Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чип-Тюнинг Корейцев С Эбу Kefico 2,0-2,4L


Рекомендованные сообщения

Сначала предистория.

В понедельник приехала ко мне таганрогская Соната 2,0л с ЭБУ Kefico. Считал Опенпортом прошивку. Стал записывать тюнинг. Процесс пошел и на середине остановился с жутким сообщением. Пытаюсь записать обратно серийку. Тоже не выходит. Считываю то, что пытался записать, разница в три байта. Ставлю ЭБУ на место, включаю зажигание, трещат форсунки, мотор не запускается. Попал! Разные шаманские действия ни к чему не приводят, прошивка не записывается.

Звоню на разборку. В течении суток мне привозят блок который мне нужен, с индексом В20(у меня родной с индексом С20). Ставлю на место, мотор запустился! Меня уверили, что этот должен прописаться. Пишу его и получаю точно такую же картину, как с родным блоком. Приехали окончательно! Уже два заваленных блока! Обзваниваю людей, консультируюсь, но быстрого решения найти не могу. Звонил Ежику Пых, но тот как-то без энтузиазма отнесся к моей проблеме. Откладываю эту машину на день, т.к. мне обещают привезти еще один такой же блок.

Сегодня приходит на чип-тюнинг Санта Фе с таким же блоком и точно таким же процессором как и в тех двух - MH7203FA.

Опенпортом не полез в нее. Считал другим оборудованием, отправил прошивку на тюнинг. Прислали, записал, машина уехала. Посылаю туда же свою оригинальную прошивку с родного заваленного блока и считанную этим же оборудованием то, что там есть, т.е. с разницей от оригинала в три байта и они мне за час подготовили тюнинг. Я записал этот тюнинг и мотор запустился!

Если, не дай Бог, вам придется завалить такой же блок, или есть заваленный, то знайте, решение как поднять его уже есть. И если вдруг кому-то понадобиться помощь, то помогу в течении двух часов восстановить такие блоки.

 

P.S. Прошу не расценивать как рекламу, а как руку помощи! Я за эти три дня так наелся с этой машиной, врагу не пожелаешь и клиент еще мент...

 

С уважением

Селивёрстов Владимир

www.chipmaster.ru

Ссылка на сообщение

Вывод - нужон загрузчик для MH7203FA, MH7203F как я понял, опеном читаются - пишутся нормально.

 

Володя, но прочитал-то Опен, как я понял правильно?

Ссылка на сообщение

Хотелось бы узнать подробнее по оборудованию и почему выходит такой вот казус...

Очень интересный момент конечно и не хотелось бы повторить горький опыт,и конечно хорошо что всё удачно завершилось...

Ссылка на сообщение

Вывод - нужон загрузчик для MH7203FA, MH7203F как я понял, опеном читаются - пишутся нормально.

 

Володя, но прочитал-то Опен, как я понял правильно?

Опен прочитал ее правильно. Но пишет неправильно, видимо что-то не так с областью Boot или с этим софтом он не дружит. Другое оборудование записало без запинки.

Ссылка на сообщение

Кстати, Володь, Санта Фе - год, литраж мотора? Может Соренто?

Санта Фе был 2,4л, чистый кореец с 5-ст МКПП.

 

О каком Соренто ты спрашиваешь? Например на новых Соренто с мотором 3,3л и Санта Фе 2,7л (бензин) ставится ЭБУ Делфи с процессором Трикор 1775. Я когда был у Хельмута дома, у него лежал на столе такой же блок с Киа Опирус. Он никак не может найти решение по чтению этого проца. Мы с ним еще раз недавно общались на эту же тему, но решения пока нет до сих пор.

 

Хотелось бы узнать подробнее по оборудованию и почему выходит такой вот казус...

Очень интересный момент конечно и не хотелось бы повторить горький опыт,и конечно хорошо что всё удачно завершилось...

Вывод один - Опенпортом не стОит записывать такие блоки. Читать можно, но не более.

Изменено пользователем Володюшка
Ссылка на сообщение

Другое оборудование это опять байтшутер или что то другое?!

Ну и еще хотел бы помочь - написал бы сразу что и как,добрый человек...

Изменено пользователем Alex.r35
Ссылка на сообщение

Санту с мотором 2.4 я тоже делал. Правдо ремонт, иммик вырезал, так как сам иммик сдох и везти его долго и дорого.

По тому, что валится Опеном, 7202 на Митсубиси точно не валится - а вот 7203 - любой валится.

Ссылка на сообщение

Санту с мотором 2.4 я тоже делал. Правдо ремонт, иммик вырезал, так как сам иммик сдох и везти его долго и дорого.

По тому, что валится Опеном, 7202 на Митсубиси точно не валится - а вот 7203 - любой валится.

Эх-х, где ж вы раньше были добрые люди?! Не сделал бы я такой ошибки rolleyes.gif

 

Что на Санте нью 2.7 делфай, я знаю. И что не делает никто пока, тоже. Просто не видел Санты с мотором 2.4.

Это Санта Фе Классик. Она есть с мотором 2,0л; 2,4л; 2,7л.

 

Другое оборудование это опять байтшутер или что то другое?!

Ну и еще хотел бы помочь - написал бы сразу что и как,добрый человек...

Я все разжевал, ничего не скрывал.

Изменено пользователем Володюшка
Ссылка на сообщение

Вообще-то, про то, что 7203 Опеном валится при попытке прошить, в нете уже около года рассказывают. Ёжик-Пых про это писал где-то на другом форуме много. В Яндексе, в поиске набери и увидишь. Это так, прелюдия. Господа, кто может помочь схемой ЭБУ Лансера с этим чёртовым 7203FA? Притащили в ремонт Лансера с мёртвым ЭБУ. Мёртвый 7203 по форсункам. Принесли другой ЭБУ с битой Е328 по катушкам. Ну, поставили на этот эбу свою 328-ю и получили глюк - одна катушка выдаёт искру в два раза чаще другой и двиг не заводится... Есть подозрение, что при перепайке сдули пару деталек феном. Вот и прошу схему, чтобы разобраться.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...