Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здраствуйте

Приехала с проблемой расхода 12л, нужно 8л

Замени ДПРВ, помыли форсунки. По сотоянию еще подвисает ДК. Вот и думаю может его манять или залить другую программу без ДК и чтоб нюхала бензин? Кукую только

Ссылка на сообщение

Если довести мотор до нормального состояния на родной прошивке 8л реально?

У меня тоже ощущение что механику глянуть надо.

Сотоношение 14,5

Впрыск 4мс

Коэфициент коор 0,7мс

Разряжение гляну

Ссылка на сообщение

Если это то, о чем я думаю (про коэф. 0,7)- значит система богатит сильно. Но скорее всего Вы дали не верную информацию про Коиндж ибо с таким коэф. неминуемо будет активный флаг Р0172 и Р0174

 

А так в общем, клапана перетянуты с вероятностью в 90%

Ссылка на сообщение

Коиндж 0,7 - 0,8

Расход воздуха 10кг/ч

Температура 96

Длительность 3,86 мс

АЦП ДМРВ 1,3В

 

Разряжение на горячий ХХ окло 37 Кпа

Изменено пользователем maximus_net
Ссылка на сообщение
АЦП ДМРВ 1,3В

 

скока? :blink: :crazy: с таким оно не заведется даже...

 

впрочем скорее всего вы напутали и там 1.03 - но с таким АЦП покоя ДМРВ уже под замену.

Давка в коллекторе великовата немного...

А по теме да... клапана... замер компрессии...

Ссылка на сообщение

 Не соглашусь Василий, ездит пяток постоянных клиентов машин с 1,2-1,3. И расход норма и не глохнут (ну разве что иногда). Кризис однако, заставил по другому посмотреть на многое.

Ссылка на сообщение

Коиндж 0,7 - 0,8

Расход воздуха 10кг/ч

Температура 96

Длительность 3,86 мс

АЦП ДМРВ 1,3В

 

Разряжение на горячий ХХ окло 37 Кпа

Навернно АЦП ДМРВ для режима ХХ, указан (если посмотреть на другие параметры). Не маловероятно что присутствует механическая неисправность.

На таблице адаптации по лямбде в районе ХХ меньше единицы, в районе нагрузок больше? Прям на нарушение линейности смахивает, однако жесткая работа двигателя при этом, как при раннем зажигании?

Ссылка на сообщение

АЦП ДМРВ 1,074 при вкл зажигании

Я заметил что эти показания иногда на ХХ вскакивают с 1,2 до 1,4 В а показания массового расхода воздуха как были 10кг/ч так и остались

Возврастает только Коиндж с 0,6 до 0,8

Ремень в норме, свечи в норме. Компрессия около 11 на холодную

Буду искать ДМРВ, на складе не оказалось

Прошивка I203L35

Ссылка на сообщение

Такой ДМРВ (1,074В) только на помойку, не будет с ним машина нормально работать. Вообще с этого и надо было начинать, можно и машину было даже не заводить.

Такой датчик имеет сильное запаздывание по обработке потока проходящего через него воздуха. При малом потоке на ХХ коррекции будут меньше единицы(датчик сильно врет в плюс и еще успевает обрабатывать не сильный поток воздуха), а в движении будут уходить в плюс, поскольку он не успевает обрабатывать с надлежащей скоростью поток проходящего воздуха и блок начинает готовить обедненную смесь, получая не достоверный сигнал от такого ДМРВ. Еще замечено, что ДМРВ, опорное которых уходит далеко за 1,035В, серьезно изменяют общую картину показаний по сканеру , как правило в сторону завышения по времени впрыска, расходу воздуха, цикловому наполнению.

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение
Не соглашусь Василий, ездит пяток постоянных клиентов машин с 1,2-1,3. И расход норма и не глохнут (ну разве что иногда). Кризис однако, заставил по другому посмотреть на многое.

 

с 1.2-1.3 реально не заведется машна с 1.02-1.03 ездить конечно можно но это не айс будет и в итоге обойдется дороже.

 

АЦП ДМРВ 1,074 при вкл зажигании

 

однозначно в помойку.

Остальное сказано

 

 

и вот это "I203L35" которое на самом деле I203EL35 - "2 Серийная версия Согласно ИП ВАЗ №70-2005-И признана дефектной" тоесть тоже под замену на EL36, а лучше на норм. тюнинг на DO софте.

Ссылка на сообщение

 Не соглашусь Василий, ездит пяток постоянных клиентов машин с 1,2-1,3. И расход норма и не глохнут (ну разве что иногда). Кризис однако, заставил по другому посмотреть на многое.

 

А вот это вручную померяно между проводами разъема ? Или между желтым и массой АКБ ? Или это АЦП ?

 

 

 

Ссылка на сообщение

Это АЦП. Надо порыться в мусорке и как-нибудь выложить лог работы на таком ДМРВ. Тут нужно понимать, что такие авто обычно имеют сильно забитые форсунки, невысокое давление топлива и возможно поэтому дикого перелива не происходит. СО-потенциометр конечно тоже приходится к - 0,1 двигать. И относиться это практически только к 8 кл. моторам, 16 кл. гораздо чувствительнее к показаниям ДМРВ.

Ссылка на сообщение

Вообще не понял, каким боком эта тема относится к чип-тюнингу кроме того, что прошивка I203EL35 гавно, если имеются сплошные неисправности. О каком тюнинге может идти речь если АЦП ДМРВ 1,074. Это равносильно тому, как если бы больному предложили не удалять гланды, а самому их проглотить из экономии. Тысячи раз это уже обсуждалось, если напряжение с ЭБУ 4,99-5,01В, масса ДМРВ в норме, а АЦП ДМРВ при включённом зажигании 1,02 и более, то такой ДМРВ подлежит замене и нехер жалеть деньги клиента-это псевдозабота обернётся против Вас. Кстати эти нормы не с потолка, а из официального руководства по диагностике и ремонту. Такой датчик не может иметь линейную характеристику!!!Не согласен клиент менять-пусть загоняет болячки чип-тюнихтом у чип-тюнихтов. :pleasantry:

Ссылка на сообщение

 норма 37,5-50 на ХХ.при полном отррытии дроселя должна уменшится до 0.при снижении оборотов должна увеличится примерно до 60.А разрежение стабильное или есть колебания? 

Ссылка на сообщение

Кто-нибудь выкинет эту тему в раздел начинающих?

Топикстартер две недели ТАЗик починяет по советам группы поддержки. Что он делает в чиптюнинге?

 

 

maximus_net, Слей с чиптюнера стоковую I203EL36 зашей её в блок и смотри параметры и поведение на ней. 35-я бракованый софт, тебе уже сказали. Января прошьешь через обычный калайник, скачай с чипсофта чиплодырь1.6 лайт, он бесплатный.

Ссылка на сообщение

Залил 36

Отрегулировал клапана

Нечего не изменилось

Впрыск опять 4мс

И коррекция 0.9мс. При резком сбросе газа с 4 тыс мелкие хлопки

Что еще я пропускаю.

Я к нему редко подхожу )))), но надо долечить.

Массовый Р В 9 22 кг/ч

Коэфф. К В 0,9 1,03 мс

Длительность В 4,1 3,5 мс

соотношение AF 14.7 14.7

Температура 97 97

Угол зажиг 9 31

Обороты 800 2500

Дросель 0 4%

Ссылка на сообщение

НУ вот тебе раз свеча без резисторная аналог А17ДВ. Ставьте свечи для инжекторных автомобилей.

Забрали)) ездит на ура. Газоанализ в норме . Покатаеться видно будет.

Спсибо всем

Изменено пользователем maximus_net
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...