Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Классика Хх.


Рекомендованные сообщения

Классика, 2105, 1,45L, ЭБУ Бош 7.9.7+, прошивка B126ER02. Перепрошил месяца три назад, все прекрасно было до прошлой пятницы. После прогрева до 85-95 гр. обороты самопроизвольно возрастают до 1050-1150. Все параметры в норме (соответствуют выложенным на Чиптюнере, повторяться не буду). После повышения оборотов увеличивается расход воздуха с 8 до 11, остальные параметры не меняются. В чем дело не пойму, но завтра желательно доделать. Выручайте ребята, сам не пойму.

Ссылка на сообщение

Проверьте подсос воздуха,р х х,и не забудьте сделать адаптацию.

Да инницилизацию,перепутал.

Изменено пользователем ruslan23
Ссылка на сообщение

РХХ менял и на новый и на подменный рабочий то-же самое. После инициализации какое-то время работает нормально, потом все повторяется. Подсос? В принципе думал, но пролить как-то поленился, завтра попробую хотя думаю дело не в нем, хотя....

Ссылка на сообщение

Ага, я читал твое предложение по массам, но когда занимался не смог вспомнить как определить провод который резать, поэтому просто переложил разрезными шайбами и затянул. Не напомнишь какой резать?

Ссылка на сообщение

Я сам уже забыл какой он, справа или слева. В общем когда от корпуса отсоединен правильный провод, при снятом ЭБУ масс на соответствующих контактах колодок датчиков НЕТ. То-есть массы не датчики будут идти только через ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Но ведь при таком раскладе, при любом косяке, будут гореть дорожки массовые в ЭБУ ? 

 

Нет там несколько другое, там потенциалы на массах датчиков в норму приходят. Найди где napoxog про это рассказывает, заинтересует.

Ссылка на сообщение

Но возможно глюкнула программа.

Вчера была машинка с Я7 выдавала ошибку по ДК поменял на новый таже история

Подключился смотрю как только включается вентилятор проподает питание на ДК и сразу выдаёт ошибку.

Вентилятор выключается и ДК опять нормально работает.

При осмотре выявил не затянута минусовая клема АКБ отсюда глюкнула прошивка.

Перешил всё работает нормально.

 

Попробуй перешить ещё раз

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ну как-бэ это не то чтобы я говорил, это Олегу Браткову говорим спасибо за статью

 

В общем спасибо обоим, вчера наконец-то доехала эта машинка, вызвонил провод, отсоединил и проблема исчезла. Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
это Олегу Браткову говорим спасибо за статью
А на классике разве тема про вентилятор актуальна? Согласно этой схеме масса вентилятора идет сама по себе на корпус и не завязана в точку с массами датчиков. Если отключение одного из проводов (за бардачком и печкой) влияет на работу то скорее всего просто какой то из них не очень контачил с кузовом. Их вообще лучше на 1 шпильку закрепить чтобы потенциалы уж точно уровнять.

Глядя на том же сайте схему соединений ЭСУД видим что две массы S3 и S4. Первая силовая вторая датчиков. Очевидно окисление силовой массы S3 (или контакта в разъеме ЭСУД связанного с ней) вызовет доп. падение на проводе датчиков S4, т.к. току легче будет через неокисленный S4 на корпус сливаться и поэтому при его отключении нормализуется режим.

Так что если режим контроллера меняется при отключении одной из масс тут надо искать затаившийся окисел а не ругать конструкторов жгута.... Хотя когда время "жмет" иной раз проще отсоединить и отправить клиента. В принципе важен результат а не путь его достижения

Изменено пользователем D_K_
Ссылка на сообщение

Исходя из реальностей материалов и качества соединений, надежней отрезать лишнюю массу а не пытаться сделать все соединения идеальными. Пройдет время и они снова окиснут, и просчет конструктора не совместившего свой расчет с действительностью опять вылезет наружу.

Хотя... опять приедут, опять работа будет. Может у меня подход к ремонту неправильный, "небизнесный" :biggrin:

Ссылка на сообщение

D_K_, да ставил я их под один болт (написал-же, читайте внимательно), жгут предварительно тоже проверил, нет там окислов (и вообще ни на одной классике окислений в жгуте под торпедой не видел, сухо там). Кстати путь достижения результата был долог и в общем-то важно было найти неисправность, а не скорость ее обнаружения. Потенциалы кстати отличались наверное на погрешность тестера, какие-то сотые. Видно что все не так просто как кажется, я писал что параметры просто табличные, как на эталоне.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...