Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приборка Can_Skoda


andreynt1
Рекомендованные сообщения

Посоветуйте колеги куда такаться Шкода 02 год 1.4 67 лош двиг АМЕ есть вин

 

дело в том что через пол часа езды появляется заскок загорается лампа Подушек стрелка тахометра прыгает от 0 до 1.5 т обор моргает маслёнка заглушиш и занова запустиш всё гуд.

 

 

ошибки в блоках и Аирбак j533 код ошибки 01299 и двигла-- нет связи интерфейс шины данных J533 J501 код ошибки1314 1322

 

до приборке достучатся не мог во время глюка нет связи и всё потом заглушил запустил связь появилась ошибка 1299 нет связи данных

 

что то я смотрю на всё это похоже на глюк самой доски...

 

у кого есть опыт работы с дифектом Кан шины ?????

Ссылка на сообщение

Ну дык у шины есть два дефекта - обрыв и к.з. Если стрелки прыгают, то он получает информацию но обрывками. Смотри осциллом двухлучевым сразу обе линии... Какой нить из блоков на шине может ее "валить".

Ссылка на сообщение

о какой ценный совет у меня идея родилась.. а если блок Аирбак отцепить? и посмотреть как дела я понял в этой машине максиум 4 блока связи Кан! и так по Очереди

Ссылка на сообщение

Так и делается по очереди отцепляется по блоку от шины ,но если глючит блок центральной электрики (в нем интерфейс шины) такой метод не поможет :mega_shok: ...Здесь начать надо с Аирбэг конечно ..

Ссылка на сообщение

подскажите в самой проводке наверно не может быть проблем так как это происходит во временом интервале через пол часа и потом проявляется глюк!

 

не подскажите где находится этот блок центральной электрики это не тот блок который мы в колхозе называем монтажный с реле и предохранителями???

 

По работе с Осцилографом я немного не понял как проверить так как там сигнал наверно идёт всегда разный проще всего проверить например ДФ там мы знаем кака формы сигнал!!!...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...