Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Пушечный Выстрел, При Оживлении Автомобиля.


Рекомендованные сообщения

Профи! Не стебайтесь сильно над начинающими. А настроение форумчанам может поднять любой, вспомнив себя в начале пути диагноста в коротеньких штанишках. Повествование будет ЕЩЕ ТО!!!

Ссылка на сообщение

Вспомнил, как "подергужки" на прямой искал в 9-ке с GM.... ОФ. МТ-2 было в Волгограде 2-3... Съездили на диагностику, отдали денег за просмотр картинок и поехали опять ко мне... Ну не знал я , что обрыв ВВ провода так влияет на ЭБУ... На карбюраторной без уголька в крышке трамблера ехала прилично... Клиент потом сам позвонил и сказал, в чем дело было.... Зато запомнилось надолго... :give_rose:

Ссылка на сообщение

Давай, подробнее, че там ДМРВ такой крутой?

 

Может не в тему, но насчет "крутого ДМРВ" добавлю. Был на прошлой неделе такой-же авто: ваз 21014 м73 Автел. ПО - не родное, (вообще ни один поисковик не нашел)! Пробег 23000 км., куплена машина менее года назад. По словам хозяина (кавказец):расход топлива, как у груженой Газели, заводится только с подгазовкой, из выхл. трубы - черный дым, на ХХ не работает вообще. АЦП ДМРВ при вкл. зажигании- 1.3В!!! К тому-же вместо 116-го стоял 037 с остатками пломбы на корпусе. Видимо ранее кто-то "постарался".Промывка ДУ, замена РХХ и ДМРВ  решила проблемы!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

 

igorvek

Не растраивайся:drinks:....всё бывает, бывает и хуже:dirol:

Притащили как-то мне е39 на галстуке, ну не заводиться, что-то с стартером,стоят клиенты и ждут приговора.Пробую вкл зажигание - ноль, думаю пипец акуму, открываю капот - думаю щас прикурю.Провода висят на стенке у ворот, подхожу, снимаю, обращаю внимание на приоткрытый багажник.Не насторожило.Лезу вижу снята клемма с минуса.Без задней мысли одиваю, свет загорается в салоне и тут-же тухнет.Машина как ни странно завелась, потом что-то по мелочи пробежался по ходовке и они уехали.Вернулись под вечер:pleasantry:Вообщем так я и попал на блок ЛКМ после установки кемто сигналки.

Было это лет 8 назад.

Теперь с такими симптомами клеммы одевают хозяевы, и сразу всё проверяем вкл зажигание, свет и тд.Согласен время уходит, время -деньги, поэтому стараюся их сохранить в своём кармане.А потом начинаем решать проблемму.

Ссылка на сообщение

 

ruslan23

Да обычный развод:biggrin:

*Типа мы приехали к тебе всё было нормально, только не заводилась, уехали а потом свет в салоне пропал..*

Вообщем спорить и доказывать было трудновато - только вышел в свободное плаванье.

Бывают нормальные клиенты, а бывают желающии починить своё авто за чужой карман.

Ссылка на сообщение

У меня такое не прокатывает,сегодня чел настаивал чтоб я ему крышку клапанов подтянул на тойоте камри,чтоб масло не гнало я говорю едь к мотористу,либо на тебе ключь и тяни сам сколько захочешь я если сорьвешь твои проблемы,так сразу замолчал и перестал достовать.

Ссылка на сообщение

 

ruslan23

Вспомнил прикол с Пассатом Б5.Приходит сосед по гаражу, то есть по линейке, грит:

- устал от машины, дымит как паравоз иногда,бабла вбухал по самуюю макушку, турбину менял, мотор вскрывали кольца меняли.Сначало ничего а потом опять тоже самое.

Спрашиваю

- как дымит то?

- Да как паравоз...еду нормально, потом как столб дыма и взади ни чего не видно.

Ну вообщем полез разбираться...полностью была закаксована система вентиляции..почистил, он уехал.Прошла неделя приезжает довольный - масла не ест, не дымит, всё гуд.Но есть маленькая проблема - машина сильно начинает вонять горелым маслов.

Ну я ему - а что хотите то, выпуск весь в масле.В довесок к своим словам лезу и сверлом на 2 сверлю заднюю банку глушака, и оттуда накапывает грам 100 масла.

На вопрос

- Что делать?

- Менять!

- А может промыть? ..она ж дорогая..

- можно и помыть...только я этим не занимаюсь...

Вообщем на выходных наблюдаю картину, сняли они с другом выпуск, вынесли с гаража, заливают туда бензин и давай болтать.Вообщем радостный приходит и говорит что всё гуд и щас будем ставить...

А в это время народ начинает стягиваться в гаражи...догадайтесь с одного раза, что было дальше:biggrin:....они чтоб избавиться от паров бензина лампу пояльную поставили:biggrin:...как с гаубицы пальнуло...выпуск в хлам....:biggrin:...У народа сначало шок, потом все от хохота валялись)))))))))))

А самое главное...Кто оказался виноват сначала?...прально...я:dirol:

Правда потом всё нормально стало...щас друзья с ним:drinks:

Ссылка на сообщение

Тема постепенно уходит в сторону, поэтому прошу прощенья. Всех благодарю за поддержку:clapping:, napoxoq, за то что поттвердил мои сомнения по поводу годности блока (заменой невозможно)обидно, что у меня начало получаться, то есть начал въезжать, что делать, где рыть, очень помог этот форум, последнюю машину починил волгу с крайслеровским двигателем, чисто мойкой патрубка дросселя и рхх с инициализацией, хозяин машины уже готов был 3500 выложить на замену РХХ и ДПДЗ (по совету бывалых), а тут ему обошлось в 400 руб.

Мои действия... буду сам паять адаптер, в инете есть схемы и программы и потихонечку начинать дома. Осциллограф у меня есть С75 двух лучевой.

Изменено пользователем igorvek
Ссылка на сообщение

тогда начинай с электрики.тестер и контролька. потом купи к-лайн адаптер от мастер кит,за 500 рэ. потихоньку начнешь.

удачи.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

igorvek, ты где? Что нового? :friends:  

Здарова, Дим. А меня чо не спросишь "Что нового??" :smile:

Я тоже к тебе с вопросами приставал глупыми (в т.ч. очно).

ВОт надысь вспоминал как мы у тебя в боксе КЗ в цепи бензонасоса на девятке искали и ты рассказывал со слов клиента "год ездил со спорадическим сгоранием хроника, наконец-то намертво закоротило".

Представляешь, аналогия встретилась. Фокус 2001 универсал. Перевертыш. Две проблемы: 1 - сигналка заипала орать без видимой причины, 2 - спорадически горит хроник правых габаритов. Первую кажись решил. Кнопка на капот в закрытом состоянии прижималась тылом к кузову. Краска протерлась и стало замыкать. Шелохнется капот слегка, аллигатор в визг. А вот вторую, уж не знаю. Пока продергивал проводку от заднего фонаря до блока предохранителей, ни чего не сгорело. У хозяина нет ни какой статистики (когда сгорает не в курсе).

Если приедет снова без КЗ, поставлю самовосстанавливающийся хроник и паралельно светодиод в глаз водиле.

ЧТо бы знал моменты коротыша. Пущай ездит пока намертво не коротнет.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

. Пущай ездит пока намертво не коротнет.

 

Используйте вместо предохранителя (Вы его хроником называете?) или в разрыв провода обычную, (не галоген) фарную лампу с параллельно включенными нитями дальний - ближний, включите габариты и шевелите провода, фонари, переключатели, когда фарная лампа загориться, в том месте где шевелили ищите КЗ.То есть вместо куска провода используются нити накала лампы.

Изменено пользователем igorvek
Ссылка на сообщение

igorvek, Ну что оклемался после увольнения? Давай просыпайся, лето пришло, щас даже на улице работать можно. Телефон если что знаешь.

 

GluckOvNik, что-то никак не совпадет что-бы и я в аське был и ты, давно тебя не слышал однако.

Ссылка на сообщение

 

GluckOvNik, что-то никак не совпадет что-бы и я в аське был и ты, давно тебя не слышал однако.

Хех, дык после офигенного пенделя под зад я больше не мент поганый и в отделе "К" не работаю (обидно, до пенсии меньше двух лет оставалось). И целыми днями перед компом не сижу. И аськи у мну нету (тока дома). На работе интернет белиновский тока у Алексеича. Он за старшего. А я в основном около машины с ноутбуком +барсом, или +сканматегом, или +моторграфом. Но чаше с тестером и фигурной отверткой. Ну или када машин нет, паяю хрень всякую. А ваще надо самый главный диагностический прибор сделать - лампочку с длинными проводами. Да все ни как руки не дойдут. Так что я теперь прафисиональный диахност.

GluckOvNik,Андрюх, биметалл с параллельной пищалкой ему воткни

Да чой-то пропал клиент. Приехал на следущий день, сказал что сигналка опять орала раз 10. А на счет хроника не сказал. Но пропал и не едет. (Тут вопрос, у сигналки этой своя батарейка для погремушки на случай отключения АКБ. Судя по громкости её, если я + снимаю, она уже сдохла. Тык вот не может она из-за подыхающей автономной батарейки срабатывать?)

Ссылка на сообщение

Используйте вместо предохранителя (Вы его хроником называете?) или в разрыв провода обычную фарную лампу.

Не брат, при таком поиске как раз удобнее с пищалкой. Пока ты будешь дергать проводку где-нить в багажнике, лампочка будет моргать в салоне. И высовывай каждый раз морду (светит, не светит). А таскать её с собой, так то провода запутаются, то лампочку раздавишь. А так сгорел хроник (да, так я предохранитель называю), пошло питание на генератор, он запищал. Ты его услышал и радуешься находке. А при поиске водилой, другая бяда. Вместо вставки используется триггерный предохранитель (есть щас такие). Превысил ток заданное значение, он цепь рвет. Пока питание не снято, он в разомкнутом состоянии. Тепловой (биметал)+пищалка использовать тоже не очень. Допустим коротыш кратковременный, вставка сработала и опять восстановилась. Пищалка крякнула, а водила за музыкой не услышал. Светодиод сверхъяркий и подвесить легче (дело ж временное), и глаз радует (как ни как высокие технологии) :biggrin:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

igorvek, ну если что, можешь и ко мне обратится, тем более я ближе всех. Да и работаю на себя.

Все данные в профиле и подписе.

и пароходу тоже.

Беда не приходит одна, (Во всяком случае у меня) менял электропроводку на камазе, вылазил из кабины и спрыгнул пяткой на камень, трындец на койке с гипсом. Откуда этот камень взялся, пока в кабине лазил хз. В "творческом" отпуске теперь. Поэтому не выходил в интернет.

Ссылка на сообщение

Не брат, при таком поиске как раз удобнее с пищалкой. Пока ты будешь дергать проводку где-нить в багажнике, лампочка будет моргать в салоне.

Не удобно, но это на случай, что под рукой, лампу я в пустую пачку из под сигарет вставляю.Лампа включается последовательно нагрузке, а пищалку надо параллельно включать. Вся фишка, с лампой это при поиске КЗ, самого КЗ не получается, потому что лампа срабатывает как нагрузка при кз, а во время пропадания кз лампа работает, как проводник и не оплавляет электропровод во время экспериментов, а с включенной пищалкой параллельно, Вы получите те же яйца, то есть предохранитель перегорит, ведь изначально вопрос был о горящих предохранителях, правильно? Или есть пищалки с малым сопротивлением нагрузки?

Изменено пользователем igorvek
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

'О лечении железа прошивкой.'

Год назад приезжает 2115 2008г м73, Много бенза жрёт, плохо заводица, глохнет чассенько при сбросе газа. Хотел прошивку хозяин от всех бед, как я понял диагностика ему уже непокарману:-D . Спрашиваю прошивали? -Да, стало немного лучше. -Я говорю ну тогда надо искать поломку, в проводке копаца. -Клиент короче помялся мыслями и уехал сбогом, ибо я отказался прошивать.

 

Две недели назад приезжает, год прошол. Ошибка цепи д.р.вала, поменял я датчик, тихо цепляю спарк-мастер на вв провода, завёл смотрю. 2-й цилиндр пробой 18кв, остальные 26. Меряю компресию 2-го цил. 8кг, 1-й 12кг для сравнения.

Обрадовал его что есть проблема нехилая во 2-м цилиндре, отправил моториста искать.

Вот так интуиция неподвела год назад:-)

Ссылка на сообщение

Лампа включается последовательно нагрузке, а пищалку надо параллельно включать. Вся фишка, с лампой это при поиске КЗ, самого КЗ не получается, потому что лампа срабатывает как нагрузка при кз, а во время пропадания кз лампа работает, как проводник и не оплавляет электропровод

Лампу можно вешать ватт так на 50, и наблюдать походу выдёргивания предов, и разъёмов, когда потухнет, в случае конкретного к.з. Если длительный поиск то лучше подключть послабже ватт 5. Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Ну "минус" навешал за лампу фары в пачке от сигарет" можно добавить туда анаши еще....... :biggrin: Тогда уж в чехлы завернуть или просто положить на сиденье, а еще лучше, на пластик панели иномарки... :rolleyes:

resetter, 5 Вт не показатель, а путаница.... Вспомните закон Ома.... 

Ссылка на сообщение

спарк-мастер на вв провода, завёл смотрю. 2-й цилиндр пробой 18кв, остальные 26. Меряю компресию 2-го цил. 8кг, 1-й 12кг для сравнения.

 

Выворачиваю все свечи,по 20гр моторного,прокручиваю,минут 30 стоит,меряем,и в 90% компрессия гут.Пропуски воспламенения - маслянная пленка практически отсутствует,смывает.

Клиент в восторге-капиталка подождёт.

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

Доброй ночи или дня кто когда читает! У меня вопрос к форумчанам ростовской области, кто возьмет на практику? Живу в ст. Егорлыкской, наши лидеры (их 2) испугавшись конкуренции даже форсунку негожую для проверки самодельного стенда за 200рэ продают. Вопрос конечно не по теме, но я таких тем не встречал.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...