Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Перестал Работать Эгур Mazda 3 2.0L


187
Рекомендованные сообщения

Дело было так .Приобрел машинку Mazda 3 2.0L sport 2005г. битую в ту часть где находиться ЭГУР.От удара срезало фишки у ЭГУРа и обрезало часть проводки.Купил другой ЭГУР (б.у.),но вот проводку пришлось наращивать: питание и левый пучок .Наращивали путем скрутки проводов и обмоткой изолентой ,делали на скорую руку((Это была осень 2009.Вобщем все заработало,чек пропал,зашумел мотор и наслаждался управление.Но как то раз весной уже 2010 года поставил машину на ночь во дворе,а с утра не снималась сигналка -сдок акум.,поменяли загорелся ЧЕК руля и ЭГУР перестал работать((

Симптомы когда проворачиваешь ключ зажигания на пару секунд ЧЕК руля гаснет,как мне сказали в диагностике ЭГУР работает и пытается раскрутиться ,а потом все.После этого заного скручивал провода очищал от окиси ,но все равно та же проблема.

Люди добрые посоветуйте, что лучше предпринять или к кому обратиться с проблемкой)))Всем спасибо.

Ссылка на сообщение

Возможно, влага и "сопли Лужкова" (через скрутки и провода/разъём, или ещё какие огрехи герметизации) добралась до электроники моторнасоса. К сожалению, "читать" мне её нечем, поэтому :unknw:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...