Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

ВАЗ 2110 со старым Бошем и резонансным ДД.

На ХХ беднит, на 2000 богатит СО – 7%.

Машина пришла с диагностики.

Со слов хозяина менялись все датчики, промывались форсы, регулировались клапана.

Сегодня утром заменили форсунки- ничего не изменилось. Ну и к вечеру она оказалась

у меня.

Двигатель работает ровно как-будто и проблем никаких нет.

Метки , давление, свечи , ВВ часть, расходомер , это что успел – в норме.

Коофициент СО загнан в -0,300

Кто подскажет куда завтра рыть?

Ссылка на сообщение

Что с ДМРВ, какое АЦП покоя, какой расход воздуха на хх и на 2000 рпм. Что с давлением топлива?

Если все это в норме, то попробуй другой ЭБУ с серийкой, на ошибку по ДД можно временно наплевать

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Меня, так вообще удивляет, чё клиенты на СО внимание обращать стали, в чём проблемма-то , авто работает нормально, ездит, судя по всему то-ж нормально, или просто клиенту надо, что-бы у него из трубы чистый воздух выходил? Не понял?

Вообщем я не пойму, по какой причине авто в ремонт попало???

Ссылка на сообщение

Жрет наверно :yahoo: Блин када эти старые машины вижу ничего не хочется с ними делать от того, что слишком все запущенно, а клиенты обычно после оглашения цены одного ДМРВ говорят "наверно продам ее".

Ссылка на сообщение

Алекс, как проверял расходомер? Если крутилка загнана в -300, так он и на ХХ богатит, ты просто зажал. А как за пределы регулирования выходит, вот и льётся. Поставь крутилку в небольшие минуса и ищи, откуда течёт бензин. РДТ проверь, сапун откинь.

Ссылка на сообщение

Скоро тех. осмотр , а СО 7 . Не пройти .

 

Крутилку в минус не я загнал. Понятно что идет постоянное обогащение. Вопрос ПОЧЕМУ?

Ладно пошел разбираться.

Ссылка на сообщение

Я так понимаю там "нулевой" блок.

Далее по списку:

ДМРВ 004(030)

Потенциометр СО программный или физический резистор присутствует?

Если программный, то старение 24с02 (04) менять без сожаления, дальше будет хуже.

Ну и давление топлива, параметры ДМРВ статика, 2000рпм, 3000рпм, отсечка.

 

ЗЫ:косвенно когда отклонение потенциометра больше + - 50 это уже не норма, что-то в системе не работает или работает неправильно.

Ссылка на сообщение

про шланг рециркуляции ОГ уже сказали, льющие форсы наверное проверили, ВВ - это уже АЗы, механика (негерметичность клапанов, особенно выпускных), но для этого более полные данные газоанализа в студию...

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Еше раз убедился , Нельзя полностью доверять словам клиента.

Принять во внимание нужно, но доверять нельзя.

Все до банального просто - МАСЛО. т.е. жижа бензиновая, два уровня.

А говорил менял 5 дней назад. А я дурак проверил поздно.

Была проблема с выносным потенцилметром, его просто небыло. Пришлось искать новый.

Короче уехал счастливый.

Ссылка на сообщение

Вот тут я с тобой полностью соглашусь, нельзя верить наслово, но пытать до измору обязательно :wassup: А потом проверять, проверять. проверять!!!

Ссылка на сообщение

Алексей ( Кстовчанин) , я немного ранее расказывал Вам про замер с сапуном и без него !

Сейчас по методике ( с сапуном и без него ) практически все Тазы с ДК проходят газоанализатор и МТ-10.

Иногда выясняются очень интересные моменты.

 

А Клиенту надо верить на 50 % , а то и меньше !

А Лутше всего для выяснения обстоятельств иметь сварочные клещи или тисы !!!

Все рассказывают !

Ссылка на сообщение

Да интересных моментов немало .

Например после замены масла показания газика пришли в норму. Но…

после десяти минут работы СО немного возросло, промывки небыло и новое масло

смешалось с остатками того дерьма , что было в движке.

Уверен что после дня эксплуатации все будет опять в норме.

 

А про клещи - весело

Изменено пользователем Alex-13
Ссылка на сообщение

клиенты бывают упертые, чтобы глупцом не показаться скрывают свои "грехи". Чтобы разговорить надо в финансовые клещи зажать, тогда точно расколется: жмотистый все-таки народец-то... :xaxa:

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Алексей ( Кстовчанин) , я немного ранее расказывал Вам про замер с сапуном и без него !

А про рассказ мне это ты к чему? Я всё это давненько знаю, но всё равно спасибо :)

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Еше раз убедился , Нельзя полностью доверять словам клиента.

Принять во внимание нужно, но доверять нельзя.

Все до банального просто - МАСЛО. т.е. жижа бензиновая, два уровня.

А говорил менял 5 дней назад. А я дурак проверил поздно.

Была проблема с выносным потенцилметром, его просто небыло. Пришлось искать новый.

Короче уехал счастливый.

 

 

а почему масло дало такой эффект?

Ссылка на сообщение
Еше раз убедился , Нельзя полностью доверять словам клиента.

Принять во внимание нужно, но доверять нельзя.

Все до банального просто - МАСЛО. т.е. жижа бензиновая, два уровня.

А говорил менял 5 дней назад. А я дурак проверил поздно.

Была проблема с выносным потенцилметром, его просто небыло. Пришлось искать новый.

Короче уехал счастливый.

 

 

а почему масло дало такой эффект?

Так ведь бензин там.А он имеет свойство испаряться.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Alix же отписался, что победил. Вот в который раз убеждаюсь не верь ни когда клиенту и мастерам которые уже делали эту каляску. Всегда говорю клиенту ты рассказывай, я на ус наматаю, а вот извини, не во всё поверю. И проверю всё сам. и очень много примеров, когда кто то уже делал ему ЭТО и как раз в ЭТОМ и есть проблемма.

Ссылка на сообщение

Победить, конечно, победил.. Но ... это можно было сделать в тот же вечер.

Помню достал он меня своими разговорами-вопросами-ответами. Больше с ним п...л ниочем, чем работал.

Ну в общем то сам виноват.

В связи с этим может кто помнит, гдето тема проскакивала о плакатах на стенны бокса.

Типа клиент прежде чем спросить, совет дать, чтоб почитал и о своем кошельке задумался.

Ссылка на сообщение
Сейчас по методике ( с сапуном и без него ) практически все Тазы с ДК проходят газоанализатор и МТ-10.

Иногда выясняются очень интересные моменты.

 

Ну которые с ДК-не знаю.

А без-обычно проверяю с сапуном и со снятым.

Ссылка на сообщение
Бензин не сгорает польностью и "смываеться" в поддон.

 

А почему?

Скорее всего пошневая изношена.Машинка то старенькая.Компрессию при этом может показывать нормальную.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...