Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Добросовестная Конкуренция.


gory
Рекомендованные сообщения

Предистория такова. Пять месяцев назад приехала на диагностику

Волга ЗМЗ 406-2, Микас 7.1, ХХХХХХХХ-31, Версия ПЗУ е0000530.

На фирме "ЭкономГаз" установил ГБО с доработкой ЭБУ и перепрограммированием

под два режима. Жалуется на прохую динамику, просит перешить моей

прошивкой и отрегулировать ГБО. Ну и что там хитрого, тем более

блок уже перепаян. Беру 530 прошивку с сети, делаю два режима,

во втором что надо правлю, что не надо отключаю. Пробует , доволен,

спасибо расчёт и забыл о нём.

Позавчера приезжает на взводе. Перестала работать на газу, поехал

на фирму, там заменили что-то но машина на газу работает четыре пять минут. Далее

загорается чек и она глохнет, на бензине работает как и прежде идеально.

"Фирменный" комьютерщик сказал якобы я чтобы привязать его к себе

установил во втором режиме ограничение на время работы пять месяцев,

и защитил блок от перезаписи, так что он ничего не может сделать.

Ну я немного улыбнулся, подключил сканматик и действительно не бензине

без замечаний, переходит на газ и через четыре пять минут сначала хаотично

КЗ в цепи зажигания 1-4 , потом 2-3 потом все и глохнет.

Ну мысль одна - сбой в ЭБУ от помехи. Ставлю в цеть сигнала переключения режимов

обычное реле. Прекратилось и уехал.

Вчера приезжает снова - работает часа три-четыре и всё повторяется. Если

заглушить опять работает несколько часов. Был на фирме требует убрать второй режим .

Проблем нет . Зашиваю стандарт и ставлю эмулятор форсунок.

Сегодня утром приезжает снова , опять работает пять минут и загорается

чек и глохнет. "Снимай свой эмулятор, Отдавай деньги . Ты своими чипами

спалил два конденсатора и мне теперь покупать новый блок."

Стало даже интересно, еду на фирму, нахожу компьютещика и спрашиваю

где я ему соли на хвост насыпал. ну и про защиты и прочее. Ответ проверг

в уныние. Или я вообще седьмой год не своим делом занимаюсь ,

или я хрен его знает что думать. А сказано было "Я тут тоже не пальцем деланный,

твоё оборудование и ПО не совместимы с драйверами Микаса, а про защиту .... "

Тут я что-то и слушать перехотел.

И мужика жалко, и в душе как-то не комфортно.

Ссылка на сообщение

А всегда только и слышал что был клиент у конкурентов и я плохой мастер так я и говорю,а что тогда ко мне приехали если я плохой мастер,и все тема сразу же закрываеться.

Ссылка на сообщение

Надо было тему озоглавить, "Не добросовестная конкуренция". Таких клиентов которые бегают туда-сюда, надо сначала погонять по всем "конкурентам" и когда будет готов, только тогда делать. У меня, если обратился после к другому, я уже не беру. А если возьму то ценник уже другой.

Ссылка на сообщение

Про клиентов вроде правильно говорите.

Только по большому счёту и их иногда просто жаль.

Я не бессеребренник, но просто представьте себя

на приёме у хирурга, которыё находит у Вас

грыжу мочки уха .... .

Я про порядочность и как с нею бороться. :spiteful:

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Не надо жалеть клиентов, они тебя не будут жалеть (проверено неоднократно), чем больше идешь на поводу - тем больше тебе садятся на голову. Ну а если про  "коллег из дружественных сервисов" время рассудит, клиенты поймут ху из ху. 

 

А тебе, наука, больше не бери авто после этого сервиса.

Ссылка на сообщение

Ну не знаю как у кого, а меня подобное отношение уже и не злит. По первости дергался а теперь наверное привык. Любая конторка по диагностике и ремонту, которая открывается в нашем городе, в первую очередь норовит обгадить меня. По первости бесило аж. А теперь привык, да оно и понятно, кого же им обгаживать если не меня. А я вот уже много лет работаю и вроде ничего, а они открываются и закрываются. Процесс напоминает бег собак мимо столба, под который надо помочиться.

Ссылка на сообщение

А когда они тебе моск выедают-тоже жаль???

Даже если сходили налево от нужды,обязательно потом приедет проверить всё ли хорошо.

 

Из практики.

ШНива.МР7.Писал об этом случае с фотографиями где то.

Не заводилась.В каком то сервисе приговорили ЭБУ.Ну в общем правильно.

Отправили покупать новый.Нашел за 9000.

Завелась машинка.

Приехал ко мне.

Из Боша 70-ого ЭБУ переделан под МР7 внутри.10000 потерь.

Хорошо хоть старый ЭБУ забрал.

Чистка ЕЕРОМ и ВСЁ.

Ссылка на сообщение

Есть у меня одна газовая конторка, косяпоры те еще, и все норовили ко мне отправить авто, когда накосячат, сначала делал авто после них, потом взял и сказал, авто после этой конторы делать не буду. Клиенты пое(грызли) им мозг и  они уже задумались стоит ли им работать дальше, что ни установка - косяк на косяке.

Ссылка на сообщение

Жень

у меня таких блоков уже штуки 3 или 4 .

Жесть .

 

и по теме .

Я отвечаю оооочень просто , не нравиться - я вас силком не заставляю .

А если и чел на меня за глаза на другом сто , и потом ко мне опять приезжает - то приемщику сразу говорю , что я к его авто не подойду и напарнику запрещу ! Диагностов на нашей станции для этого ч(М)удака не существует - хоть что пускай будет с авто ! Если во время ремонт клиент начинает учить или еще чтонить в подобном случае , то 2 пути :

1 - Курим пока чел не покинет ремзону , о чем естественно его предупреждаем .

2 - ремонт заканчивается , если возможно - то возращаем все назад и досвидос .

 

 

В общем , имников и начитаных инетовских форумов типа Автолады и т.д. - хватает . Седня был один такой - вроде взрослый чел и таку чушь нёс !!! Думаю что приедет - вот тогда и будет разговор на моих условиях.

Иначе стоимость ремонта будет стоить дороже чем сам авто .

Ссылка на сообщение

А сказано было "Я тут тоже не пальцем деланный,

твоё оборудование и ПО не совместимы с драйверами Микаса, а про защиту ...

===========================================================

Вот это сильно сказано...

Надеюсь деньги не отдал...

================

Как известно,после репрога прошивками Паулюса (М73) идентах ничего не меняются.

...иденты остаются прежними..контроллер был прошит версией ТХ.

Вот я с одним натерпелся из за этого... какой то диагност "объяснял" как его ,человека на...ли.

Приезжает...,наездов вправда не было,все взывал к моей совести, как можно вот так обманывать клиента...итд итд..

Пришлось объяснять клиенту в чем прикол и тому диагносту тоже..правда по телефону но уже на повышенных тонах..с последуюшей отправкой оного на ликбез.

У меня было состояние .....как профнепригодность что ли..

=================================

 

Пошли их нах... и при том очень громка.

Изменено пользователем strem
Ссылка на сообщение

gory, забей! Клиент лишь самое слабое звено в системе авто, который эксплуатирует,гробит его, а потом приводит или притягивает что осталось нам на ремонт, чтоб потом с радостными глазками маньяка опять продолжить свои жуткие издевательства над железным чудом...

"Конкуренты" такие ваще отдельная тема)) Я в своём городе если лучший по ГАЗу, то только потому, что все остальные дебилы наподобии тех, с которыми ты столкнулся. Походу это эпидемия или они разможаются быстрее чем я думал... Они захватывают мир!!!! :crazy:

Я в таких случаях молча делаю все необходимое, что бы доказать результатом своё превосходство... над всеми;)

И тебе советую.

Ссылка на сообщение

Конечно сам нерушил два из своих основны принципов

- не лезть в ремонт ГБО

- не экономить деньги клиентов.

А про скорость размножение круто завёрнуто. :blush:

Ссылка на сообщение

Ребята они размножаются на много быстрее чем мы думаем их сейчас на ускоренных курсах учат 5 т.р. 5уроков и диагност готов.

Ссылка на сообщение

Забить однозначно. Такие клиенты и конкуренты бывают у всех и это один из неприятных нюансов нашей профессии. К этому надо привыкнуть и относиться к таким ситуациям по философски.

Мне интереснее другое, что с блоком произошло и почему, нало было блок вскрыть и посмотреть. В моей практике один раз тоже глючило, а причина была в том, что пайка на проводе, которым внутри блока перемычку ставил, отошла от вибраций и контакт то был, то нет. С тех пор перемычку только тонким МГТФ делал, он гибкий и масса малая, поэтому можно не бояться вибраций.

Ссылка на сообщение

Да я сейчас так клиенту и говорю либо полностью ремонтируем перед перепрограмированием либо тупо прошивать я не буду завтра ты приедешь и скажешь что я плохой мастер и прошивки у тебя дерьмо,по этому всегда начинаю с диагностики,кроме новых авто с пробегом не более 2 тысяч км.

Ссылка на сообщение

......

Мне интереснее другое, что с блоком произошло и почему, нало было блок вскрыть и посмотреть. В моей практике один раз тоже глючило, а причина была в том, что пайка на проводе, которым внутри .....

Сам ворочаюсь, но вот когда оставил однорежимку с эмулятором форсунок и отрезал провод с 51 pin

одна хрень. Не бензине нормально не газу нет.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Игорь таких дофига, и жалеть их нечего!

У меня тут Шнива была с ГБО.

Как ГБО поставили начались пропуски на средних оборотах.

Объясняю человеку: Бош ГБО не любит, и два режима не поддерживает. Настраивать ГБО надо, но сначала надо нормальный софт который будет работать без проблем с газом.

Ставлю Я5, перекроссировываю проводку, настраиваю бензин, форсы на стенде погонял. В общем к бензину претензий никаких. По сравнению с бошом на Январике машинка просто песня. Но на газу нормально работать не хочет.

И тут начинается:

Там где ставил газ - вы вмешались в конструкцию автомобиля мы настраивать ничего не будем.

Другие - мы в чужие шахматы не играем, езжайте пусть вам возвращают родной ЭБУ, только тогда будем настраивать.

И т.д...

Клиент уже воет, грит - верни мне боша на место, я типа денег не прошу, просто сделай всё обратно!

А мне что делать нехрен, обратно проводку перекроссировывать на шниве за бардачком? Только за новые деньги!!! Я что макака что-ли изза чужого ламерства дважды одну и ту-же работу делать.

 

Вызвонил сам, кто нормально газ настраивает, отправил чела на настройку туда, пообещав вернуть всё назад если у того не получится. Решил что если буду обратно возвращать - января за работу заберу. Тем более я сам ему этого января и продал.

 

Вроде всё настроили, вроде всё работает.

Клиент свой МП7.0 забрал, и молчит. Видать если и решит обратно менять то поедет не ко мне. Понял что бесплатно туда суда кататься на мне не получится.

 

И не получится!!! К врачам приходишь, и только отстегивай, и покупай, и за анализы, и за т.д... А отвечают лишь за то что хуже не сделали. А мы что типа проклятых? Работай до победного, а потом ещё доказывай что не ты верблюд? Да хрена там!

Ссылка на сообщение

Клиенты, которые хают других мастеров или пересказывают, что другие говорят про меня сразу попадают с "чёрный" список. Машины таких или не делаю или, если делаю то перед диагностикой и ремонтом тестовый заезд обязательный с фиксацией всех косяков. На этот случай веду базу данных и всё фиксируется там. А после ремонтирую, но клиент в стороне курит бамбук и снова проверка. Делаю распечатку в 2-х экземплярах, в моём клиент пишет, что претензий не имеет и гудбай. А конкуренты были, есть и будут. Таких надо давить оснащенностью и знаниями и идти от них на три головы вперёд, а время и клиенты рассудят, кто лучше. В нашем посёлке в течении последних 2-х лет понаоткрывалась чёртова куча всяких гаражных диагностик. С недавних пор спрашиваю у клиентов, где те уже успели побывать и предупреждаю, что ремонт после таких умельцев будет дороже, а если хотят сэкономить пусть едут к ним за своими бабками потраченными впустую. Не жалейте таких клиентов-они нас не жалеют!!!!

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

ГБО эжекторное первого поколения с вакумным управлением без обратной связи..

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...