Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volksvagen Touran (1T) - Падает Мощность


diag79
Рекомендованные сообщения

Volksvagen Toran WVGZZZ1TZ7W057070, при движении загорается чек, пропадает тяга, причём бессистемно, а когда захочет. в памяти ошибка P10A4- регулирующий клапан в магистрали подачи наддувного воздуха: механическая неисправность. Вопрос: где сей клапан стоит что-бы его снять и почистить? или ткните, пожалуйста, где найти по нему в ELSA WIN, что-т я там про коды ошибок и симптомы ничего не нашёл, а мож эльза кривая.

заранее спасибо за советы

Ссылка на сообщение

наверное перепускной клапан.это тот что избыточное давление из впуска при закрытии дросселя сбрасывает.стоит на впускном патрубке или соеденён с ним шлангом.выпускаект избыточное давленеие или на ружу либо обратно во впуск но реред турбиной чтоб небыло повреждения турбины!

Ссылка на сообщение

дак а как ты ремонтировать собрался не зная что и для чего и что с чем взаимосвязано?

 

дак а как ты ремонтировать собрался не зная что и для чего и что с чем взаимосвязано?

Ссылка на сообщение

Помоему теории достаточно для положительного результата!!!)) А есть ли ещё какие ошибки??? И сколько дует турбина? Да и данных по машине немешало бы подкинуть! 2.0 от 1.9 отличаются болячками)

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Ссылка на сообщение

это всё теория, интересует практическая сторона

 

Если отключает по передуву,возможно придётся геометрию турбины чисть,неплохо здесь указанно что чистить.  http://213.141.192.43/forum/index.php?showtopic=102967%C2%A0

 

        

 

 

Изменено пользователем doc.oleg
Ссылка на сообщение

Если отключает по передуву,возможно придётся геометрию турбины чисть,неплохо здесь указанно что чистить.file://localhost/G:/fleh-2/avto/VAG/vag/Форум%20Volkswagen%20Technical%20Site%20-_%20[дизель]%20Разборка%20и%20чистка%20геометрии%20турбины%20AHH,%20AFN%20и%20др..mht

 

Интересно , а как попасть на твой локальный диск /G/ в папку fleh-2/avto/VAG/vag и т.д. :biggrin:

Ссылка на сообщение

Интересно , а как попасть на твой локальный диск /G/ в папку fleh-2/avto/VAG/vag и т.д.  :biggrin:                                                                                                                                                                                                      

[/quote                                                                                                                                                                                                                                                                               попробуй так       http://213.141.192.4...wtopic=102967                                                                                                                                                                                                                   

Изменено пользователем doc.oleg
Ссылка на сообщение

По моему перебор :smile: ,на 1.4 нет геометрии ,есть обычный клапан Вестгейта ,но мотор BMY -интересный беспорно , так вкрячить компрессор надо было умудриться .. Какие основные ляпы ,как и на 2.0 TFSi тот -же самый N249, который хотя уже и плунжерного типа (в отличии от первых 2.0 TFSi ),но со временем легко изнашивается кольцевое уплотнение ,результат часть наддува "уходит " на впуск турбины (внешне это ошибка ) ,стоит на самой турбине на холодной "улитке" , ну и ,конечно ,отзывная акция по N75 ,ее ОД уже знают ,начать ИМХО с этого ,далее опрессовка системы наддува по турбокомпрессору (подводы механического обычно дырок не имеют -простая система), каких либо электронных клапанов регулирующих подключение ,отключение компрессора нет ,есть воздушная заслонка которая собственно этим и занимается . В пользу замены N75 ИМХО говорит и "бессистемность" возникновения неисправости ..

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...