Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

"Валдай","Газ" С Коммон Рэйл


Рекомендованные сообщения

Есть такая тема

http://dizelist.ru/forum/index.php?topic=2714.0

В принципе вопрос можем ли мы это делать ,судя по количеству машин проблема реальная.

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение

Тема интересная, уже много наших грузовиков с этими мозгами бегают, пока-что единственным решением проблемы они видят удаление нового оборудования и установку древнего.

Ссылка на сообщение

Тема действительно интересная. Но за несколько недель, в течение которых очень плотно общаюсь с Евро-3 на отечественных грузовиках интерес к перепрограммированию с целью снижения расхода/улучшения тяги есть и в основном на Камазах, Мазах, Лиазах с ЭБУ Элара 50.3763. Владельцы в большинстве крупные компании, для которых цена в 6-8 тыс. руб. является адекватной (например диагностика у меня стоит 2500 и вопросов по цене не возникало ни разу). Существует даже ПО для онлайн-настройки с большими возможностями, к сожалению недоступное для широкого круга (в том числе и за деньги). Блок еще не вскрывал, но насколько знаю стоит проц С167. Загрузчик для блоков продается вместе с диагностическим кабелем ДК-2.

 

По системам Коммон Рейл на наших авто: интереса к перепрограммированию особо не выявил (едут в принципе экономично и тяговито и на штате). Одна из причин невысокого интереса - крайне дорогостоящая эксплуатация этих систем, кроме как о ремонте топливной владельцы ни о чем и не помышляют.

 

 

Ссылка на сообщение

 Алексей, программа загрузчик блоков идет в комплекте с этим диагностическим кабелем. Сам кабель можно купить например здесь: http://www.atdiesel.ru/equipment/car-care. Программное обеспечение можно скачать здесь: http://tps.yaroslavl.ru/HTML/Documents/Instructions/Euro3.htm. Это все касается только ЭБУ ЭЛАРА, естественно. 

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Да EDC7 есть разобранный :) оно аналог EDC16 в плане проц/память... тока чтобы подключить BDM100 реально надо его разобрать почти полностью... офигеть можно. У Roy есть загрузчик по диагнозе... по EDC16 тоже ведется работа и это в наших интересах.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Вот как раз и хотел спросить насчет этого блока который на фото, он не рабочий поэтому и разобрали.Когда его ставишь на автобус то вышибает предохранитель, н6а рисунке я пометил где клема в колодке оплавилась, может кто знает в чем проблема и что заменить в блоке.

Ссылка на сообщение

Александр_П, а где его можно купить в интернете, полазив поискав нашел только безналичный расчет или под заказ.

Изменено пользователем tema
Ссылка на сообщение

Тема действительно интересная. Но за несколько недель, в течение которых очень плотно общаюсь с Евро-3 на отечественных грузовиках интерес к перепрограммированию с целью снижения расхода/улучшения тяги есть и в основном на Камазах, Мазах, Лиазах с ЭБУ Элара 50.3763. Владельцы в большинстве крупные компании, для которых цена в 6-8 тыс. руб. является адекватной (например диагностика у меня стоит 2500 и вопросов по цене не возникало ни разу). Существует даже ПО для онлайн-настройки с большими возможностями, к сожалению недоступное для широкого круга (в том числе и за деньги). Блок еще не вскрывал, но насколько знаю стоит проц С167. Загрузчик для блоков продается вместе с диагностическим кабелем ДК-2.

 

По системам Коммон Рейл на наших авто: интереса к перепрограммированию особо не выявил (едут в принципе экономично и тяговито и на штате). Одна из причин невысокого интереса - крайне дорогостоящая эксплуатация этих систем, кроме как о ремонте топливной владельцы ни о чем и не помышляют.

 

 

прога для онлайн-настройки DC? какие настройки штатного блока считаете неоптимальными? занимаюсь с мазами Е3, проблемы часто с датчиками давления наддува. болезнь тотальная-клин рейки в тнвд, механизм исполнения тоже не блещет качеством.

 

зы. про коммон рэйл в точку. люди просто не хотят тратить денежку на нормальное обслуживание и ремонт машины. привыкли уже, что нажи дизели можно и водой поить. выход из ситуации посредством замены всей топливной аппаратуры пользуется спросом, т.к недорог и лёгок в исполнении.

 

на д245, на мой взгляд, лучше бы подошел рядный ТНВД с EDC. капризов меньше, экология на уровне е3.

Изменено пользователем Agurik
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...
<br />Пробовал галетой считать индентификаторы с  edc7. Вылетает окно (на фото) после зависает.<br />
<br /><br /><br />    А галета разве пашет на 24V?На выскочке написано типа "Внимание,для работы (подключения,коммуникации) с данным автоиобилем вам требуется адаптер на 24V,или удалите один акб" Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Самая большая проблема найти K-Линию!!!

Интересно, а с EDC16 распиновка там не одинаковая в плане плюслв минусов и К-Линии.

У меня такой EDC7

post-30903-067933900 1290764203_thumb.png

 

Если у кого-то есть хоть какая-то инфа по распиновке,

поделитесь пожалуйста!!!!

 

тоже интересует подключение на столе котлетой. Там четыре плюса и четыре минуса, а вот остальные не знаю.

А какие плюсы, какие минусы?

на картинке выше отметить сможешь?

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Реально ли его прошить с помощью BDM100 ?

 

Попалась такая информация(на картинке) что такое BDM141? дополнительный адаптер или само устройство

post-18689-0-82612200-1298311242_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

блок уже разобран, выложенные фото выше это с того блока, а где там дорожка для подключения ? и как узнать какой пин куда подсоединять от BDM?

Изменено пользователем tema
Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...