Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Привет!

 

Честно стыдно обращатся по такому авто , но я в тупике.

 

ВАЗ 21099I Блок VS 5.1, старая аппаратка 2003г

 

Проблемма в том что при движение на любой передаче сбрасываешь газ и при легком прикосновение на педаль газа происходит рывок и это не всегда и особенно заметно на пониженных передачах. Дроссель чистил, ДХХ и ДПДЗ ставил заведомо исправные, Прошивки пробовал и сток и тюнинг. Кто что посоветует?

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

 Что-то похожее было. В место 037 ДМРВ на машине стоял  116. После замены всё прошло. После чего у него началось, что клиент говорит? 

Изменено пользователем MAS
Ссылка на сообщение

А как себя чуствует дмрв,и СО какое.

 

ДМРВ 0.996 в норме , СО тоже, при том пробовали корректировать, но без результата.

 

А посмотреть размер ДЗ не судьба? там точно нестандарт, или 52 или 54, вот такой эфект и будет.

 

100% 46, уже проверял.

 

Чёт я не понял, столько дали советов, а в ответ  (Машина без ДС), тему зачем запостили???

 

Извиняюсь, я на каждый совет цитировал ответ.

 

а по случаю люфтов по трансмисии не наблюдается ?

это люфт в "елке" + люфт в ГП .

Вот вам и рывок (удар) .

 

Спасибо за совет, но похоже не из за механических люфтов рывок, перед тем как он появляется, машина как будто глохнет???

 

 

 

грешу на сам дроссельный узел, может переодически заслонка чуть подклинивает???

Ссылка на сообщение

Осцилографом посмотрите сигнал ДМРВ, при открытии дроссельной заслонки. Похожее было, машина дергалась. Сигнал ДМРВ при открытии дросселя проваливался в низ, потом плавно увеличивался. В статике, напряжение у того ДМРВ было тоже норма,замена датчика помогла. Или что-то с топливом ненормально, при открытии дросселя недостаточное обогащение, отсуда попытка заглохнуть. 

Ссылка на сообщение

блин

а СО  всеж сколько ???  

желательно без сапуна померить !  

 

Норма -  это не ответ !

 

Ок! Сегодня вечером проверю и отпишусь.

 

Осцилографом посмотрите сигнал ДМРВ, при открытии дроссельной заслонки. Похожее было, машина дергалась. Сигнал ДМРВ при открытии дросселя проваливался в низ, потом плавно увеличивался. В статике, напряжение у того ДМРВ было тоже норма,замена датчика помогла. Или что-то с топливом ненормально, при открытии дросселя недостаточное обогащение, отсуда попытка заглохнуть. 

 

Пробовал подкидывать с другой машины без результата.

Ссылка на сообщение

Тряси проводку на работающем моторе или искры пропадают или управление на форсунки реактивный момент пока не отменили а может и сигнал с ДПКВ

Изменено пользователем walfed
Ссылка на сообщение

Привет!

 

Спасибо всем!

 

Поменл ВВ,( хотя и сопротивление старых было нормальное) день ездит машина, вроде все пропало :clapping:

 

Неужели из за них :aggressive:

 

Так что тему наверное можно закрыть.

 

 

Ссылка на сообщение

Дроссель чистил, ДХХ и ДПДЗ ставил заведомо исправные, Прошивки пробовал и сток и тюнинг. Кто что посоветует?

 

А зачем это всё, если :

 

 

"Поменл ВВ,( хотя и сопротивление старых было нормальное) день ездит машина, вроде все пропало"

 

 

 

?

 

 

Ссылка на сообщение

Трос "газа" смаж или поменяй.Пощупай ручками педальку ,как нажимается.Плавно или рывками???

Бывают такие жалобы.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...