Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Can На Вазах


alex41
Рекомендованные сообщения

приветствую всех,недавно задумался над заменой кое какого оборудования по нашим авто(обор.отеч.производства), и по этому поводу общался с его разработчиками и продавцами,и както ненавязчиво у них проскочило что скоро будет КАН на вазах, и что на М73 уже есть возможность организации кан обмена -вот такой вопрос мож кто вкурсе ,вопрос чисто практический менять сейчас или ещё подождать можно -а то потеря на продаже и покупкеи нового ощутимая....

Ссылка на сообщение

Чёт я сомневаюсь, что в ближайший год они придумают кан на таз!!! На тазах я пока ещё не видел ни одной электронной педали газа, хотя собирались ещё год назад на калич с приорками вешать!!! А про кан я думаю, что им даже думать про это рано!!!

Ссылка на сообщение

Да в том то и дело, что мозгов может не хватить, а повесить КАН не поленятся.И электронный дроссель тоже воткнут.Кароче надо запасаться январями и проводкой)))).

Ссылка на сообщение

Зря вы так, КБ у нас работают и работают неплохо... так что с мозгами полный порядок, вот реализация страдает. И страдает из-за желания сэкономить.

 

ST10 поддерживает CAN, в м73 это можно реализовать, проблема в том что с середины лета на конвейере не будет м73 скорее всего...

Ссылка на сообщение

вот тут и проблема,что они тупо сдерут у боша или ещё кого ивоткнут протокол как на 798, типа J2534 и к-line адаптеры можно будетзапихнуть..(в пыльный ящик)

 

а судя по развитию ряда закгузчиков очень распространённых,и диагн.оборудования что это будет очень скоро и без обьявления войны как всегда...

 

 

Ссылка на сообщение

С лета пойдут первые машинки с электронным дроселем.

Блок аналог 1797,отсюда делаем выводы что все пока печально....

пока вот только такая предварительная информация есть.

Ссылка на сообщение

А вот такой адаптер-коммутатор подойдёт? В своё время брал его к ДСТ10-Н для диагнозы Моторол на Волгах

post-9186-127373999293_thumb.jpg

post-9186-12737400015_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

С лета пойдут первые машинки с электронным дроселем.

Блок аналог 1797,отсюда делаем выводы что все пока печально....

пока вот только такая предварительная информация есть.

 

8V (кроме классики)-ЭБУ M74

16V-ЭБУ ME17.9.7

Евро-5 однако. :help:

Ссылка на сообщение

Парни да вы что???

Это-же здорово!!!

Все равно поломают и 1797 и М74, и будем мы их шить!

Евро5 в России это жесть!!!!!!! Евро3 на половине машин по человечьи не работает а они уже Евро5 гонят!

Все новые машины думаю буду наши уже с завода :yahoo:

Ссылка на сообщение

CAN на ВАЗах это здорово... Будет дополнительная возможность

более глубже изучить CAN на наших машинах...

И не чего страшного в этом нет...

Появиться больше возможностей заработка, только и всего...

Ссылка на сообщение

 Сомневаюсь что это будет так скоро,на днях приходила Калина 2010г,на нее только еще Лин-шину воткнули. 

Изменено пользователем dan-viktor
Ссылка на сообщение

Главное чтоб разработчики успели сделать оборудование которым диагностировать и перепрошивать эти автомобили,а так нам без разницы с кан будет машина или без него.

Ссылка на сообщение

Ну Сканматик по КАНу иномарки берет, с ВАЗовскими протоколами знаком, я думаю обновление на КАНовский ТАЗик выйдет быстро, и за диагнозу практически не беспокоюсь.

По поводу загрузчика тема уже была, ждем пока разродится мегазанятый ультраспец. Ну а там и по смотрим, почем яйца коту отшлифовать будет.

Ссылка на сообщение

Чето я не вкурил... а нах нашему тазику КАН? у него же на борту кроме двигателя-инвалида больше и нет ничегоshok.gif

Ну я понимаю на иноведрах где куча мозгов отвечающих за безопасность движения и еще такая же куча отвечающих за комфорт...

Ах да забыл совсем, у нас же кондеи ставить начали bu.gif и теперь проще снять двигатель чем вытащить гену для ремонта...

Ссылка на сообщение

Ну почему Вы так думаете,что на ВАЗе нету ничего,кроме двигателя?

 

На Приорах-АБС,кондиционер,климат,датчик света и дождя,стеклоподьёмники и ЦЗ,подушки...

Ссылка на сообщение

Согласен, но к безапасности движения из этого можно отнести только АБС, остальное это "комфорт"... к тому же они сами по себе устройства и им не о чем друг с другом разговаривать biggrin.gif , исключение только климат который при включении кондея должен сообщить об этом двигателю, но он и так прекрасно это делал по одному проводу.

Я понимаю организацию даже 2 КАН шин в том же VW, да там двигатель завязан с АБС, ЕСП, автоматом и им есть о чем пообщаться они делают "одно дело", разгоняют машинку без срывов в букс и не давая уйти машине в занос...

Мое имхо рановато ВАЗ взялся за КАН, нечего туда еще вязать... Я просто кроме диагностики еще и сигналки ставлю, и с КАНом это несколько проблематичней, когда нет аналового сигнала на входах панели , хотя врядли АвтоВАЗ воплатит идею до конца, и по КАН будет только диагностика... Поживем увидим...

Ссылка на сообщение

Приятно что АвтоВАЗ начал навёрстывать упущенное.

Можно сэкономить на медных проводах и сделать и сделать автомобиль дешевле :biggrin:,

а обслуживание и ремонт ввиду сложности дороже :biggrin:.

Если качество сборки автозавода останется на прежнем уровне и шину выведут не только на разъем диагностики а ещё бросят от носа до кормы то я думаю пора доставать старый, добрый, электронно-лучевой осциллограф.

Посмотрел современное оборудование для анализа и декодирования шины CAN на низком уровне, гуманных ценников нет http://www.prist.ru/produce.php/card/meas.htm?id=772977303

http://www.priborm.ru/show_good.php?idtov=109209&PHPSESSID=9f1f8d1f3f0e69dfc42415fed58166c9

С CANом на ВАЗе ужиться можно, если автозавод введет на конвейере жесткий входной контроль на CAN-устройства и шину передачи данных.

Если разработчики раскроют протокол передачи данных, то это им будет жирным плюсом, а не убытками, как может показаться вначале.

Ссылка на сообщение

Опыт предыдущих лет показывает, что любые нововведения на ВАЗ-ах увеличивает поток клиентов.

Стоит ли волноваться?

Чем больше электроники, тем больше масла можно мазать на хлеб.

Главное не отставать от прогресса!

Ссылка на сообщение
пора доставать старый, добрый, электронно-лучевой осциллограф.

Посмотрел современное оборудование для анализа и декодирования шины CAN на низком уровне, гуманных ценников нет http://www.prist.ru/produce.php/card/meas.htm?id=772977303

http://www.priborm.ru/show_good.php?idtov=109209&PHPSESSID=9f1f8d1f3f0e69dfc42415fed58166c9

по моему мегагерца дискретизации должно хватить в MT про для того чтобы удостовериться что сигнал есть. или я не прав?

если нет то вэлман самый дешевый однолучевой стоит ок 5000руб (10Мгц)

хотя аналоговый русский дешевле по любому.

Ссылка на сообщение

Мочему-то мне кажется, что CAN начнется в ВАЗах только с комфорта, а потом пойдет уже дальше. Хотя пути их неисповедимы.

Но я на месте ВАЗа бы с АКПП начал бы.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...