Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Лексус Rx350, 2007Г. Подскажите Адреса Адаптации Двс И Акпп, 93C86,


Рекомендованные сообщения

в общем, сабж :)

 

з.ы.-к диллерскому сканеру не посылать, нужно именно снятый блок обнулить, подручными средствами, и не попасть в иммо))

 

 

Ссылка на сообщение

Блин

вот вопрос то .

начнем сначала !

1. Это - профиль запоните как погается !

2. Причину таких работ можно услышать ?!

3. Что вообще с авто происходит то ?

 

 

ЗЫ пока профиль не заполните , врядли кто то ответит что то достойное !!!

У Вас одни сутки !

Ссылка на сообщение

Блин

вот вопрос то .

начнем сначала !

1.  Это - профиль запоните как погается !

2.  Причину таких работ можно услышать ?!

3.  Что вообще с авто происходит то ?

 

 

ЗЫ   пока профиль не заполните , врядли кто то ответит что то достойное !!!

У Вас одни сутки !

 

пардон, а что в профиле не так?

 

 

причина.. не правильная работа акпп. надеюсь, не секрет, что после ремонта/замены коробки на таких машинах нужен сброс адаптации БУ? впрочем, это относится и к двигателю, и к самому блоку. просто если на ранних моделях можно было это сделать левыми сканерами-на свежих этой поддержки нет) и простое обнуление памяти не получится, ибо в ней же и данные иммобилайзера.. я конечно, понимаю, что можно снять дамп, сгонять на дилерский для сброса и потом сравнить) просто сейчас такой возможности нет.

 

з.ы.-а насчет "врядли кто ответит"-ну.. дело хозяйское. я просто спросил. нет так нет, сам разберусь, не маленький )

 

 

Ссылка на сообщение

Гоблин, Выж вроде умный человек, должны уже знать основные правила общения на форумах.Свой профиль нужно заполнять в соответствии с правилами.А судя по Вашему вопросу ("пардон, а что в профиле не так?")правила вы не прочитали.Уважайте пожалуста форум и он ответит Вам взаимностью!

Изменено пользователем Темур
Ссылка на сообщение

м...да

 

"тему" про глюки с акпп знаю , и знаю как и что делать - но вот чтобы в 350 лексаке такое делать

пока еще не слышал , ибо ИТ2 рулит . Хотя в 470 лехусе делал подобное ручками, да и не только в нем .

блин , ради интереса почитаю мануал , что в нем по этому поводу говориться .

 

 

Про профиль уже сказали .

Завтра вечером не будет заполнен , будет предупреждение !

и так каждый день до ......

Без обид. :dirol:

Ссылка на сообщение

в GX совсем другая коробка, таких проблем нет. это касается только U140/240/150/250 и их модификаций, в этих коробках при износе повышаются давления блоком управления настолько, что после ремонта коробки оно будет слишком большим, от этого и толчки при переключениях, и неправильная работа гидрораспределителя. и это не то,что происходит со всякими рав4, ардео, ипсумами и иже с ними с движками AZ, это именно из за ушедшей адаптации блока. да и IT2 не рулит, неразумно покупать по нескольку дилерских сканеров на каждую марку авто при работе со всеми машинами из за какой-то адаптации, когда это делается элементарно паяльником и програматором) достаточно лишь знать адреса.. хотя здесь походу их не знают

 

з.ы.-про управление автоматами на японцах я не в газете прочитал, это моя работа, и знаю я ее досконально.

 

з.з.ы.-про профиль уже говорил, там все заполнено. или я чего-то не понимаю? есть какая-то фишка?)

 

 

Ссылка на сообщение

спросил я у людей занимающихся автоматами .

да - действительно проблема такая есть , но они ее решают - вот только как , не сказали .

скажу сразу - у них есть дилерское оборудование !

Люди не электронищики , в блоки не лазиют , с раф4 и ему подобных - возят мне .

 

 

по профилю , ФИО не полное !

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Я тут мануал посмотрел. Гоблин правильно говорит.

Согласно мануала только сканер.

Идея у него тоже верная при отсутствии сканера.

Только вот врядли у кого есть.

 

Кстати надо quantex пораспросить. Ета функция у них есть ???

Ссылка на сообщение

пардон, а что в профиле не так?

 

 

причина.. не правильная работа акпп. надеюсь, не секрет, что после ремонта/замены коробки на таких машинах нужен сброс адаптации БУ? впрочем, это относится и к двигателю, и к самому блоку. просто если на ранних моделях можно было это сделать левыми сканерами-на свежих этой поддержки нет) и простое обнуление памяти не получится, ибо в ней же и данные иммобилайзера.. я конечно, понимаю, что можно снять дамп, сгонять на дилерский для сброса и потом сравнить) просто сейчас такой возможности нет.

 

з.ы.-а насчет "врядли кто ответит"-ну.. дело хозяйское. я просто спросил. нет так нет, сам разберусь, не маленький )

Всё верно, после ремонта авто клюёт носом при переключении. Но таким способом reset memory дороже чем на дилерском сканере стоить должен. А при договоре о цене нужно вкладывать стоимость сброса адаптации, и контрольную диагностику. Даже крупные фирмы специализирующиеся на ремонте и обслуживании АКПП и вариаторов гоняют машины на сторону в таких случаях. А что делать, ведь на дилерах редко такие ремонты делают, и спецам там эти деньги не будут платить?

Поэтому и получается мастер по ремонту АКПП есть, нет сканера, сканер есть нет мастера.

Вот такая палка о двух концах.

P.S. "на ранних моделях можно было это сделать левыми сканерами, на свежих этой поддержки ПОКА нет" (может и небудет).

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Всё верно, после ремонта авто клюёт носом при переключении. Но таким способом reset memory дороже чем на дилерском сканере стоить должен. А при договоре о цене нужно вкладывать стоимость сброса адаптации, и контрольную диагностику. Даже крупные фирмы специализирующиеся на ремонте и обслуживании АКПП и вариаторов гоняют машины на сторону в таких случаях. А что делать, ведь на дилерах редко такие ремонты делают, и спецам там эти деньги не будут платить?

Поэтому и получается мастер по ремонту АКПП есть, нет сканера, сканер есть нет мастера.

Вот такая палка о двух концах.

P.S. "на ранних моделях можно было это сделать левыми сканерами, на свежих этой поддержки ПОКА нет" (может и небудет).

 

дело не в дороговизне способа) тут просто выбор-купить дилерский сканер ради сброса адаптации, что, имхо, глупо.. или найти нужную информацию :) хотя, походу, это ненадолго) уже много блоков стали неразборными, и что-то сделать с ними становится все сложнее... грустно :)

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...