Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Новая Калина.


Рекомендованные сообщения

Пишла новая Калина(2010г),блок комфорта 11118-3763040(с тремя разъемами,один не используется),надо поставить сигналку Star Line A9(с автозапуском),иммо не активирован(ключ-брелок тоже).Включено 2-шаговое отпирание дверей,такой блок вижу впервые,посоветовали подпаяться к релюхам Ц.З в блоке комфорта порулил релюхами ц.з молчит.Разобрал блок в водительской двери подпаялся к кнопке ц.з рулю плюсом,все работает но после подготовки к автозапуску(ркпп),выходишь из машины дверь закрываешь нажимаеш кнопку 1,машина глохнет встает в охрану а ц.з молчит(машина открыта) автозапуск работает.Подскажите как разобратсья с ц.з,может ктото уже сталкивался с таким блоком комфорта.Схема блока ниже.

1а 1118-люкс без суперблокировки.pdf

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

2 и 7 контакты на разъеме пустые пины есть? Попробуй в них подавать управление по минусу.

 

Сколько калин перековырял-управление ПО МИНУСУ.В вашем варианте возможно выгорание дорожек в блоке сигналки.

Изменено пользователем Музыкант
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

2 и 7 контакты управление ц.з в блоках "Норма", а здесь приоровский контроллер электропакета

 

Можно:

 

1) активировать иммо, переключиться в режим одношагового отпирания (включить зажигание,нажать и удерживать кнопки откр. закр. до однократного сигнала иммо), прокинуть в левую дверь провода и в модуле двери водителя в разрыв "коричневого"(X4:2) провода по однопроводной схеме с МИНУСОВЫМ управлением подключится к Ц.З. для автозапуска придётся установить модуль обхода штатного иммо,(либо отключить иммо).

 

2)если ц.з. закрывает\открывает ВСЕ двери при повороте ключа, подключиться к электроприводу водительской двери в разрыв силовой цепи управления по +12в,но провода опять же придется тянуть в водительскую дверь (т.к там на управление стеклоподъёмником и замком идёт 3 провода вместо 4х и коммутируется кучей реле) , а если ц.з. открывает только дверь водителя, то всё равно нужно булет активировать иммо переключить в режим одношагового отпирания и поставить модуль обхода (либо отключить иммо, но это дороже)

Изменено пользователем касьян
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Пишла новая Калина(2010г),блок комфорта 11118-3763040(с тремя разъемами,один не используется),надо поставить сигналку Star Line A9(с автозапуском),иммо не активирован(ключ-брелок тоже).Включено 2-шаговое отпирание дверей,такой блок вижу впервые,посоветовали подпаяться к релюхам Ц.З в блоке комфорта порулил релюхами ц.з молчит.Разобрал блок в водительской двери подпаялся к кнопке ц.з рулю плюсом,все работает но после подготовки к автозапуску(ркпп),выходишь из машины дверь закрываешь нажимаеш кнопку 1,машина глохнет встает в охрану а ц.з молчит(машина открыта) автозапуск работает.Подскажите как разобратсья с ц.з,может ктото уже сталкивался с таким блоком комфорта.Схема блока ниже.

 

Пробуй через резистор подавать + на закрытие и на открытие тоже...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...