Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

B2477 На Mazda


-тТт-
Рекомендованные сообщения

День добрый! помогите, пожалуйста, в моей непростой ситуации.

 

машина (Mazda Axela, BK5P, 2005 г.в) аварийная, несильный удар в область ЭГУРа. всё целое, кроме верхнего патрубка(на него одевается бачок с уровнем жижи) , он был отломлен - видны следы пайки. именно из этого шва и сочилась жидкость, накануне решил исправить, тобишь ликвидировать щель , устранив тем самым течь.

Вскрыв крышку помпы, обнаружил внушающее кол-во бело-желтой жидкой массы – на лицо наличие воды внутри ПОМПЫ и БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ГУРом , болты крепления электронной платы к телу ГУРа откровенно ржавые. Позже выяснилось, что фишки разъёмов включеня весьма негерметичны и очевидно через них поступала влага. 

 

 

Всё разобрал. Электронная плата покрыта тонким слоем плесени. промыл ацетоном, высушил, проверил все э/компоненты(что мог), покрыл лаком. Собрал. Завёл. ГУР работает, лампочка на приборке не гаснет. Через три дня ЭГУР стал работать с перебоями. Т.е. завожу - работает, пока машина греется, ЭГУР отключается, проехав 5-30 км, вновь включается и дальше работает до следущей продолжительной стоянки. грешил на "Память" думал, что ошибка горит именно из-за этого, но всё не так. Вчера был на диагностике. Сканер взял 6 ошибок, 4 из них сбросил, 2 осталось, лампочка горит по прежнему...

 

Ошибки, приведенные на фото я понимаю как "съехавшую" конфигурацию блока управления

 

как мне быть? правильно ли я думаю? где оплошность? по какой причине могут быть такие симптомы? я понимаю, если бы ГУР вообще умер, почему он сбоит? есть ли смысл "поднимать" все микрухи в блоке управления на предмет остатка влаги?

 

post-23684-127416552586_thumb.jpg

post-23684-127416556481_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Дружище!

то где Вы были диагностикой не называется!

 

Диагностика - это когда локализована проблемма и предложены варианты ее решения, с определенной ответственностью за результат.

А Вам распечатали ЧЕК..... небось за деньги....

 

Коректно эту систему можно лечить только с ИДС.

 

В Вашем случае либо пробуйте вылечить влагу наугад, либо меняйте узел, либо ищите ДИАГНОСТА.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...