Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Похвастаюсь Немного


Chip support
Рекомендованные сообщения

Делай Дим, кто мешает?

Правда бюджет тысяч 80 рублей на зап. части, а собирал товарищ мой все сам и коллектора варил и выхлоп.

Соответственно так было бы дороже гораздо.

Ссылка на сообщение

Я тогда тоже присоеденюсь откатал первую тубровую девятку откатал Пик момента приходиться на 4500-5500, Пик расхода воздуха получаеться на 6000 об 600 кг/ч это где то 200л/c

Ссылка на сообщение

MITROFAN,

А я вот не понимаю, зачем тюнить копейку?

Ходовая у неё дрянь, сайлентблоки и рулевую трапецию по нашим дорогам нужно менять через каждые 10 000км.

Руль крутить двумя руками. Передние тормозные цилиндры закисают по очереди через пол-года.

Задние тормозные барабаны без кувалды не снять...

КПД двигателя - начало 60-ых годов.

Кроме того, задние лонжероны заводские сделаны хлипкими для смягчения удара.

А с такими "швеллерами" если сзади саданут, то и шейные позвонки можно сломать.

По мне, тюнинговать из нашего автопрома лучше переднеприводные.

А ещё лучше иномарки, из недорогих.

Ссылка на сообщение

MITROFAN,

А я вот не понимаю, зачем тюнить копейку?

Ходовая у неё дрянь, сайлентблоки и рулевую трапецию по нашим дорогам нужно менять через каждые 10 000км.

Руль крутить двумя руками. Передние тормозные цилиндры закисают по очереди через пол-года.

Задние тормозные барабаны без кувалды не снять...

КПД двигателя - начало 60-ых годов.

Кроме того, задние лонжероны заводские сделаны хлипкими для смягчения удара.

А с такими "швеллерами" если сзади саданут, то и шейные позвонки можно сломать.

По мне, тюнинговать из нашего автопрома лучше переднеприводные.

А ещё лучше иномарки, из недорогих.

Ходовая у нее переделанная все спорт с увеличенной долговечностью, стоит гидроусилитель руля, задние дисковые тормоза, кпп от какой-то иномарки, лонжероны тоже спорт, за шейные позвонки с сиденьями спарко и 4х точечными ремнями я не волнуюсь, а иномарки тюнить себе дороже, эту после заезда разбил пошел в магаз отдал 3рубля и снова как новая, а на иномарку попробуй достань чего.

машина делалась для дрифта

Ссылка на сообщение

А я вот не понимаю, зачем тюнить копейку?

Ходовая у неё дрянь, сайлентблоки и рулевую трапецию по нашим дорогам нужно менять через каждые 10 000км.

Руль крутить двумя руками. Передние тормозные цилиндры закисают по очереди через пол-года.

Задние тормозные барабаны без кувалды не снять...

Вообще то, подвеска на параллельных рычагах - по кинематике одна из лучших, уж точно лучше "зубильного" Макферсона. Задний целиковый мост - да, не айс по сравнению с независимой подвеской (которой на зубилах тож не пахнет).

Касательно ходимости элементов подвески и тормозов - а не пробовали грамотно собрать, из нормальных запчастей, заложив в шарниры и под пыльники цилиндров соответствующей смазки, очистив и смазав "графиткой" посадку задних барабанов?

 

Кроме того, задние лонжероны заводские сделаны хлипкими для смягчения удара.
Так это практически у всех кузовных легковушек - зад значительно "мягче" передка... И при ударе, зад правильно "подламывается" вниз, частично перераспределяя возникающие при этом перегрузки на пассажиров в вертикальное направление (что в настоящее время закладывается в пассивную безопасность практически только для авто представительских классов).
Ссылка на сообщение

Касательно ходимости элементов подвески и тормозов - а не пробовали грамотно собрать, из нормальных запчастей, заложив в шарниры и под пыльники цилиндров соответствующей смазки, очистив и смазав "графиткой" посадку задних барабанов?

Пробовал, закладывал туда смазку, которую покупают за валюту и привозят к нам на работу, которая не высыхает до 8000С, только задние тормозные барабаны не снимаются из-за кромки, которая возникает когда тормозные колодки стирают внутреннюю часть барабана, а наружная становится своего рода фиксаторным кольцом.

Ссылка на сообщение

Не припоминаю, чтобы на классике было сильно хлопотно отодрать барабан с бортиком - при приложении немного бОльшего усилия, солдатики просто вырываются из шайб и всё снимается. Зато припоминаю такие проблемы на пожилых ино с механизмами подвода ручника (хоть тот же Кадет и т.п.), где так просто не сорвать, либо пострадают механизмы:bu: А вообще, изношенные барабаны положено менять, или хотя бы бортик протачивать, если рабочая часть ещё вписывается в размер.

В шарнирах отлично себя показала смесь молибденовой ШРУСовой смазки с трансмиссионкой (лучше синтетической) примерно 1:3, как и в рулевом редукторе.

Ссылка на сообщение

Машинка пережила первую поездку в Москву (450 км туда и 450 км обратно) и по городу покататься успели.... при агрессином стиле вождения средний расход около десятки на 100 км... это уже при давке 1.2 бара... вышли на рассчетную.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...