Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Пришла 2107(2008г)1,6 8V (A226FM10),горит чек энж,подключил диагностику висят две ошибки(обрыв катода дк,неисправность абсорбера).абсорбером я с компа рулю,работает.А в рабочем режиме нет.Проводку отзвонил и по кислороднику и по абсорберу все ок.Перезалил прошиву то же самое,блока на подкидку нет.Что может быть?может кто сталкивался с такой проблемой.

Ссылка на сообщение

по поводу адсорбера - посмотри прям на двигателе лежат белые шланги похожие на вакуумные как на классике, они соединенны через тройник(лежит на ресивере)этот тройник часто трескается и воздух гуляет, и еще когда адсорбером с компа играешь обороты двига должны немного подниматся если нет клапан под замну.

 

кислородный сначала осмотри, разъем подергай, пролей его вдэшкой (разъем).

Ссылка на сообщение

Кислородник скорее всего просто сдох,АЦП в сотых плавает потихоньку,асорбер(обрыв клапана абсорбера,неисправность абсорбера)сопротивление обмотки клапана 33 Ома.Обороты не меняются,когда принудительно включаю слышно чтото типа писка.

Ссылка на сообщение

Кислородник скорее всего просто сдох,АЦП в сотых плавает потихоньку,асорбер(обрыв клапана абсорбера,неисправность абсорбера)сопротивление обмотки клапана 33 Ома.Обороты не меняются,когда принудительно включаю слышно чтото типа писка.

клапан адсорбера лучше поменять, и как руслан советовал поищи подсосы, если нет проверь еще раз ДК или меняй или удаляй с перепрошивкой

Ссылка на сообщение

Так может подсос воздуха,и д-к кислорода будет стоять в одном режиме бедная смесь,клапан абсорбера может заклинело в открытом состоянии.

 

Скорее всего,я об этом не подумал.Машинка вернется в суботу попробую,хочу еще прошиву заменить на I226GF10,хозяин жалуется жрет много 12 литров по городу.Всем спасибо.

Ссылка на сообщение

Ладно.

еще раз тогда.

 

Что такое обмотка в ДК???

 

Займитесь на досуге полезным делом.Разберите(распилите болгаркой) датчики и исполнительные механизмы.

посмотрите,как они устроены физически.

Ссылка на сообщение

Ладно.

еще раз тогда.

 

Что такое обмотка в ДК???

 

Займитесь на досуге полезным делом.Разберите(распилите болгаркой) датчики и исполнительные механизмы.

посмотрите,как они устроены физически.

 

Я имею ввиду нагреватель.

Ссылка на сообщение

Наконец то.

 

Дальше.

ДК вообще тот,который должен быть?

У разных ДК сопротивление нагревателя разное,а ЭБУ это отслеживает.

и может ругаться.

 

Еще провода ломаются часто на классике у разъемов ДК(обычно у основного жгута-то есть контакт,то нет).

Подергать не стесняясь.

Ссылка на сообщение

Наконец то.

 

Дальше.

ДК вообще тот,который должен быть?

У разных ДК сопротивление нагревателя разное,а ЭБУ это отслеживает.

и может ругаться.

 

Еще провода ломаются часто на классике у разъемов ДК(обычно у основного жгута-то есть контакт,то нет).

Подергать не стесняясь.

 

Клиент взял эту машину в конце 2008,я ему ставил сигналку с тех пор он с ней ездит только ко мне,кроме меня в ней никто не лазил.В суботу посмотрю.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...