Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Пушечный Выстрел, При Оживлении Автомобиля.


Рекомендованные сообщения

Не знал что есть такая профессия, а форсуноменяльщики тоже существуют как и диагностики?

Да есть и причем востребованные, то есть обьявление в газете- "Требуется инжекторщик" или "мастер по ижекторам" или читаешь на стене СТО "производится компьютерная диагностика инжекторов"

Ссылка на сообщение

Модераторы, можно тему закрыть, виноват конечно, но хочется, что бы знали - двигатель иногда стреляет. Очень кстати многое открыл для себя из советов на мой ступпор, всем поклон от меня.:drinks:

Ссылка на сообщение

Нет, ну право, без улыбки на лице подобное читать... просто :mega_shok: наповал.

 

Вам без улыбки, а я работаю под такой вывеской, 3 мая выйду на работу и сниму свой цех фотоаппаратом:vava:

 

Снял. Но загрузить не получается, обрезал до 300 КБ, интернет тормоза.

Наверное скоро пойду на вольные хлеба, прочел в местной газете "требуется мастер по диагностике автомобилей" и адрес СТО где я работаю, им сразу нужен опытный диагност с набором клиентуры и дающий прибыль. Так что меня скоро за дверь.:hi:

Изменено пользователем igorvek
Ссылка на сообщение

Модераторы, можно тему закрыть, виноват конечно, но хочется, что бы знали - двигатель иногда стреляет. Очень кстати многое открыл для себя из советов на мой ступпор, всем поклон от меня.:drinks:

 

Рано закрывать, не все знают еще... Так я не понял, двигатель стрелял у тебя или глушитель? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Рано закрывать, не все знают еще... Так я не понял, двигатель стрелял у тебя или глушитель? :rolleyes:

 

Скорее всего бензином забрызгало двигатель при многократном включении зажигания, взрыв был и в выхлоп и во всасывающюю часть, возд. фильтр не вывернуло, но пыль с него отскочила.

То что дмрв сдох у меня, я не уверен. Впредь буду более ответственен к таким вещам и предупреждать владельцев своих авто, а возможных последствиях.

Ведь не признаются, понимаишь, что делали с авто, типа - ехал, ни с того, ни с сего заглох и сразу к вам притащил автомобиль.

Ссылка на сообщение

igorvek, возьми за правило на будующее.

Что бы тебе не приволокли на веревке, будь то

Запорожец или Мерин - никакой ответствености за неисправные детали

диагност не несет.

Из-за чего не заводилось твое ведро?

Был ли исправен ДМРВ? ДПКВ? и остальные датчики.

Я смотрю тебя вообще можно было заставить купить

это корыто. Мол сломал - теперь купи.

Ссылка на сообщение

Да все начинающие проходили через это,нехватка знаний и как следствие невозможность обосновать и доказать что клиент сам мудила и вина его.Но все это наживное,так что не унывай,все наладится :blum:

Ссылка на сообщение

igorvek, возьми за правило на будующее.

Что бы тебе не приволокли на веревке, будь то

Запорожец или Мерин - никакой ответствености за неисправные детали

диагност не несет.

Уяснил

 

не унывай,все наладится :blum:

Спасибо за поддержку, странно я внимательно на курсах слушал основы диагностики, сейчас конспект внимательно просматривал, ни где нет описания действия ЭБУ на отказ того или иного датчика, все поверхностно. Придется доучиваться самому.:help:

Ссылка на сообщение

Да нет, провода я не трогал они правильно были вставлены, а жизнь продолжается, вчера приехал на десятке человек, только купленая, говорит не включается вентилятор радиатора, проверяю, оказывается включается, но при 105 градусов, то есть напряжение датчика 0,31, на все плюнул привязал резистор на 1,3 ком вентилятор включается при 95 градусов, клиент удовлетворен, я тоже, настроение отл.

 

А зимой я думаю снимать добавленный резистор придется ,клиент от холода подмерз нит слег:mega_shok:ка

Ссылка на сообщение
Скорее всего бензином забрызгало двигатель при многократном включении зажигания

Валяюсь! :lol:

Что не унываешь - молодец, всё у тебя получится!

Смотри: независимо от программного решения и криворукости или гениальности программистов, при обрыве ДПКВ форсунки вообще молчат. Не открываются абсолютно, причем никогда - нет опорного сигнала, ориентируясь на который ЭБУ открывает форсунки. Именно непонимание тобой этой основы основ вызвало такую бурю веселья. Более того - и при многократном включении зажигания бензин налиться не может никак, молчат форсунки без сигнала с ДПКВ, сколько не включай зажигание!

взрыв был и в выхлоп и во всасывающюю часть,
- это говорит как раз о том, что клиент набубухал во впуск топлива, которое от тягания на шнурке было пропихнуто и в выпуск.

оказывается включается, но при 105 градусов, то есть напряжение датчика 0,31, на все плюнул привязал резистор на 1,3 ком вентилятор включается при 95 градусов, клиент удовлетворен, я тоже, настроение отл.

Красавчик, вместо того, чтобы починить ты поломал так, чтобы не было видно.

Включение вентилятора при 105гр предусмотрено производителем, поскольку система работает при избыточном давлении и герметична. При разгерметизации зачастую начинает кипеть (покольку давление не набирается и точка кипения не смещается), клапан аварийного сброса давления встроен в крышку расширительного бачка. Бывает давление не набирается даже из-за излишней эластичности патрубков, которые раздуваются. Вообще говоря чем выше температура двигателя - тем лучше: масло пожиже, топливо испаряется лучше, слабее термоудар при воспламенении и т.п. Но есть и ограничения - в диапазоне 90-110гр каждый градус имеет значение. Поэтому 105гр - не случайная величина, на такие замороки с давлением с системе охлаждения пошли намеренно.

Ссылка на сообщение

Красавчик, вместо того, чтобы починить ты поломал ...

 

Клиент, сам настоял, что бы включалась при 95 градусах, я его предупредил, что это заводская установка, но он мне сказал, мне пофиг, что там заводы устанавливают, я не хочу ездить на кипящем автомобиле.

Перед тем, как сделать сию операцию, я пробежался по поисковикам. У нас в Ростове летом в тени часто за 40 жара и такие крайности 105 градусов, чреваты, двигатель закипятить много опасней, чем слабее термоудар при воспламенении. Машина прошла "предпродажную подготовку", клиент и так уже вбухал в неё все свои сбережения, а тут еще покупать крышки, менять тосол, патрубки. Тосол качественный трудно найти, патрубки тем более. На долив упущеного тосола, зачастую доливают воды, продавцы просто разбавляют тосол водой. Развита целая индустрия по выпуску бутафории, так что вот так.

А патрубки, крышка и сам бачек, действительно стояло все бутафория, зато новое и красивое!

За предупреждение спасибо, исправляется сиё вмешательтсво легко, откинуть провод сопротивления от массы двигателя, телефон клиента записан, но опять же надо перед этим все менять (патрубки, крышку, бачек, тосол), подждем пока клиент денег насобирает, а вот что бы купить все качественное надо еще попотеть.

Изменено пользователем igorvek
Ссылка на сообщение
У нас в Ростове летом в тени часто за 40 жара

Ну мне то не рассказывай, я шахтинец. Во вторник на "алмаз", деталей набираешь на рюкзачек денег - неделю или даже месяц можешь работать, ещё и на деталях варить будешь, нормальная тема. Постепенно набьешь каналы нормальных поставщиков нормальных железок, которые можно ставить смело, зная что работает и работать будет! На алмазе есть на любой вкус - хочешь дешевое фуфло, хочешь подороже но качественное. И народу удобнее - зачем ездить искать по магазинам рискуя нарваться на подделку - у тебя на месте есть новое и проверенное. Тебе то невыгодно ставить фуфел - клиент вернется и все это понимают.

Ссылка на сообщение

Почитал тему, мусье igorvek знает толк в извращениях. За резистор в ДТОЖ, постукал бы по рукам ключиком 24х27. А по ДМРВ - клиент прав, если его порвало и отлетел измерительный элемент - это твоя вина, если нет тогда посылаем лесом. Насчет глушителя - предупреждаем, если таскали на веревке - может стрельнуть, таким способом снимаем с себя ответственность.

Ссылка на сообщение

А чем же я Вас, уважаемый рассмешил

Например тем что Вы нарушили тарировку датчика температуры во всем диапазоне, и машина которая на стоке итак-то оставляет желать лучшего теперь будет ещё и бензин жрать, да свечи заливать на холодном запуске.

Тюнинг резистором ещё простителен автовладельцам, начитавшимся клубных постов о дешевых мегарешениях, профессионал обязан смотреть в суть проблемы и отвечать за последствия. И если в ситуации с хлопком и ДМРВ Вы били не виноваты, то этот резистор однозначно Ваш.

Ссылка на сообщение

Предлагаю через штуцер вместо лямбды запускать в глушитель инертный газ. Например азот или выхлопные газы от другого двс.

По подробней пожалуйста.

Ну не тема , а цирк.

Ссылка на сообщение

igorvek, Уважаемый! В Ростовской области достаточно специалистов к которым Вы могли-бы обратиться за помощью что-бы научиться делать машины правильно. Ну если уж совсем не найдете с кем пообщаться купите Теле2-шную симку, звоните мне, роуминг между Краснодаром и Ростов смешной, в любом случае дешевле знаний.

ЗЫ: Только не с утра, я раньше 12_00 на работу не выхожу.

Ссылка на сообщение

igorvek, хватит прогуливать! Сегодня что делал?

 

не работает 4 цилиндр ваз21014 м73(евро3) спидометр то работает, то нет. тест рег ХХ не проходит слишком пологая кривая, то есть шаговый двигатель не интесивно шагает и больше 1100 не набирает, когда тест выключаешь машина глохнет, тест ДМРВ наоборот сильно характеристика крутая, были ошибки пропуск воспламенения, датчик скорости.

сделано Контакт на разъеме форсунки, замена датчика скорости, почемуто конструктивно не доставало соединение валов, на новом намного дальше заходит, мыл дроссельный патрубок, сделал сброс эбу, но с ХХ и ДМРВ все так и осталось.

Завис... Покупать уже ничего не хочу.Надо точно знать в чем дело.

Ссылка на сообщение

igorvek и те кто только начинает.

Вы только не обижайтесь. Повседневщина достает.

Парни не со злым умыслом ерничают. И всегда помогут если с умом вопросы.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...