Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Matiz Euro2


Рекомендованные сообщения

А это зависит от того, что окажется под слоем. Есть программатор и под PROM и под EEPROM. И под параллельные и под I2C. Завтра буду дербанить ЭБУ.

Ссылка на сообщение

А это зависит от того, что окажется под слоем. Есть программатор и под PROM и под EEPROM. И под параллельные и под I2C. Завтра буду дербанить ЭБУ.

Стоит там флешка редкая, или проще сказать не популярная, САТ28с512, если что можешь про прошивку спросить у Сани Каприzа , единственное "НО" - это подсчёт контрольки, корректного варианта нет, поэтому ошибка по ней в памяти вместе с традиционной ошибкой на машинах без кондея, а так машинка на его прошивке едет очень достойно, кондиционер практически не сказывается на динамике,хотя расход естественно увеличивает. В Элитане купил последние 11 микросхем, и панельки под них , так чтобы было просто откатить назад, если что не срастётся.

Ссылка на сообщение

Стоит там флешка редкая, или проще сказать не популярная, САТ28с512

Ну там не обязательно ставить Catalystовую. Можно любой параллельный EEPROM. Хотя в Волгограде их заказать проблем нет.

если что можешь про прошивку спросить у Сани Каприzа , единственное "НО" - это подсчёт контрольки, корректного варианта нет, поэтому ошибка по ней в памяти вместе с традиционной ошибкой на машинах без кондея

Спасибо. Ошибка зажигает "мясорубку"? Или как 1500 молча сидит?

Ссылка на сообщение

Ну там не обязательно ставить Catalystовую. Можно любой параллельный EEPROM. Хотя в Волгограде их заказать проблем нет.

 

Спасибо. Ошибка зажигает "мясорубку"? Или как 1500 молча сидит?

СЕ не зажигает, но при диагностике возникают вопросы, а владельцы Матизов народ дотошный и не готов платить 4-5 тр. да ещё и если диагностику делает у дилеров, то объяснять каждый раз напряжно, прошивка Сашина по нормам Е0 без ДК, поэтому после прошивки надо СО подстраивать по газику.Пока по опыту ,желающих найти трудно, в клубе - болтуны-мечтатели, а не клубные без рекламы не едут.

Ссылка на сообщение

Сергей, панелек я купил 50 штук, и всё из-того, что цена на 50 почти в два раза ниже(оптовая) ,если надо могу выслать, а вот микрух было на тот момент 11 штук, я их все забрал, одну Гумару дал, в остальные прошивку залил ,предвкушая поток в десяток машин, а пока прошил только 2. По распиновке эта флешка 28 серии с 27 не совпадает по 2-3 выводам., хотя вроде все подчиняются стандартам JEDEC.

Ссылка на сообщение

электрик на матизе, у него с инетом проблемы, и ещё один сервис щас открывает, редко выходит на форум. Я до его обычно по телефону достаю...

Вот щас позвонил, и абонент недоступен...

Попробую ещё раз вызвонить попозже. Без разрешения его телефон дать, как ты сам понимаешь не могу.

А прошивки у него хорошие, на Деу IEFI/ITMS постоянно заливаю.

Ссылка на сообщение

Если у кого есть связь с Алекsandr, скажите ему пожалуйста, чтобы дал реквизиты куда оплатить за прошивку (можно вебмани). А то уже горит, а он не на связи.

Ссылка на сообщение

Кидай на эти реквизиты.

 

Веб мани:рублевый R253559728674  

 

Яндекс-деньги4100171447951 и Саше в личку сообщи.

 

От него и прошивку получишь.

 

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

CAT28C512 заменил на AT28C010. В ней в 2 раза больше памяти. Распиновка совпадает 1:1 кроме сигнала A16. Залил и родную и Сашину сразу обе. Лапой A16 дергаю какую использовать. Но это на себе. Так конечно A16 на землю и заливать как в родную только одну прошивку.

Ссылка на сообщение

Чтобы следующим "капателям" было легче, вот фотки процесса поиска:

 

Наклейка

post-22911-127519649189_thumb.jpg

 

Вид платы. Оранжевым обведена жертва

post-22911-127519653032_thumb.jpg

 

Жертва покрупнее

post-22911-127519656614_thumb.jpg

 

А, и чуть не забыл. У меня стояла CAT28F512NA-12 и была заменена на AT28F010

Изменено пользователем электрик на матизе
Ссылка на сообщение

Об этом скажу 4-го. Тут вообще цирк. С утра вчера пришел к машине - открыта. Изучил как открыли, запомнил, буду исправлять. Но уехать не смогли - ЭБУ лежал у меня дома и переделывался :) Впаял PLCC32 панельку и заказал горстку CAT28F512GA-12. Прошил 28F010, поставил ЭБУ в машину и тут позвонили, что надо ломиться в Астрахань. Вобщем на новой прошивке я даже метра не проехал, не пришлось. 4-го вернусь из Астрахани и покатаюсь. Но машина заводится.

Ссылка на сообщение

Этой темой занимался в прошлом году, Моя ссылка

просто почитай там сравнение есть и в цыфрах, сейчас фактически катаются два Матиза с прошивками от КаприZa, Алексей после ремонта своего движка снова попросил вернуть тюнинговую, потому как на стоке с кондеем летом ездить одно расстройство. А процесс тюнинга с фото лежит на нашем форуме в наших наработках.

Одно "НО" - это то, что желающих чипануть машинку из категории самых недорогих иномарок очень мало, а поскольку процедура требует довольно кропотливого и специфического труда, то даже цена в 4-5 рублей (против московских 8р) для них кажется огромной, а за меньшие деньги делать это - значит просто себя не уважать!

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Я пока не член ассоциации, поэтому доступа к "наработкам" у меня нет. Но после 20-летней дружбы с паяльником и 12-летней дружбы с микроконтроллерами проблем с модификацией Феникса у меня не возникло.

Вашу тему сейчас почитаю, спасибо.

Ссылка на сообщение

Ушел "тупняк" на низах, на педаль газа реагирует теперь адекватно, кондей перестал мешать жить. По расходу только засек. Как откатаю 100км, так и скажу. Рабочие обороты чуть упали, но динамика возросла. На подъем теперь можно заезжать на 4-й, а не на 3-й передаче.

Изменено пользователем электрик на матизе
Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...