Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2107


B.V.
Рекомендованные сообщения

Привет Всем ! Прошу совета . Ваз 2107 i, на ХХ отсутствует зарядка на генераторе, стоит прибавить обороты- появляется. Отревизировал генератор ( зачистил все контакты, проверил мост, статорную и  обмотку возбуждения, витковое проверить нечем) РР проверил "на столе"- 14в - "отсечка". РР всеравно заменил. Картина не меняется. Подменяю статорную  обмотку и ротор - лампа контрольная гаснет, зарядка появилась, с включеным светом тоже все норм. Клиент проехав 50 км сообщает: опять все попрежнему-отсутствует зарядка на ХХ. Ранее он был на 3-х СТО- результат нулевой. Теперь незнаю куда и "копать". Остается диодный мост. Может у кого будут еще какие соображения? 

Ссылка на сообщение

если ни чего не путаю там 2 моста один-силовые диоды второй- маленькие вот к тем маленьким присмотрись и массы осмотри в смысле почистить протянуть.

Ссылка на сообщение

я про массы на салон, двигатель. с соболем рас маялся вроде как всё почищено протянуто, генератор мощнее ставил бес толку. возле аккумулятора болт к которому масса прикручена приварен к пластине пластина от салона оторвалась, приваривал.

Ссылка на сообщение

Если не в  "правильную" ветку написал то просьба пожалуйста перенесите тему. А по поводу масс в салоне : пробовал контрольку "на весу" между + АКБ и питанием РР- результат прежний.

Ссылка на сообщение

У меня был примерно подобный случай. АКБ стал плохо заряжаться.

Проверил генератор, вроде всё в порядке. РН тоже исправный.

Подключил электронный вольтметр. Завожу двигатель, напряжение на гене 13,4-13,7V. Зависило от нагрузки. Через 20 мин. работы напряжение стало медленно понижаться и через 1 час опустилось до 12,4V.

Итог: неисправен 1 "силовой" диод. Пока холодный - работает, нагрелся и "потёк".

В то время не былы ещё осциллографа. С ним конечно проще.

Ссылка на сообщение

у них еще болячка со щитком приборов, лампочка зарядки имеет плохой контакт, поэтому при проверках кажется что все нормально, если есть сомнения обязательно шиток снять и подогнуть лепестки лампочки для зарядки.

Ссылка на сообщение

Обычно поступаю так: ставлю новый щеточный узел, вывод от допдиодов к нему не подключаю, а кидаю сразу на "+" АКБ. Если все нормально, то смотрим цепь возбуждения.

Ссылка на сообщение

у них еще болячка со щитком приборов, лампочка зарядки имеет плохой контакт, поэтому при проверках кажется что все нормально, если есть сомнения обязательно шиток снять и подогнуть лепестки лампочки для зарядки.

 

Пробовал "контрольку"  "на весу" подключать между +АКБ и пит. РР (чтобы исключить панель приборов) - результат прежний.

Ссылка на сообщение

Панель какая? КЛ есть?, как себя ведет? Нет начального возбуждения, после пуска? или Всегда на хх нет? конкретные цифры напряжений на АКБ, "30" и "67" генератора в обоих режимах. Генератор какой? 9-ый, 10-й, 5--й?

 

Так разговор ни о чем.. Осцил есть?

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на сообщение

редко, но раза три за мою практику были случаи с нарушением контакта в роторе, на десяточном генераторе колечко медно слегка шевелилось на обойме и контакт иногда нарушался, отлавливал припаяв проводок на щёточный выход таблетки и соединив второй конец лампочки пробника на + если лампочка гаснет хотя бы на несколько секунд - значит цепь ротора разрывается. Диодные мосты штука непредсказуемая, я обычно прозваниваю на Транспошном тестере для регуляторов напряжения VR-101, у него ограничение по току для защиты от КЗ, и напряжение на вольтметре сразу говорит о качестве диодов, в прямом направлении обычно при подключении черного и красного питающего на силовой диод на табло обычно 0,9- 1,2 вольта, если более 1,2 то подозрительно- для дополнительных диодов триады это ещё терпимо, а для силовых уже повод для того чтобы повнимательнее отнестись к вопросу. Обычно мосты наиболее качественных производителей имеют малое падение и это проявляется в меньшей разнице величин напряжения на В+ и Д+ при полной паспортной нагрузке по току. У хороших мостов это выглядит как разница в 0,1-0,2 вольта . У мостов похуже достигает 0,4-0,5 вольт, конечно сказывается и качество контакта в болту силового вывода, затяжке внутренней гайки. И при всех недостатках всё-же трёхуровневый выносной регулятор это во многом решение вопроса для наших климатических условий. Или просто врезать в цепь питания РН один силовой диод,лучше Шоттки, на ток до 10 ампер, хотя сойдёт и 5-7 амперный. И главное то что наши таблетки в отличии от Бошевских имеют излишнюю термокомпенсацию, и если генератор нагружен на 50-80%, то он в летнее время нагревается прилично, и как следствие таблетка снижает порог регулирования, и часто в это время батарейка не настолько тёплая и ей напряжения в 13,3-13,5 вольта маловато, чтобы даже просто сохранять степень заряженности, не говоря уже о подзарядке.

Ссылка на сообщение

Было такое, медное колечко проворачивалось, и зарядка то была то проподало. Колечко чуть поджал, провернул с усилием пока контакт не восстановился просверлил с краю под кольцо отверстие и залил туда шприцом супер клей. Пока работает.

Ссылка на сообщение

 АКБ посаженый. Панель приборов Ваз 21074. После пуска ДВС контрольная лампа не гаснет пока не поднимешь обороты до  1700-2000. На ХХ опять зажигается. U на батарее в режиме ХХ - 12.7в. При повышении  оборотов - гаснет лампа, U-13.4в. Генератор 09-й. Подмена РР - результат прежний. Заменил статор и ротор (остался только диодный мост прежний)  тоже не новые ( клиентские) - проблема исчезла- U на ХХ 13.8в.и лампа не светит! Клиент укатил довольный, но проехав около 50км сообщает, что проблема пявилась снова. Обещал приехать еще. Думаю, что все-таки надо и мост менять, хотя при проверке "на столе" все нормально. Пока машины нет судить трудно, может это уже и другая неисправность... 

Изменено пользователем B.V.
Ссылка на сообщение

когда не было осцила, замучался с одной машиной. только на третьем снятии и разборки гены успел выловить пробой диода, пока он не остыл. после 5 мин отлежки проверил вновь - целый!

Ссылка на сообщение

B.V.,т.е. нет начального возбуждения.

1. Можно поставить РН старого образца, со съемными щетками.

2. Поставить более мощную лампу в щиток и проверить там диод и резистр. Сопротевление последнего можно немного уменьшить.

Ссылка на сообщение

dk-34

 

В ходе обслуживания и ремонта генратора проблема оставалась до тех пор пока не заменил однвременно статор и ротор. На родном железе подключал лампу 4Вт между "+" АКБ и  кл. "D" генератора - проблема оставалась!

 

 

Ссылка на сообщение

 Привет Всем! Вчера приезжал клиент, заменили диодный мост. Нареканий пока нет! Благодарю за участие в теме! 

Изменено пользователем B.V.
Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Сегодня пол-дня протрахался.ВАЗ-2107 1998г.в. КЛ гасла только на высоких оборотах,зарядка была ниже нормы.генератор перебрал-не помогло.Возбудил через свою КЛ-погасла сразу,зарядка в норме.Снял щиток приборов-а там синенький светодиод вместо лампы. СМЕШНО.(патроны одинаковые и тюнеры при установке с/диодов в подсветку и туда вп..ставили)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...