Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель М11Ет По72


Рекомендованные сообщения

В момент провала на ХХ выдает ошибку ДПКВ,чек не загорается.Поменяли ДПКВ,всё тоже самое.При движении также может дернуться и опять нормально ехать.Массы протянуты,куда копать дальше,или может это в ПО косяк ,мысли кончились .

Ссылка на сообщение

В ПО такого косяка нет, посмотри ремень нормально стоит? Потому как если неправильно, то ремень близко к ДПКВ и статика через определенное время пробивает и синхра срывается.

Ссылка на сообщение

Спасибо Саш,гляну,смотрел осциком,в момент сбоя происходит расхождение или схождение между пиками,думал что ДПКВ себя так ведет,а после замены на новый даже глохнуть стала временами.

Ссылка на сообщение

....,в момент сбоя происходит расхождение или схождение между пиками,...

Саму картинку покажи, а ещё проверь затянут ли болт крепления шкива и

нет ли побитых зубьев. Иногда если снимают шкив монтировками то гнут его сильно.

Ссылка на сообщение

Да ремень стоит не правильно 100%, постоянно такая проблема, провалы на хх, дерготня в движении, ошибка по ДПКВ, на вопрос зачем ставите не так как положенно, водилы говорят так ремень дольше ходит

Ссылка на сообщение

Элементарно,ремень можно поставить двумя способами первый (правильный)когда с шкива помпы ремень идёт прямой линией на шкив генератора и после него идёт на натяжной ролик и далие на шкив К/В и второй(не правильный) когда ркмень со шкива помпы идёт на натяжной ролик затем на генератор и на шкив К/В.При не правильной постановке ремень трётся о кранштецн ДПКВ и дубасит статикой в ДПКВ.

Изменено пользователем Домашний
Ссылка на сообщение

Век живи,век учись,спасибо парни,попробуем,стоял действительно неправильно.  :drinks:

 

Спасибо всем,тазик снова в строю!!!

 

 

Изменено пользователем valyss
Ссылка на сообщение

Элементарно,ремень можно поставить двумя способами первый (правильный)когда с шкива помпы ремень идёт прямой линией на шкив генератора и после него идёт на натяжной ролик и далие на шкив К/В и второй(не правильный) когда ркмень со шкива помпы идёт на натяжной ролик затем на генератор и на шкив К/В.При не правильной постановке ремень трётся о кранштецн ДПКВ и дубасит статикой в ДПКВ.

 

Тоже не знал( не обращал внимание) сас учту.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...