Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Almera Classic 2007Г


vavilo75
Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Проблема такая. Притащили ниссан альмера. В моторном и иммо висит ошибка U0426 машина не завоится.

альмера 2007г, QG16 vin KNMCSHLMS7P653358

хозяйка заглушила машину около магазина, больше завести не смогла

ошибка не стирается.

достали антенну от иммо с виду все чисто.

как посчитать пин код?

Ссылка на сообщение

где находится блок иммо?

в коленях водителя не видно. Провода уходят в район панели приборов.

Изменено пользователем vavilo75
Ссылка на сообщение

Да забыл сказать,был случай когда ключики так же "отвалились"от данного авто вот когда считал дамп из панели то он "сьехал" по какой то прочине на полбайта в сторону поправил его и залил назад и авто завелось.

Ссылка на сообщение

машина завелась после таких манипуляций:

сняли антенну почистили,погрели феном,

отключили аккумулятор,после сканером

стёрли ошибку(раньше не получалась)

машина завелась.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Этот код неисправности не правильно расшифрован прибором. На самом деле, если на консалте посмотреть фриз то увидим U1000, в общем ошибка коммуникации. Достаточно снять ненадолго клемму. А для гарантии поменять антенну, хотя и в проводке может быть обрыв цепи, тогда клемма не поможет.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

ключики в щитке лежат в дампе 93с66

 

Доброго времени суток!

Есть проблема ниссан альмера классик 2007

У клиента сперли панель приборов соответственно нужна либо новая панель или прошивка Епрома

Мы сделали проще нашли на разборе моторник и панель с ключом машину завели

Но есть еще одна проблема не работает спидометр так как прошито под механический датчик а не под АБС

Прошить дилерским не получится все одноразовое

Где лежит ключ знаю а где лежит конфигурация незнаю может подскажите буду при много благодаре

Зарание благодарю!!

Ссылка на сообщение

 

есть еще одна проблема не работает спидометр так как прошито под механический датчик а не под АБС

Прошить дилерским не получится все одноразовое

 

Привязка к моторному одноразовая, а вот конфиг дилерским можно править много раз

Лично делал консалтом

P.S. Прога о которой речь http://forum.adact.ru/index.php/topic/10469/

к этому рено-гнусмас авто вобще никак не подойдет :)

Изменено пользователем ejik
Ссылка на сообщение

Привязка к моторному одноразовая, а вот конфиг дилерским можно править много раз

Лично делал консалтом

P.S. Прога о которой речь http://forum.adact.r...hp/topic/10469/

к этому рено-гнусмас авто вобще никак не подойдет :)

Я конечно дико извиняюсь.

Возможно что то я делал не так.

Но чисто дилерским сканером править не получилось.

Если возможно поясните как сделать правильно??

 

нужен дамп с такой же панели с такого же авто.

 

и все будет в шоколаде.

аа

 

 

 

 

а если нет дампа

возможно ли установить механический датчик???

Ссылка на сообщение

ame='ejik' date='24 June 2010 - 21:07' timestamp='1277402859' post='160693']

Привязка к моторному одноразовая, а вот конфиг дилерским можно править много раз

Лично делал консалтом

P.S. Прога о которой речь http://forum.adact.r...hp/topic/10469/

к этому рено-гнусмас авто вобще никак не подойдет :)

Я конечно дико извиняюсь.

Возможно что то я делал не так.

Но чисто дилерским сканером править не получилось.

Если возможно поясните как сделать правильно??

 

аа

 

 

 

 

а если нет дампа

возможно ли установить механический датчик???

Ссылка на сообщение

Поставить датчик скорости и вырубить АБС-комплект ведь под авто без АБС

Правильнее всего поставить только доску с разборки предварительно сделав ее новой,привязать и закодировать

 

менять конфиг

2. Connect CONSULT-II to data link connector, which is located under the driver’s dash panel.

3. Turn ignition switch ON.

4. Touch “START(X-BADGE VHCL)”.

5. Touch “CLUSTER”.

6. Touch “CONFIGURATION”.

7. Touch “WRITE CONFIGURATION”.

8. Using the followig flow chart, identify the correct model and cofiguration list. Confirm and/or change

setting value for each item according to the configuration list.

9. Touch “CHNG SETTING” on “WRITE CONFIGURATION” screen.

Ссылка на сообщение

Поставить датчик скорости и вырубить АБС-комплект ведь под авто без АБС

Правильнее всего поставить только доску с разборки предварительно сделав ее новой,привязать и закодировать

 

менять конфиг

2. Connect CONSULT-II to data link connector, which is located under the driver’s dash panel.

3. Turn ignition switch ON.

4. Touch “START(X-BADGE VHCL)”.

5. Touch “CLUSTER”.

6. Touch “CONFIGURATION”.

7. Touch “WRITE CONFIGURATION”.

8. Using the followig flow chart, identify the correct model and cofiguration list. Confirm and/or change

setting value for each item according to the configuration list.

9. Touch “CHNG SETTING” on “WRITE CONFIGURATION” screen.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А как ее сделать новой?????

Ссылка на сообщение

или найти новый дамп или самому сделать новый из родного.

За признак новый-неновый один бит еепром отвечает.

Новая или нет видно консалтом

Подключается на столе доска консалт и прогер и методом научного тыка ищется заветная ячейка

Ссылка на сообщение

или найти новый дамп или самому сделать новый из родного.

За признак новый-неновый один бит еепром отвечает.

Новая или нет видно консалтом

Подключается на столе доска консалт и прогер и методом научного тыка ищется заветная ячейка

 

 

 

Вощем методом научного тыка.

Ссылка на сообщение

Механический датчик скорости индуктивный и его вход в панели не подтянут к плюсу, выход с АБС - открытый коллектор, он без этой подтяжки не работает (посмотрите осцилограму на входе, ничего там не увидите). Резистор килоом 10-20 решит проблему. Так было на Sunny 2002 (100%, машина моя), не знаю как на Альмере, но попробовать стоит.

Изменено пользователем avtokiller
Ссылка на сообщение

Механический датчик скорости индуктивный и его вход в панели не подтянут к плюсу, выход с АБС - открытый коллектор, он без этой подтяжки не работает (посмотрите осцилограму на входе, ничего там не увидите). Резистор килоом 10-20 решит проблему. Так было на Sunny 2002 (100%, машина моя), не знаю как на Альмере, но попробовать стоит.

 

 

 

А какой мощности

Ссылка на сообщение

или найти новый дамп или самому сделать новый из родного.

За признак новый-неновый один бит еепром отвечает.

Новая или нет видно консалтом

Подключается на столе доска консалт и прогер и методом научного тыка ищется заветная ячейка

А поподробнее, как там определяется новая панель или не новая? А то есть одна машинка, после снятия клеммы акб пробег одометра обнуляется. А в памяти приборки лежит ошибка епром. И ещё версию щитка только заменой проца изменить можно? Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

А поподробнее, как там определяется новая панель или не новая? А то есть одна машинка, после снятия клеммы акб пробег одометра обнуляется. А в памяти приборки лежит ошибка епром. И ещё версию щитка только заменой проца изменить можно?

 

Конфигурация панели прописывается один раз Консулом на новой панели.Дальше только через епром(ручками)Поэтому нужна прошивка от новой панели либо знать где лежит дамп отвечающий за прописку.

В твоем случае я думаю проще поменять епром и перезаписать его.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...