Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Народ, Привет!

 

Канешно стыдно спрашивать но подскажите как различить тип ЭБУ на Шевролет Ланос? МР 140 или нет?

По колодке диагностике реально? (Просто попадались ланосы с 16 ОБД и GM-ким)

 

Первый ланос обещался придтить........

Программировать собираюсь через диагностич. разъем комбилодырем. Есть-ли какие нюансы?

Ссылка на сообщение

Народ, Привет!

 

Канешно стыдно спрашивать но подскажите как различить тип ЭБУ на Шевролет Ланос? МР 140 или нет?

По колодке диагностике реально? (Просто попадались ланосы с 16 ОБД и GM-ким)

 

Первый ланос обещался придтить........

Программировать собираюсь через диагностич. разъем комбилодырем. Есть-ли какие нюансы?

Вроде сложного ничего нет.

Если MR-140, то он как правило установлен под капотом, по центру моторного отсека.

С двумя раземами, штльдик на тыльной стороне блока.

P.S. пока писал, уже опередили :)

Изменено пользователем wlad-18
Ссылка на сообщение

Спасибо, а зазады при прошивке по диагностике есть? какую лучше скорость ставить? и приблизительно время програмирования скока по времени?

Да, забыл, а прошивку по диагностке считать можно?

Изменено пользователем LogoVaz
Ссылка на сообщение

MR140 и HV240 прошивать по диагностике опасней чем шить на столе.

Сам ЭБУ MR140, HV240 непредсказуемый, можно прошить 100 штук и без проблем,

а 101 завалить, всё зависит от каких то непонятных обстоятельств.

Перед тем как шить рекомендуется иметь запасной ЭБУ!

Ссылка на сообщение

MR140 и HV240 прошивать по диагностике опасней чем шить на столе.

Сам ЭБУ MR140, HV240 непредсказуемый, можно прошить 100 штук и без проблем,

а 101 завалить, всё зависит от каких то непонятных обстоятельств.

Перед тем как шить рекомендуется иметь запасной ЭБУ!

 

Может МР-140 и легче привалить....Но! привалил я КДАСТ...при записи. (В конце села батарейка на Ноуте)

Ссылка на сообщение

Комбилодер работает нормально, но при отсутствии ответа контроллера иногда бывает недостаточно выключения зажигания, проще массу с батареи скинуть, чем разъём на контроллере. Комбилодер после записи тоже загрузчик из памяти не выгружает, ребут только по отключению питания. Причём заметил, что на одних машинах достаточно простого выключения зажигания, а на некоторых контроллер почему-то не выходит на связь.Характерно,что при этом индикатор прогресса установки связи двигается медленно, это почти 99% что будет сообщение "Нет ответа контроллера" , - обесточил на 15-20 секунд и после этого связь устанавливается. Недавно у Эдика на сервисе при перепрошивке СКАН100 прошивкой от производителя один МR-140 приложили, попросили мой подменный на время пока придёт по гарантии.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Спасибо, за помощь. Сегодня прошился блок как по маслу.

Тока лоханулся я с версией ПО (у меня старая прошивка оказалась). Хорошо фулл флеш сразу залил.... Теперь человек с горящим чеком до понедельника ездит (нет активности ДК).

Ссылка на сообщение

какой? защиту есу флеш лоадер умеет ставить... но ее не сложно обойти.

 

он тоже быстро шьет... можно только калибры писать и без верификации.... как я в последнее время и делаю. Был опыт - мудохался как то с таким блоком... увалить его невозможно даже если пишешь туда мусор, пока зажигание не выключишь - загрузчик остается в оперативке и прогу всегда можно перезаписать, хоть кабель ножницами стриги в процессе.

Ссылка на сообщение

Есть у меня мр140 с треснувшей платой,но выходящий на связь.Так я специально над ним поиздевался.И связь рвал и питание отбрасывал в процессе программирования,при записи фулл,калибровок и тд и тп.Живой.У сменщика авео пишеться,но на связь не выходит.Приезжаю,читаю - мусор.Как оказалось питание на колодке диагностики прыгало.Раз пятнадцать этот ЭБУ таким образом писался и фулл тоже.Зажигание выкл-вкл и опять пошел.

Засыпают они совсем непонятно почему.На ровном месте.Записал.Контроль данных-ошибка.И молчок.Уже два таких валяються.При этом оба раньше писались без проблем.Но надо сказать процент очень низкий.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

Могу проверить , есть 8 подопытных машин , и запасной блок.

Хозяин такси умоляет меня что-нить придумать чтобы на машине не возможно было ехать, если не приходит сигнал скорости.

Задолбали таксисты ДС отключать , уже все разъёмы пришли в негодность .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Фирма на ладан дышит, если и буду именно эти машины шить, то только для проверки и за интерес , тут бабла не взять.

Я им предлагал взять флешер и прошивку ещё 3 года назад, тогда зажались , а теперь они почти банкроты . Завтра (точнее уже сегодня) прогу опробую на одном блоке - отпишусь что и как.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...