Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чип-Тюнинг При Установке Спортивных Распредвалов


Рекомендованные сообщения

 Поделитесь опытом по настройке ЭСУД (прошивки) после установки спортивных распредвалов. Интересует какие калибровки можно поменять в данном случае в прошивке или подскажите примерные алгоритмы при этом. В частности интересует, что можно поменять в калибровках МИКАС 7.1 (базовая прошивка 590) для двигателя ЗМЗ 406, где установлены верховые распредвалы 38/38 (повышающие крутящий момент на высоких оборотах, на валах увеличен соответственно подъем кулачка и клапанов, двигатель крутится до 7000 оборотов). Сам уже повысил УОЗ во всех режимах, переделал таблицы до 7000 оборотов, немного обогатил смесь на высоких оборотах. ШДК у меня нет (планирую приобрести), поэтому состав смеси особо не менял. Всем заранее спасибо. 

Ссылка на сообщение

Не могли бы вы поподробнее рассказать что такое откатить БЦН (в какую сторону - повысить или понизить) и про экстраполирующий коэффициент. Про холостой ход и границы режимов мне понятно.

Ссылка на сообщение

Даже не знаю что посоветовать...

СМС диагностик работает с ШДК, пишет логи.

Снимайте логи, анализируйте, правьте прошивку исходя из увиденного...

Ссылка на сообщение

Ну без ШДК адекватно сложновато.... ну можно по узкой лямбде.

 

Одна из методик (применимо к стоковому авто или около-стоковому, или скажем для иномарки переведенной на январь прокатит): Убеждаемся что автомобиль исправен, система зажигания, насос, баланс форсов и т.п. Убираем переход в мощностной режим и переходной режим... т.е. оставляем в прошивке только экономичный, выставляем состав смеси 14.7 и безопасные УОЗ (исключающие детонацию), выставялем поправку ЦН в 1, коррекцию времени впрыска в 1, зону регулирования в 1 - во всем диапазоне оборотов/ЦН, греем автомобиль, катаемся, стараясь попасть в как можно большее количество режимных точек.

 

Далее считываем память обучения блока и на основании поправок вносим изменения в таблицу БЦН. Считать память обучения можно с помощью SMS-Diag или скажем D-tool от Аспиранта (кстати там довольно широкие возможности по работе с блоками имеются).

 

Так можно совершить несколько заездов постепенно корректируя таблицу БЦН, а потом под конец можно подкорректировать еще и поправку ЦН.

 

Это работает, но так или иаче из серии "хочу позаниматься чем-то, но чем - не знаю".

 

При установке широкофазных валов с высоким подъемом клапана такой вариант не прокатит в любом случае, т.к. эксплуатация мотора при таких составах смеси может очень негативно сказаться на ресурсе, я бы даже сказал его очень легко будет вывести из строя.

 

Тут может помочь прога Injector Andy Frost'a... она понимает логи, записанные с помощью Dtool,ICD и др. В любом случае в системе должен быть установлен работающий ДК.

 

Но нормальная настройка нестандартного мотора возможна только с использованием ШДК, а идеальная только с использованием средств настройки позволяющих работать в реальном времени (ОЛТ например).

Ссылка на сообщение

MITROFAN Вы меня удивляете. То вопросы дилетанта, то крутые ответы . :biggrin:

я часто всех удивляю, просто иногда что-то вертится на уме я и спрашиваю или просто хочу подтвердить свое мнение

Ссылка на сообщение

Уважаемые участники форума, тогда просветите меня, какие устроиства (ШДК и т.д.) и какое програмное обеспечение необходимо для грамотной настройки БЦН и состава смеси. Я так понимаю, что обязательно нужен ШДК и SMS-Диагностик. Просматривал ШДК в частности фирмы Инновейт Моторс. Так вот там один ШДК с экранчиком идёт (LM-2), я так понимаю под него СМС-Диагностик не нужен?, он и так все параметры выдает на экран. А другой идёт просто датчик с проводом (под него SMS Диагностик вероятно нужен). В общем посоветуйте мне, пожалуйста, что мне необходимо приобрести для настройки БЦН и состава смеси (если можно с конкретными названиями ПО и ШДК по фирмам-производителям). Может у кого есть опыт использования ШДК различных производителей и он подскажет оптимальный вариант.

Ссылка на сообщение

При наличии Онлайн тюнера не нужен СМС диагностик. Можно с экранчиком взять (я себе такой хочу), а можно и без.Если хорошо настроить, то это нужно онлайником палюбому! А смесь будет показывать в буке и в два экрана смотреть не будет времени.Просто у LM-2 есть бонусные функции.

Ссылка на сообщение

Темур, на сайте SMS-Software про онлайн-тюнер написано следующее: Программно-аппаратный комплекс J5 On-Line Tuner предназначен для настройки калибровок системы управления впрыском топлива типа Январь-5.1, VS-5.1 или Январь-7.2 в реальном времени. Мне же надо настроить Микас 7.1. Так что предложенный вами вариант вероятно не подходит.

Ссылка на сообщение

Есть такой ресурс как JC-TECH.Микас ОНЛАЙН тюнер.

Продукт рабочий , и весьма успешно справляется с поставленными задачами. Не один "аппарат" на нем откатан.

Рекомендую, особенно при нестандартных распредвалах. Поэтому, как вариант, предлагаю спросить у Ильи или на форуме , где находиться ближайший к Вам владелец данного программного комплекса. Или купить, если потяните (цена не особо демократичная) - но это , если Вы планируете не останавливаться в экспериментах над своим мотором.

Изменено пользователем Skiw
Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Всем привет. Psihiatr помимо всегс перечисленных колибровок ван нада поколдовать с барокоррекцией. на низких оборотах и больших положениях дроселя у вас расширится зона обратных выбрасов ( это там где стоят цифирки -1). Нада подправить в "Пуск" топливоподачу. С большими фазами у вас уменьшется наполнение и соответсвенно топливо желатьельно сделать поменьше а то будет переобогошение. Как извесно сильно богатую смесь тоже сложно воспламенить предел воспламеняемости по альфа 0,4.

 

Ну и производительность форсунок на 7000 оборотах может нехватить для обеспечения обогощенной смеси. 

 

Пример: при 6000 об/мин допустим у нас цикловое наполнение 688 мг/цикл время впрыска без всяких коррекций = 11,54 мс. Теперь найдем максимально возможное время впрыска: начало будет в "фаза впрыска" = 120 град ПКВ ограничится она "Макимальная фоза впрыска" = 354, отсюда 354-120=234 град ПКВ продолжается впрыск. Топливоподача у нас попарно-паралельная. Отсюда находим максимальную продолжительность впрыска которая может быть: 

 

=2*(234/(6*6000)=13 мс. Тоесть запас по производительности форсунок есть 13/11,54=1,127 это наш запас на 6000 оборотах при смеси 12 на стандартном вале

 

Теперь порверем при 7000. допустим что наполнение будет такое-же: максимальное реалезуемое время впрыска:

 

=2*(234/(6*7000)=11,14 мс.          11,14/11,54=0,965 Теперь запаса нету, а появилась даже нехватка.  :sorry:

 

Делай выводы. Это посчитано канечно упрощенно, но скорее всего на 7000 у тя не будет богатой смеси.

 

Канечно можно поробовать подкорректировать начало подачи топлива это калибровка "фаза впрыска".

 

Надеюсь не поленился прочитать мою писанину. Еси непонятно могу объяснить по телефону что и как.

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Извините, не хочу создавать отдельную тему - вопросы новичка, спрошу здесь.

 

Как правильно расчитать фазы обучения впрыска топлива в j5onltuner v.3 ? В частности интересуют углы inop incl и exop excl соответственно. И что конкретно посоветуете поправить в калибровках под авто с таким нестандартным конфигом:

 

Двигатель 21113 1,5 16в,

 

Низ сток.

 

Распредвалы моментные мм 33\37 8,5мм / 8,9мм (253° / 261°)

 

доработаны каналы гбц,

 

ресивер сток,

 

рдт спорт 3.8 ,

 

выпускной 4-2-1 стт,

 

разрезные шестерни (впуск +3град, выпуск +2 град) выставлял по мрв.

 

По использую от Смс, что идет в комплекте j5v05n35 обычную, ставил j5v05n35_fast мотор себя плохо на ней ведет.

 

Прошу развернутый ответ , заранее спасибо.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Расчитывать то расчитывает, но нужно рекомендованные значения туда вписать, вот пример от Нуждина http://kolobok80.ru/recomend.html . А мастер мотор такого не пишет, поэтому и прошу поделиться личным опытом или примером расчета по стандартным меткам.

Ссылка на сообщение

По использую от Смс, что идет в комплекте j5v05n35 обычную, ставил j5v05n35_fast мотор себя плохо на ней ведет.

 

 

нормально она себя ведет, отстрой по человечески, в fast версии обороты смещены оченно высоко, если хочешь на этой проге поправь квантование оборотов и отстрой по нему УОЗ, хотя смысла нет овощные валы строить в этих калибровках

Изменено пользователем seregamez
Ссылка на сообщение

Блин!

Да ничего там не надо!

Нужно тупо знать принцип работы двигателя внутреннего сгорания!

Если на нальцах объяснять - то очень грубо будет.

Я вот теперь стесняюсь спросить как же вы валы ставили? Тоже на глаз?

Как раз тот угол открытия и угол начала закрытия и используется для Правильной установки валов!

Установка по перекрытию очень грубая

При проверке обычно +- 3 или 4 градуса дает погрешность.

Если отечественная машина то я всегда по зуб ям на реперном диске считаю - один зуб -6 градусов

Самый лучший Мануал который я видел это книга от автодаты

Называется распредвал или спортивный распредвал....

Из серии энтузиастам автоспорта

Там все углы и их влияния на разные типы моторов очень хорошо описаны

В свое время мне ее их руководство подарило))) до сих пор благодарен за такой подарок)))

 

А на практике- это все туфта: если знаеш фазу но не знаеш точно углы- то выбирай любой вал в таблице с примерно такой же фазой впуска и все!!!!

с такой точностью настройки, которую дает январь , разницу даже на стенде будет трудно заметить)))

Если выбираеш в открытый клапан- выбирай чуть в меньшую сторону подходящий вал и наоборот, ктоб снизить погрешность

Ссылка на сообщение

Расчитывать то расчитывает, но нужно рекомендованные значения туда вписать, вот пример от Нуждина http://kolobok80.ru/recomend.html . А мастер мотор такого не пишет, поэтому и прошу поделиться личным опытом или примером расчета по стандартным меткам.

например вал 261гр Делим пополам =130.Угол развала обычно от 105 гр для спорта до 117 .берем развал 109. Получаем 130-109=21 если это впускной вал то это начало открытия соответственно конец закрытия 261-180-21=60гр.Угол начала открытия впуска обычно равен углу закрытия выпуска в ВМТ

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

УАЗ Патриот Е-2 Микас 11 машина 2007 г.в. дв.409 , ДК 1 шт.,DELPHI 25368889

по валам : стоят валы DynaCAMS , 30-34 http://raspredval.ru/product/dc406.phtml (вдруг понадобится информация )

проблемы после замены валов:

двигатель потряхивает на холостых , в мороз плохо стал заводится , приходится играть педалью газа , если этого не делать -- схватывает сразу , но не переходит на рабочий режим

основные задачи :

оптимизировать работу двигателя в соответствии с валами , сот-но должна ещё больше увеличится тяга на низах

отключить имобилайзер

желательно отключить ДК

 

сам не кручу прошки. ищу прошивку...

Ссылка на сообщение

УАЗ Патриот Е-2 Микас 11 машина 2007 г.в. дв.409 , ДК 1 шт.,DELPHI 25368889

по валам : стоят валы DynaCAMS , 30-34 http://raspredval.ru...uct/dc406.phtml (вдруг понадобится информация )

проблемы после замены валов:

двигатель потряхивает на холостых , в мороз плохо стал заводится , приходится играть педалью газа , если этого не делать -- схватывает сразу , но не переходит на рабочий режим

основные задачи :

оптимизировать работу двигателя в соответствии с валами , сот-но должна ещё больше увеличится тяга на низах

отключить имобилайзер

желательно отключить ДК

 

сам не кручу прошки. ищу прошивку...

ваша основная задача правильно распредвалы выставить в перекрытии.Мотор на них особо не дергается.даже на сток прошивке.Прошивка есть под 406 мотор правда валы два 34ых Изменено пользователем KapllcoH
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

блин парни, срочно нужна прошивка на Январь 7.2 на Ладу Калину 8V/,под распредвал подъём 12, фазы 298/288, скрочно кто может помогите пожалуйста!!!срочно

Ссылка на сообщение
  • 5 лет спустя...

Нужна прошивка ваз 21114 январь 7.2 полностью пустой выхлоп + ресивер 3 литра .распредвал 10.63 фаза 277 (форсунки с фокус 1 2.0) приора прокладка .

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...