Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Коллеги выручайте пожалуйста.Проблема такая-троит,причем переодически.Может поработать и сама затроит или сделаешь перегазовку затроит потом нормально.Когда возникает проблема на осцилограмме начинает скакать время горения и форма вид пилы с большими зубьями,это только по 4му цил.в остальных все нормально.И напряжение пробоя 3.8-4 в остальных 6-6.6кв.

Номер по VAG 037 906 022FL компонент DIGIFANT 1.2 1294

Проверял:Компрессия 12везде,топливо 2.9,свечи менял,провода звонил 5.2ком,Крышка трамбл.хорошая,менял форсы местами.Метки КВиРВ не совпадают пол зуба,думаю это не причина,да и ползуба не устранить.

Ошибки 00522 датч.темп.ож,00521 потенц.СО,стер больше не появлялись.

Все проделанное результата не дало,куда копнуть.

Ссылка на сообщение

Поменял бы местами провода, с 4 на 3 а с 3 на 4. Темболее там колпаки металлические (старье часто пробивают) И смотри трубку с усилителя тормазов если не ошибаюсь то как раз в районе 4 цилиндра подходит.

Удачи.

 

 

Ссылка на сообщение

Трубки завтра еще раз внимательно просмотрю,а вот провода не поменять с 4на3 нехватает длины.Что пробивает подозрение такое есть, за совет спасибо.

Ссылка на сообщение

Свечи менял и меж собой и ставил с раб.машины-безтолку.Настораживает провод 1го ц.он не звонится вообще,но осцилка ровная,а вот 4й?????.На клапана тоже мысля есть,мож подвисает переодически.

Ссылка на сообщение

Провода менял с рабочей АУДИ.Графики 1ц.,2ц,4ц. Ну и ВВ все 4ре в одном.

Внизу маленькими буквами(ниже графиков)написано ПрессАнализ 4ц. и т.д.

Ссылка на сообщение

по графикам:

 

малое время горения в 4-м горшке,по высоковольтке.

 

По д.давления: нет компрессии при прокрутке.пик должен быть максимальным. и точка перехода 360 градусов мне не нравится...

я не великий спец по давлению,но вот что бросилось в глаза! :rolleyes:

 

гидрики?похоже..

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение

Время горения малое, а напряжение горения большее. Смесь не дает гореть искре.

 

На 360 гр должен закрыться выпускной клапан и открыться впускной. А тут запаздывание идет - подвисает выпускной.

 

Слышал волговсие гидрики ставят.

Ссылка на сообщение

Свеча в этом цил.мокрая,может форсунка льет.Хотя на анализ это не повлияет.Гидрики стучали при работе,снял посмотрел ессно ничего не увидел,жесткие не продавливаются.Клапана стоят на уровне с остальными,но может подгорели.Дунул дымком в свечное он начал выходить в головку с картера через маслянные окошки(куда стекает масло)во впускном не было,а вот выпуск не знаю.Попробовать подкинуть гидрики,если не поможет хз что дальше.Голову снимать.В общем пока в тупике. :clapping:

И смущает откуда тогда компрессия 13очков

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

13 это при прокрутке стартером. А попробуй замерь на 1500-2000 оборотах. Снимаешь свечку, ВВ провод со свечой на корпус,заводишь на 3 - х, доводишь обороты до 1500-2000, держишь по возможности ровно и вонзаешь компрессометр. Что там будет? Можно сравнить с рабочим цилиндром.

Ссылка на сообщение

сам характер периодичности возникновения неисправности, наталкивает на мысль о подклинивании гидрокомпенсаторов, а характеристики вторички скорее следствие возникающих в цилиндре условий,чем причина.

Ссылка на сообщение

Да вторичка это следствие,т.к. все что по эл.части проверено приборами и подменой.Завтра привезут компенсаторы буду пробовать.Очень не хочется снимать голову,слишком геморно открутить коллектора.

Ссылка на сообщение

Всем огромное спасибо,извиняйте поименно перечислять не буду.

Проблема решена без снятия головки.В свечное сунул ВВ провод российский жесткий и рассухарил.Сломана на три части малая пружина на выпуске.Заменил,собрал все прекрасно заработало.Не долго радовался,через полчаса притянули на галстуке(заглохла)При включении зажигания насос молчит,а схемы то и нет.Если кто скинет спасибо или хотя бы подскажите где там преды,реле и вообще как завязан насос.

Ссылка на сообщение

barboss98,имени не знаю.Спасибо за схемы.Все разобрался в бензонасосе обломан + провод,болтался кое как,контакт то есть то нет,спаял все заработало.

Еще раз всем спасибо.Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...