Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Galant Usa 2.4 2002Г. Связь С Etacs


serguei
Рекомендованные сообщения

Пытался связаться с блоком ETACS машины из заголовка Карманом Лайт и Х-431.Лайт пытается и через некоторое время выдает "Can't Communication",Х-431 мгновенно пишет "Error Communication".ETACS работает,единственно,появился глюк,после вторичного открывания замка водительской двери не открываются остальные.Кто-нибудь связывался с ETACS?Пробовал Лайтом на аналогичной машине с таким же отрицательным результатом.

Ссылка на сообщение

Если машина оборудована Forsed entry, то Карман Лайт(версия 1021) видит его без проблем.

Изменено пользователем Sensej
Не цитируйте, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение

Если у машины есть кнопки на ручках-это"Быстрый доступ" . Только с такой машиной связался. На одном Аутлендере разбирал ЕТАКС без быстрого доступа(Клиент пытался скрепкой машину диагнозить)-Так там особо и нет ничего. Опиши дефект машины подробней. Есть ли у машины пошаговое отпирание?

Изменено пользователем autodok
Ссылка на сообщение

Машина американец,Галант 2.4 2002 год.Как и у всех американцев первое отпирание двери ключом открывает только водительскую дверь,повторный поворот ключа открывает три остальных двери.Вот это открывание остальных дверей при повторном повороте ключа и пропало,при любом количестве поворотов ключа открывается только водительская дверь.Приходится открывать остальные двери кнопкой блокировки/разблокировки.Все имеющиеся системы Лайт видит без проблем,кроме ETACS.На таком же Галанте американце 2003 года также Лайт видит все,кроме ETACS.Х-431 ETACS не видит,MUT у меня нет.

Ссылка на сообщение

то есть ты открываешь дверь поворотом ключа в личинке? А сервопривод замка водительской двери при этом срабатывает? Может у тебя концевик в личинке замка или в самом дверном замке или дверной жгут поврежден? Я , конечно , могу ошибаться и посмотрю завтра схему на этот авто для пиндосьего рынка, но пошаговое открывание должно работать только с кнопки штатного брелка. Ключ то вообще с кнопками?

Ссылка на сообщение

Дверь я открываю ключом в личинке или брелоком дополнительной сигнализации.При повторном нажатии на кнопку брелока доп. сигнализации или повороте ключа в личинке открывались остальные двери,теперь этого нет и в этом проблема.Сервопривод водительской двери срабатывает и от поворота ключа в личинке,и от доп. сигнализации.Остальные двери приходится открывать кнопкой блокировки/разблокировки дверей в салоне,на водительской двери.Ключ без кнопок,родного брелока нет и не было.Схемы ничего не дадут (есть у меня последние Олдата и Митчел),весь алгоритм зашит программно.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...