Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2109 16Кл. Я5.1 На Больших Оборотах Подергивает


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

В общем сегодня уже 3-й раз приехал этот парень.В прошлый раз вообще после того как выкрутишь до ограничителя глохла и не заводилась минут 5-10.Теперь вот выше 5-ти - 6-ти тыщ оборотов начинает подергивать.Немного похоже на ограничитель.Заподозрил ДПКВ, его провод и шкив и решил снять сигнал с него.

 

Вот что получилось!

9-ка.rar

Ссылка на сообщение

ЭБУ я5.1. Щя картинки сделаю и положу

 

 

Блин, не могу картинки сделать, что то не найду прогу куда вставлять спринтенное.

Изменено пользователем Темур
Ссылка на сообщение

Да мы вроде уже все проверили. Я тоже думал что то по ВВ части и проверил осцилом.Был модуль хреновый и потом еще свечи поменяли (50 000км проехали).Но ничего не изменилось. Единственное что не проверил, это давление на ходу.

Ссылка на сообщение

Меняли ДПКВ, провод и штекер на него, модуль зажигания, свечи.

 

Кто нить кто в осцилках разбирается гляньте пожалуста норма или нет.

 

Картинкой положить не могу, не нахожу паинт.

Ссылка на сообщение

Если она Ваз 2109 16Кл. Я5.1, то может, что с проводкой накосячили переделывальщики или некорректные значения с ДСА?

Ссылка на сообщение

Еще.

Какие форсунки???

На 16 должны быть Бош.

В последнее время на 2112 периодически ставили Сименс(машина нормально не ехала)-только для передвижения.

Ссылка на сообщение

Спасибо!Где живет паинт знаю, но я его куда то дел и не нахожу.

На осечке не смотрел давление бензина, манометр которым туда подлазил что то заклинил, стрелка не двигается.Но на давление не похоже.

 

Форсы зеленые толстые, сатрого образца, как их там?Сименс?

 

В общем был бы признателен если все же прокоментили осцилки с ДПКВ ибо машина при смене ДПКВ поехала нормально, сказал что если что позвонит.Пока жду.

Ссылка на сообщение
post-9471-127428628236_thumb.jpgпочему сигнал с ДПКВ верх ногами? у вас не правильное соединение? т.е. у ДПКВ. тоже причина. от этого и могут идти сбои по ВВ. получается как многоискровое зажигание Изменено пользователем mansur005
Ссылка на сообщение

Сигнал вроде правильный на ДПКВ, если не сложно в картинке покажите где он перевернут.По идее сигнал пропущенного зуба должен идти сверху вниз и быть похожим на латинскую букву N.Но я на всякий случай попробовал разьем запаять наоборот, но машинка не завелась.

Ссылка на сообщение

Меняли ДПКВ

ибо машина при смене ДПКВ поехала нормально, сказал что если что позвонит.Пока жду.

Из ваших сообщений, я понял что после замены ДПКВ машина поехала нормально. Ставлю 100% своего чутья, что проблемма решена.spiteful.gif

Ссылка на сообщение

На этом авто когда подъехала первый раз стоял ДПКВ не понятный и я его поменял на подменный свой (не новый).Тогда машина после хорошей перегазовки просто глохла и не заводилась пока не постоит минут 5-ть.Вроде заменой ДПКВ все прошло, но на следующий день вижу опять этого парня уже с подергиванием на больших оборотах.При чем он меня не дождался и поменял ДПКВ сам(новый), но проблема осталась.Потом мы поэкспериментировали со всякими прокладками под ДПКВ, но это привело к дерганьям на оборотах пониже.Потом он попросил поставить ему ДПКВ который я поставил и машина опять заработала.:unknw:То есть на том ДПКВ что сейчас стоит и работает машина уже дергала.Всего поменяли 3 штуки.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Уважаемый диагносты) помоги мне простому автолюбителю разобраться в проблеме.

9ка 62тысячи пробег 8кл. VS 5.1 (Росиия 83 без дк и прочего...). машина едет рывками при отпускании и нажатии на педаль газа на оборотах до 2500 или просто ехать на 1ой передачи присутствуют рывки+ при перегазовках 2000-3000 тысячи оборотов при отпускании газа происходят хлопки в глушитель. менял: свечи 3 раза (пробовал менять зазор), ВВП поменял хотя заводские были в норме от4 до 8кОм, метки в норме. поменял все датчики, кроме модуля и дмрв модуль брал на подмену у диагноста также хлопки. дмрв 1,06 но расход на холостом 9,5-10.5 кг на 2000 тыс.об. 19,5-20,5 кг, фильтра все меняные,сеточку в бензобаке проверяю раз в месяц, давление топлива 2,5-2,7 с пережатой обраткой шкалит манометр 6 очковый. на диагностике показывает все нормально все в норме, уже диагност изменил немного прошивку добавил топлива все равно также. сам склоняюсь к пхх или тут у вас прочитал про кривой шкив генератора,но на вид вроде нормальный.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...