Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Пушечный Выстрел, При Оживлении Автомобиля.


Рекомендованные сообщения

Привезли покойника, Ваз 2107. неисправность нашел быстро мультиметром- ДПКВ, заменил ДПКВ, начал заводить и ... взрыв топлива в глушителе и в цилиндрах с выхлопом на ДМРВ Siemens, последствия сами понимаете, попал на 2000 р. Выяснилось, до этого машину тягали на тросу по всему городу около 1 часа. Не пойму, программеры не додумались форсунки отключать при отказе ДПКВ? И потом при подключении сканера Ростовский автоас ошибок не обнаружено:tease: .

Обязательно нужно "продувать" двигатель при оживлении покойника.

Изменено пользователем igorvek
Ссылка на сообщение

Аналогичный случай классика минус задняя банка.Весь банкет за счет хозяина.В плане рисков он как минимум в доле.Начнешь продувать крякнет стартер как тогда умрем с голоду. :mega_shok:

Ссылка на сообщение

У меня был такой случай, 10 секунд с вывернутыми свечами продувал и вытяжка на глушителе работала, а всё равно бабахнуло! Тоже на буксире таскали. Клиент тоже наезжать начал, а я ему сам виноват. Побузил и уехал со спортивным глушителем!:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Не пойму, программеры не додумались форсунки отключать при отказе ДПКВ?

Плакаль!!! :good: :rofl: :biggrin: Отжигай ещё! :good: :yahoo: :lol:

Ну собственно за эту дырку в знаниях и наказан на 2тыр - клиент сам залил бензин во впуск, это 100%! К тому же на шнуре тягать... А если бы завел а движок застучал - капиталил бы за свои?

Ссылка на сообщение

Во всех инструкциях написано, напрещается заводить с буксира. Остальное проблеммы клиента.

 

Приору мона.... Помнишь кино от Лайнера?

 

 Не пойму, программеры не додумались форсунки отключать при отказе ДПКВ?

 

при отказе ДПКВ именно на 2107 так и предусмотрено...

Ссылка на сообщение

А если бы завел а движок застучал - капиталил бы за свои?

Такой контигент, типа "играть на денди посадишь икран на телевизоре", я выпадал в осадок, приезжает клиент и говорит -"машина дергается, глохнет не работает на бензине, на газе едет как положено", как дурак начинаю слушать работает ли клапан переключения на бензин-газ, затем осенило! Стрелка на датчике уровня топлива на нуле, - не может быть, неужели!? Ткнул щупом на клапан рампы а оттуда воздух шшшшы. Сказал водителю, вы только что потеряли бензонасос, а он под машину заглядывает... Где?

Изменено пользователем igorvek
Ссылка на сообщение

Плакаль!!! :good: :rofl: :biggrin: Отжигай ещё! :good: :yahoo: :lol:

Да я уже отжигать не собираюсь, жаль что учусь на своих ошибках:mega_shok:

 

Вы подумали кагда спрашивали?

Не Вопрос, когда спрашивал не думал, и это точно.

Ссылка на сообщение

ame='Anmed' date='01 May 2010 - 13:58' timestamp='1272707913' post='150758']

Плакаль!!! :good: :rofl: :biggrin: Отжигай ещё! :good: :yahoo: :lol:

Да я уже отжигать не собираюсь, жаль что учусь на своих ошибках:mega_shok:

 

 

Не Вопрос, когда спрашивал не думал, и это точно.

 

Все же это ошибка на всю жизнь,не переживай у меня тоже такое было ,но только клиент у меня был попроще ,повезло :blum:

Ссылка на сообщение

Оффигеть:shok: А как вообще решили за чей счет покупать ДМРВ? Если клиент настоял, то следующий раз диагностика должна стоить на 2000р. дороже!!!!! Или взять 2000р. а диагностику где нить в другом месте.

Ссылка на сообщение

У нас раз в сервисе. Два подъемника рядом, на обоих классики в низу. Мужики их аводить начали одновременно (не специально так получилось). Кааааак БАБАХнет. Дым развеялся. сидят смотрят друг на друга.

Один другому у кого? На сто рублей поспорили у кого рвануло. :biggrin:

 

А продувкой бензин из глушака не удалить.

Ссылка на сообщение

:good::rofl: Нарочно не придумаешь!

 

Сколько зимой залитых глушителей было, без вытяжки задохнулись бы все! Минут 10-15 из глушителя пары бензина выходят. Если машина отогреться не успела, вероятность бабахнуть меньше.

Изменено пользователем redline15
Ссылка на сообщение

ame='Anmed' date='01 May 2010 - 13:58' timestamp='1272707913' post='150758']

Плакаль!!! :good: :rofl: :biggrin: Отжигай ещё! :good: :yahoo: :lol:

Да я уже отжигать не собираюсь, жаль что учусь на своих ошибках:mega_shok:

 

 

Не Вопрос, когда спрашивал не думал, и это точно.

Ошибка такая же и у меня была ,но жизнь продолжается:clapping:Случаем провода высоковольтные не попутал ,глушаки обычно от этого стреляют Изменено пользователем Альбертино
Ссылка на сообщение

Ошибка такая же и у меня была ,но жизнь продолжается:clapping:Случаем провода высоковольтные не попутал ,глушаки обычно от этого стреляют

 

Да нет, провода я не трогал они правильно были вставлены, а жизнь продолжается, вчера приехал на десятке человек, только купленая, говорит не включается вентилятор радиатора, проверяю, оказывается включается, но при 105 градусов, то есть напряжение датчика 0,31, на все плюнул привязал резистор на 1,3 ком вентилятор включается при 95 градусов, клиент удовлетворен, я тоже, настроение отл.

Изменено пользователем igorvek
Ссылка на сообщение

Ну ты, браток, тот еще весельчак... При 95 градусах срабатывание - плохо, позже сам поймешь... А програмно нельзя было двинуть? Крышку расширительного проверить? Давление в системе охлаждения? И, это, на свежих оно при 101 градусе включается - оптимальный вариант...

Ссылка на сообщение

Так и не понял, как при оборванном ДПКВ срабатывали форсунки

 

Дык и я ж не понял почему рвануло, бла честно, не знаю что делал клиент с машиной, я ж без утверждения на программеров сказал, чесс слово.

Ссылка на сообщение

Ну ты, браток, тот еще весельчак...

 

Я весельчак конечно, но и понимаю сам, что мозг будет подкидывать топливо, под режим двигла в 105 градусов вместо 95 и на прогреве и холодный запуск влияет, но у меня нет хозяйства прошивать контроллеры, и я как бы изначально зарекся шить мозги и мыть форсунки. Может быть попозже, не знаю, не знаю.

Ссылка на сообщение

Возникает только один вопрос, вы ему бензин в глушак налили , или ДПКВ испортили ? Если нет, то не стоило вину на себя брать, продуть невозможно никак(разве что полностью заменить выхлопной тракт) войны без потерь не бывает. Стоило послать такого клиента.

Ссылка на сообщение

и я как бы изначально зарекся шить мозги и мыть форсунки. Может быть попозже, не знаю, не знаю.

Да, наверное рано еще, а то машины летать начнут :biggrin:

Ссылка на сообщение

igorvek , у меня такое ощущение , что с тобой мы грустить не будем. :yahoo:

 

Расскажи еще что нибудь про свою диагностическую деятельность.

 

Да нет уж, лучше расскажите Вы, как Вы стали диагностом, сразу из роддома или с первого класса, напрягите память пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Да, наверное рано еще, а то машины летать начнут :biggrin:

А чем же я Вас, уважаемый рассмешил, тем что форсы мыть не хочу. И мозги шить., насчет форсуномойщиков, ни чего сказать не могу, пусть деньги зарабатывают как хотят, могу сказать одно, форсунки постоянно промываются бензином в процессе работы, а лучшего моющего средства чем бензин я не знаю. А шить мозги (то есть загружать в блок программное обновление), без опыта лучше не надо.

Ссылка на сообщение

Да ладно. Обидеть не хотел, а ведь и правда развеселил.

 

А нашим бензином форсунки уж никак не моются, это уж поверьте.

Читайте Форум и вникайте - все у Вас получится, если конечно захотите.

Ссылка на сообщение

Да ладно. Обидеть не хотел, а ведь и правда развеселил.

 

А нашим бензином форсунки уж никак не моются, это уж поверьте.

Читайте Форум и вникайте - все у Вас получится, если конечно захотите.

Конечно захочу! И ещё и пригожусь.:friends:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...