Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

405Й. Газель. Проблемный Клиент.


Рекомендованные сообщения

Ситуация : Поменяли прокладку под головой и маслоотражатели.. Через две недели приезжает с предъявой - Вот она у меня вся в масле, и масла почти нет, два литра ушло ! ...

 

Смотрим, масло идет по ходу из под клапанной крышки, резинку выдавило, а под головой оно просто скапливается..

Говорим, давай поменяем эту прокладку резиновую, если нужно будет, голову протянем.. Только почему через две недели ?

А он - Нет, давайте мне деньги ! Вы работу некачественно сделали !

Я ему - Так никто переделать не отказывается, если наш косяк ! Гарантия есть. Как положено.

Он - Я вам не верю и у вас делать не буду, дайте деньги !

Я - Нет, передаелать переделаем а деньги возвращать никто вам не будет.

Он - Я в другом сервисе дефектовку сделаю и вам выкачу !

Я - Ну и в путь.

 

 

Льет он туда синтетику.. По две недели уровень не смотрит.. То есть, без масла ездит перманентно.. Щас, говорит, еще и едет хреново.. Я то догадываюсь шо из-за отсутствия масла в гидронатяжителе у него цепь перескочила тупо...

 

В связи с этим несколько вопросов :

 

 

Что с ним делать ?

Есть нормативная информация какая-то, что не реккомендуется в 406й на Газель лить синтетику ?

Есть ли бумажка, что головку после установки через какое-то время протягивать нужно ?

Есть ли бумажка, что при малом количестве масла в этих движках цепь перескакивает ?

 

 

 

Ссылка на сообщение

Я бы вам посоветовал отдать ему деньги, и забыть про этого клиента.

Сказать что Он не прав однозначно, и деньги вы ему отдаете только для того, чтобы разойтись с этим не адекватом раз и навсегда. И прямо ему скажите что больше не прижал не по каким причинам.

Деньги деньгами, но нервы не купишь.

Ссылка на сообщение

Работа то сделана и сделана нормально. Ну и что что выдавило прокладку, мало ли чего. Я надеюсь что Вы предупреждали клиента чтобы он первое время почаще под капот заглядывал. Если так, то значит он сам проморгал момент когда машина масло потеряла.

А деньги возвращать - так нет уж фигушки. Может быть легкую компенсацию, да и то врядли стоит давать. Один хрен он уже не вернется ни при каких условиях, так фигли к нему относиться как к нормальному клиенту.

Ссылка на сообщение

Если не уверен в себе и нехочешь лишнего гемора - верни деньги. Если дело принципа, то настаивай на доработке или посылай. Крышка клапанная пластиковая наверное?

Про перечисленные бумажки не слыхал.

Ссылка на сообщение

Если ВЫ уверены в своей выполненной работе и абсолютно уверены в ремонте проаеденный ВАМИ то незачем оправдываться перед клиентом. Есть такие которые не любят платить есть наездник есть ездюк и есть пиз....к.Этот клиент ко всем категориям подходит. Теперь скажу сразу никто головку 406-405 мотора не протягивает вторично это бред.Что касается малого количества масла в движке то пожалуй первыми задолбят гидрокомпенсаторы и сигнализатор давления масла на панели приборов покажет и цепь конечно забрякает но сразу не перескочит.Я с газелями плотно работаю и диагностирую и всякое видел потому и говорю ВАМ грамотно пошли его нах.... Никуда он не сунется и никому жаловаться не побежит а найдутся грамотные разведут его на бабки мало не покажется.

Ссылка на сообщение

+1.Этот клиент изначально собирался нервы помотать.Уж больно такой тип людей жаден.Уж больно много таких ушлых в последнее время развелось.Сдашся отдашь деньги он тут же прокладку поменяет и будет радоваться что на халяву двигун отремонтировал.Деньги не возвращаю,машины по гарантии делаю.

Ссылка на сообщение

Можно так в крайнем случае.

Если клиент приезжает по гарантии с претензиями, можно на его заказ-наряде написать, что он отказался от гарантийного ремонта и вы никакой ответственности за его авто в дальнейшем не несёте и деньги в полном объёме клиент получил, претензий не имеет, дату подписи (его и вашу), печать.

И желательно в двух экземплярах. Нервные клетки не восстанавливаются.

 

Но в данном случае только по гарантии уж слишком плёвая неисправность. Сам даже после регулировки клапанов прогреваю авто до рабочей температуры, даю 3000 об. в течении минуты-двух и смотрю нет ли подтёков масла.

Ссылка на сообщение

Я бы вам посоветовал отдать ему деньги, и забыть про этого клиента.

Сказать что Он не прав однозначно, и деньги вы ему отдаете только для того, чтобы разойтись с этим не адекватом раз и навсегда. И прямо ему скажите что больше не прижал не по каким причинам.

Деньги деньгами, но нервы не купишь.

 

 

поддерживаю

Ссылка на сообщение

Мое мнение такое, работа выполнена не качественно т.к. масло из-под кл. крыши течь не должно, буть то синтетика или минералка. Устранить косяк необходимо, но возвращять динги в полном объеме, нет.

Ссылка на сообщение

Саня! По прокладке под крышкой конечно вы косякнули, надо сразу заставлять купить новую и контролировать что-бы не текла. Но на этом ваш косяк исчерпан. Ваша обязанность заменить прокладку на новую и долить ему масла которое он по вашей вине потерял. А возвращать ему все деньги... только поставив обратно прогоревшую прокладку.

Ссылка на сообщение

Серег, а ведь это вариант !

Самый правильный вариант. Деньги верну в случае, если даст поставить назад прогоревшую прокладку и старые маслоотражатели.

 

Только на счет масла я не согласен.. Ибо мы не виноваты, что ему две недели лень под капот заглянуть.

Да и поддавливает там чуть-чуть.. Никак не два литра за две недели.. Кипяченый он. Хавает его.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Сань! Ну доказывать сколько грамм масла через прокладку, сколько через кольца занятие неблагодарное. Долить до уровня, проверить что-бы новая прокладка не текла и досвиданья. Далее такому клиенту никаких гарантий и прочих нештяков не будет.

Ссылка на сообщение

Так не даёт !!! Не доверяю, говорит, вам.. Вы мне теперь подлянку сделаете.. Денег дайте ! (при том хочет стоимость работ, плюс все запчасти новые, что он покупал и поставлены...)

Ссылка на сообщение

Я его итак послал. Но были сомнения.. Может я не прав и щас действительно принято возвращать деньги всяким дятлам.. 

Поддержали. Благодарю.

Ссылка на сообщение

Саш!

Максимум:

Приезжаешь с ним в другой сервис.

Пусть осмотрят, найдут что эта прокладка пропускает.

Даешь им, а не ему новую прокладку, и денег чтоб поменяли её.

И ВСЁ! Не ты последний, не ты и папа.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вот такую херню привез. Не мне (в сервис приехать боится), дольщику..

 

 

 

 

 

 

 

И чего делать ? Получается, у меня Саня вообще ничего не сделал.. Хотя, наше мнение, что он ее вскипятил по новой.. А ваше ?

Голова точно была не кривая. От притирки клапанов, замены масла и замены термостата он сам отказался. Ему предложено было. Движок прогревали до включения вентилятора. Не поддавливало нигде даже. Да и кривизну в 0,4  видно было бы даже визуально, а ее (голову) на стекло клали.

 

 

 

 

И чего щас с ним делать ?

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

на подписи одна фамилия, на печати другая, по-моему все подделка и наверняка сам виноват, перегрел голову и теперь хочет деньги за ремонт чтобы в другом месте отремонтировать.

Ссылка на сообщение

Печать хозяина сервиса, а подпись лишь директора. Документ(если это документ) настоящий, но силы особой не имеет, так как факт ослабленных болтов проверяться должен поверенным инструментом в присутствии свидетелей, которые должны были росписаться в этом(сами иногда подобные акты состовляем для предприятий).

Из опыта скажу, что при перегреве болты ослабляются так, что от руки можно выкрутить. Соответственно сальники тоже жарятся так что болтаться начинают + их качество. Крышка клапанная(пластиковая) тоже могла пострадать из-за перегрева.

Саня, я понимаю что работы мало и берешься за все, но тут надо быть аккуратней и помнить следующее:

1.При замене прокладки ГБЦ всегда шлифовать голову(хоть на 0.01мм)

2.Крайне желательно менять болты

3.Всегда ставить термопломбы(2шт)!!!

4.Иметь в наличии транспортиры и динаметрический ключ.

Ссылка на сообщение

Что за термопломба такая ? Я пока и не в курсе даже..

 

Динамометрический ключ есть. Им и тянули, но не в присутствии же мудака этого..

 

 

 

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Про термопломбу Саня набери в поиске. Тут на форуме тоже где-то обсуждалось.

 

А этого орла посылай наЙУХ.

Ты ему выдавал документы о ремонте с перечнем работ? Там твоя подпись есть?

Он вообще чем доказывать будет что ты ему там что-то сделал не так? Может он и без тебя там уже полазил в полный рост, и головку перегрел... короче наЙУХ

Ссылка на сообщение

На дефектовку по идее должны были позвать заказным письмом...

А дефектовку должен проводить эксперт , а не обычный сервис...

Хотя законы меняются каждый день....

Ссылка на сообщение

ведомость составлена не верно, составляется комиссией за подписью всех участников,в том числе эксперта. к тому же даже если будет доказан факт неисправности,необходимо доказать, что это последствия некачественного ремонта. существует процедура предъявления претензии. почитай вот это внимательно, может найдёшь лазейки применительно к этому случаю.

 

http://narod.ru/disk/21257813000/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0%20(2).rar.html

 

 

Ссылка на сообщение

Тут как-бы прикол в том, что если "по закону", так я ему сразу сказал - Имей ввиду, что твоей машины тут не было никогда! -

Дольщик вот мой, Серега, он помягче, он ему предложил, привези бумажку, если докажешь что наш косяк, будем разговаривать..

Вот он и привез. Лично я в данной бумаге ничего, обличающего нас, не узрел. Ваши комментарии только подтвердили, шо сиё тупо перегрев.

 

Щас будем делать только с пломбой и обязательной шлифовкой. Если клиент против - до свиданья. Вот и все выводы. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...