Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Беларусские Стартера


Tolya
Рекомендованные сообщения

Наверное многие сталкивались с проблемой, когда приносят сабж на ремонт в уже разобраном виде. А как определить правильную последовательность установки магнитов при сборке, ведь при неправильной установке стартер или теряет мощность, или чего доброго - крутит в другую сторону. Есть какие-то методики? Спасибо.

Ссылка на сообщение

Наверное многие сталкивались с проблемой, когда приносят сабж на ремонт в уже разобраном виде. А как определить правильную последовательность установки магнитов при сборке, ведь при неправильной установке стартер или теряет мощность, или чего доброго - крутит в другую сторону. Есть какие-то методики? Спасибо.

Предыдущие ответы были для специалистов просто не серьезными.Зайди на ЯНДЕКС и там в поисковике есть ответ о сборке Белорусних стартеров.У меня ЯНДЕКС глючит. Ответ по сборке полюсов примерно такой ;роскладуеш полюса на две стопки ((( ))) по намагничености и собираеш в корпус через один.Если стартер крутит в обратную сторону смести полюса на один полюс по кругу.Кажется примерно так.

Ссылка на сообщение

Предыдущие ответы были для специалистов просто не серьезными.

Специалистам некогда заниматься бесполезной работой. Практика показывает неэффективность ремонта белорусских стартеров. Напрасная трата времени и денег. И как специалист со стажем, я просвящаю молодых "белорусский стартер НЕремонтопригоден!"

Если Вам нечем заняться, можно тратить время и на макраме. Но если Вы специалист гарантирующий качество (читай: долгую безотказную работу отремонтированного Вами устройства) то не обманывайте ни себя ни клиента "белорусский стартер в металлолом" (а магниты на шею и пить воду обогащенную железом :biggrin:

Ссылка на сообщение

Серега ты не прав. Если ты не можешь, и не хочешь не надо других подстраивать под себя. Просто их надо ремонтить вовремя. А железяки все одинаковые, просто зависит от подхода к ним.

Ссылка на сообщение

их надо ремонтить вовремя

Прикалываешься? Где ты видел клиента который приехал на профилактический ремонт стартера, прежде чем тот перестал проворачивать мотор?

Вон топикстартеру вообще разобранный в сумке принесли, когда сдох совсем, сами сняли, раскидали, а собрать не смогли. И только тогда понесли к мастеру. А ты говоришь вовремя... Чем ты клиента на ремонт загонишь, если у него он ещё крутит, когда тот норовит не платить при же подохшем стартере?

Ссылка на сообщение

Нафик таких клиентов и такие стартера!

Нормальный клиент, который ухаживает за своей машиной и делает все вовремя, приезжает когда есть только намек на слабоватую работу агрегата, платит за проверку, и если рекомендуешь заменить, то покупает то что сказал, а не самое дешевое что нашел пробежавшись по рынку. И ездит потом долго и счастливо, нахваливая какой ты хороший как машина у него себя ведет замечательно после твоего ремонта.

А клиент который сам полез что-бы с экономить, НЕклиент! Он будет жмотиться на запчасти, хрен по человечьи заплатит за работу, а потом ещё и жаловаться будет на каждом углу, как много отдал денег и как *уево все работает.

Н*х таких клиентов и такие стартера.

talap3, вот Димка правильно спросил:

щетки паяешь?

Как можно делать стартер которому даже щетки не поменять? Или у тебя контактная сварка настроена под замену щеток?

Как делать стартер где масса щеток притянутая винтиком на пять жестянка?

Как делать с гарантией стартер у которого никакая водозащита???

Ссылка на сообщение

Нет Серега ты опять не прав. Это хозяева мерсов и бех жмоты. А у рашен машин у нас в основном (такси) и они стараются поддерживать свои тачки в стартовом состоянии. Особенно перед зимними холодами. А щетки пояем и без контактной сварки, просто предупреждаю клиента, если проблема со стартером, бегом ко мне. В худшем случае, замена стартера. А это не каждый таксист может позволить себе.

Ссылка на сообщение

Это хозяева мерсов и бех жмоты. А у рашен машин у нас в основном (такси) и они стараются поддерживать свои тачки в стартовом состоянии. 

 

Никому это больше не говори...  :rolleyes: После них только цыгане...

Ссылка на сообщение

Дим с выздоровлением. Здоровья тебе и твоей семье. ( от чистого сердца). Слава Богу цыган у нас нет. А мерсы и бехи принципиально не делаю, кроме двух машин.( у старших сыновей две бехи 730 и 520( ну и намучился я с ними)) А клиентам говорю что мерсами и бехами не занимаюсь.

Ссылка на сообщение

Серёг Дим ну вы чё ,я ещё днём смотрел думал пройдёт .

Уважаемый vmaster777 вы бы в школе физику изучали лучше тогда бы и не пришлось на Яндекс кивать.

Вам вместе с автором темы в школу надо а не на проф форум.

Ссылка на сообщение

Горький70 Извиняюсь перед профи. Однако гложат сомнения, неужели восстановить стартер который придумали обычные люди так сложно? Или этот стартер придумали роботы или сверхчеловеки?

Ссылка на сообщение

Да я тоже когда руку набивал и клиентов ,что только не ремонтировал .

Сейчас я к советски машинам подхожу только если знакомые просят дак какого мне заниматься этим куском Д

мне просто времени на него жалко ,тем более если разобрали до магнитов.

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение

Да и паяные жгуты щеток ещё тот секас... Сколько про*рочишься пока припаяешь так что-бы держалось и что-бы припой по всему жгутику не растекся а он потом сцуко отламывается возле пайки...

Уважаемые! Не всем МЕРСЫ И ВМВ ремонтировать! Кто-то кормится и НАШЕМАРКАМИ!

Да кто-бы спорил! Я и сам на нашемарках в основном зарабатываю. Но практика великая вещь! Соотношение труд/результат должно быть эффективным, ибо не всякий труд вознаграждается, а потому не всякому труду слава и почет. И я не говорю что ненадо делать стартера ТАЗам. Я утверждаю что ремонт белорусского стартера труд мартышкин.

Ссылка на сообщение

Полностью с Вами согласен! Времени уходит гараздо больше! Выкручиваюсь так:Снимаю-Ставлю подменный-Оставляю в ремонт!

Пайка ЩЕТОК на стартера старого образца-"одно удовольствие"!!! Без мата не обходится!Долго приходилось приспосабливатся!

Ссылка на сообщение

ремонтировал белорусский стартер один раз. Остальные в металлолом.

Бесполезная трата своих сил, времени, нервов, а так же денег клиента.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Белорусские- реально Г, но уж если приходится- делаю. Кстати щетки обжимаю коротким кусочком медной трубки и изолирую в 1 слой матерчатой изолентой.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Уважаемые! Не всем МЕРСЫ И ВМВ ремонтировать! Кто-то кормится и НАШЕМАРКАМИ! Магниты пытаюсь клеить! Порядок сборки vmaster777 расказал!

 

Каждый зарабатывает как умеет особенно в нашей деревне.Хорошо что хоть кому то удалось помочь.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Вообще-то тему можно было бы не открывать,все это обсуждалось ранее, и более подробно http://forum.adact.ru/index.php/topic/9464/page__p__125068__hl__диагностика%20стартеров__fromsearch__1& может кому-то поможет.

Изменено пользователем петр_ал
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

И щетки меняю и изоляцию на катушках , развальцовываю тяговые реле, перебираю "бендексы". Годами ходят. Разумеется все это проделывать можно когда есть рентабельность.

 

По иномарчным стартерам рентабильность есть почти всегда. Естественно не стоит с этим перебарщивать, дабы избежать траты времени на гарантийные обязательства и по возможности менять на новые.

На сегодняшний день достать запчасти на сатартеры импортного производства гораздо легче чем даже в начале 2000 гг. Бывает ремонт обходится в сумму более 70%( с учетом новых запчастей) от суммы нового и клиент соглашается.

Ссылка на сообщение

Да и паяные жгуты щеток ещё тот секас... Сколько про*рочишься пока припаяешь так что-бы держалось и что-бы припой по всему жгутику не растекся а он потом сцуко отламывается возле пайки...

 

Да кто-бы спорил! Я и сам на нашемарках в основном зарабатываю. Но практика великая вещь! Соотношение труд/результат должно быть эффективным, ибо не всякий труд вознаграждается, а потому не всякому труду слава и почет. И я не говорю что ненадо делать стартера ТАЗам. Я утверждаю что ремонт белорусского стартера труд мартышкин.

 

Если капнуть маслом то оно не даст олову течь дальше. А паять лучше с канифолью предварительно облудив сопрягаемые места.

Ссылка на сообщение

talap3, щетки паяешь?   :rolleyes:  

 

Я не паяю на рынке в тольяти продаются специальные скобы для соединения проводов беру их и божимаю пистолетом как мамки к проводам и вся любовь.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...