Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Jetta 2004Г. Проблема С Приборкой.


koet
Рекомендованные сообщения

Невозможно опросить машину - на к-линии висит тупо 12 вольт. Косяк в приборке. Ставлю другую - все ок. Разобрал все идеально - косяков и следов умельцев не вижу. К-линия висит на синем разьеме на 25 ноге. Отследил ее и уперся в микруху DG403DY. По описанию это аналоговый ключ. Стоит копейки. Вопрос: сталкивался ктонить с такой бедой? Забыл уточнить вся приборка работает и связь между всеми блоками есть(акп, айбег, мотор, комфорт) Просто не работает диагностика. Приборку такую найти нереально. Машина мексиканка. От гольфа и пассата не подходит - не хочет мотор с ней согласовываться по 50 каналу пишет система не в норме, хотя логины я все вычитал и блоки их принимают(зря только 2 чипа чистых сеня убил)

Мотор BBW 2.0 бензин.

Прошу предлагать выход из данной ситуации. Я так понимаю их всего 3:

1. поменять б\у двиателя на европу

2. починить родную доску

3. как то сделать чтоб мотор стал без иммо.

 

Может что еще подскажете.

Заранее спасибо.

Изменено пользователем koet
Ссылка на сообщение

Стоп... как ты вычислил что именно приборка глушит диагнозу? И если ключ можно перепаять, почему-бы это не сделать? Для начала.

Ссылка на сообщение

Другую поставил) Предварительно правда пооткидывал от нее все каны. Отключил блок комфорта и тд. Завтра на радио рынок поеду искать.

Изменено пользователем koet
Ссылка на сообщение

Какие транспондеры в родных ключах?

Авто вообще заводится с данной неисправностью?

Номер родной приборки не помешал бы...

Изменено пользователем michpm
Ссылка на сообщение

Замена ключа DG403 не помогла. А что на столе может измениться? Я же от нее все каны откидывал на машине. Когда она на машине с подключенным зеленым разьемом - все ок. Стоит только подключить синий и на адаптере Ваг-ком сразу диод наинает мигать красным. Каны все на зеленом. Еще раз скажу с ДРУГОЙ приборкой все ок. Номер сдохшей доски 1J5 920 906K

 

 

 

Запустил на столе. Как только включаю зажигание на К линии сразу 12 вольт.

Изменено пользователем koet
Ссылка на сообщение

на к лайн и должно быть 12вольт, кан шина никак не влияет на диагностику по к-лайн, какой у тебя адаптер вагкома? hex-can или обычный к лайн?

В Европе Джетта пошла с 2005г и К-линии нет,она элементарно читается по Кану.

Мегамосы не выкидывай 48-е я по несколько раз переписываю.

И посмотри вот здесь.Обрати внимание на 7-ю ногу.

Report.pdf

Ссылка на сообщение

В Европе Джетта пошла с 2005г и К-линии нет,она элементарно читается по Кану.

Мегамосы не выкидывай 48-е я по несколько раз переписываю.

И посмотри вот здесь.Обрати внимание на 7-ю ногу.

 

 

В первом посту написано что машина мексиканка, и доска читается по к-лайн(см. эльзу)

 

 

 

А вот про перезапись транспондеров можно поподробнее?

Ссылка на сообщение

В первом посту написано что машина мексиканка, и доска читается по к-лайн(см. эльзу)

 

 

 

А вот про перезапись транспондеров можно поподробнее?

Куда подродней,а же сказал 48-ой мегамос пишется по нескольку раз.Попробуй.

Ссылка на сообщение

Куда подродней,а же сказал 48-ой мегамос пишется по нескольку раз.Попробуй.

 

 

А че тут пробовать, в иммо3 б/у транспондер прописать нельзя, в иммо1 или иммо2 - можно. Я думал ты в иммо3 б/у транспондер(от другого комплекта) можешь прописатьclosedeyes.gif

Ссылка на сообщение

Я ее сделал! На обратной стороне платы( со стороны приборов) есть микруха на которой написано Megamos. Номер не помню - потом выложу фото. Я

честно говоря решил что в ней все данные иммо. Я решил ее перепаять в доску от В5+ которорая у меня была, чтобы ее согласовать с мозгами мотора. Как только я это сделал эта приборка тоже перестала теститься. Тогда я впаял микруху от пасстата в доску джетты и она заработала!! Причем читаю из нее еепром к-can-comanderom и пин совпадает с мотроником - т.е как и должно быть. Теперь нужно загубить еще один новый чип(в понедельник) и все должно заработать.

Теперь вопрос: где же данные все с вином и ключом храняться? И каким образом эта микруха кладет диагностику?

 

Про 12 вольт я не так написал. При подключении на столе Ваг-ком когда начинает стучаться в доску на 7 ноге питание прыгает от 12 до 3 вольт. Только соеденения нет.

 

48 чипы пишуться многократно только в ту доску в которой уже были записаны.

 

Ваг-ком у меня 908.1

Commander 5.0

K-can comander 1.4

VAS 5052 v17.

Elsa 3.7 и 3.5 на разных машинах.

Еще бы доступ в Фазит))))

Изменено пользователем koet
Ссылка на сообщение

Наверно вы правы,иммо-1,2 пишутся многократно,и иммо-3 знаю что он разовый,но дело в том что я писал его многократно,но чего то не подумал что пишу в одну и ту же доску(верней доски разные,но ээпром один и тот же),вот наверно и подумал по простоте душевной что это все хрень,он многократный,звиняйте.Бум знать.

Изменено пользователем AKA4
Ссылка на сообщение

Я ее сделал! На обратной стороне платы( со стороны приборов) есть микруха на которой написано Megamos. Номер не помню - потом выложу фото. Я

честно говоря решил что в ней все данные иммо. Я решил ее перепаять в доску от В5+ которорая у меня была, чтобы ее согласовать с мозгами мотора. Как только я это сделал эта приборка тоже перестала теститься. Тогда я впаял микруху от пасстата в доску джетты и она заработала!! Причем читаю из нее еепром к-can-comanderom и пин совпадает с мотроником - т.е как и должно быть. Теперь нужно загубить еще один новый чип(в понедельник) и все должно заработать.

Теперь вопрос: где же данные все с вином и ключом храняться? И каким образом эта микруха кладет диагностику?

 

 

 

Megamos отвечает за сам иммобилайзер - т.е. работа с петлей, накачка транспондера. Данные(vin, pin) хранятся в eeprom, в В5+ это 93с86 если VDO.

У тебя доска В5+ европейка? американка?

Ссылка на сообщение

Ключ прописал, машина поехала.

Т.е. Мегамос не влияет на к-линию? Так чтоль? Так в чем же глюк тогда?

 

 

Американка была. AWM + акп 2003г. VDO.

Изменено пользователем koet
Ссылка на сообщение

Наверно вы правы,иммо-1,2 пишутся многократно,и иммо-3 знаю что он разовый,но дело в том что я писал его многократно,но чего то не подумал что пишу в одну и ту же доску(верней доски разные,но ээпром один и тот же)

 

А еепром чем читаете и заливаете? Программатором или командером?

Ссылка на сообщение

Раз при перестановке в другую доску диагностика упала - значит влияет, но я с этим не сталкивался. EEPROM читаю и так и так, но доски фирмы VDO глупо снимать с машины... biggrin.gif

Ссылка на сообщение

Наверно вы правы,иммо-1,2 пишутся многократно,и иммо-3 знаю что он разовый,но дело в том что я писал его многократно,но чего то не подумал что пишу в одну и ту же доску(верней доски разные,но ээпром один и тот же)

 

А еепром чем читаете и заливаете? Программатором или командером?

ВАГ-ТАХО 2.4,нормально справляется,и логин без вопросов тянет с доски(а значит и с моторника,если комплект один).

Ссылка на сообщение

Ок. Всем спасибо за участие. Теперь все будем знать про эту микруху) Русский мозг непобедим)

 

Как обещал - фото:

 

Приборка не джетты а В5+, но расположение одинаково.post-18615-127209798012_thumb.jpgpost-18615-127209821366_thumb.jpg

Изменено пользователем koet
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...