Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 21074 . Эбу Не Видит Обороты


Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток. Проблема следующая. ВАЗ 21074 ЭБУ Я 7.2 21067-11 Е2 A226FМ10. ДВС перестал заводится стастером. Со сканера управляются все ИМ. После прокрутки стартером перестаёт заботать зажигание, а всё остальное работает. Проверял ДСТ10Н и СМС диагностикой. Оба не видят обороты КВ и роста воздуха по ДМРВ в параметрах. В АЦП рост напряжения сигнала ДМРВ имеется. Соединял све провода с замка зажигания в кучу и туда же 50 провод со стартера-нихт. Просто включал зажигание и напрямую с крыла на провод стартера подавал напругу-обороты 0(ноль). Снял диск задающий, шпонка на месте флянец диска не повреждён, а вот метка на венце задающего диска помоему смещена относительно паза под шпонку. У кого есть новый шкив-гляньте пожалуйста прав я или нет. Провода от колодки ДПКВ до колодки ЭБУ целые, пины в колодке ДПКВ и ЭБУ не перепутаны. ЭБУ внутри сухой и чистый. Стоит сигналка, но я её отключил по питанию. Что ещё может быть -башка кипит. За подсказки всем буду признателен.

post-9186-127132251947_thumb.jpg

post-9186-127132253842_thumb.jpg

post-9186-127132262316_thumb.jpg

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

 от куда возъмётся зажигание и впрыск, если ЭБУ не видит обороты? С самого-то ДПКВ сигнал на ЭБУ приходит? Ёпрст, обороты-то ЭБУ видит, об этом говорит УОЗ. Только не понятно, по чему он всегда 12*? А при таком падении напруги, авто наверно врят-ли заведётся.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

А стартер до этого не ремонтировали?Ко мне такая машина приходила.Якорь с девятки затолкали стартер в другую сторону крутил.Смешно но факт.Они её целый день мучили

Ссылка на сообщение

При включении угол уже 12 гр. Обороты и воздух не видит. Только ДМРВ в АЦП меняет напругу

 

 

Иваныч, твой шкив очень смахивает на Шнивовский! А не на классику.

 

Про шкив и спрашиваю-не смещён ли. Он демферный может поэтому выглядит по другому-машинка до этого ездила и на этом шкиву.

 

Стартером, я же написал, что перестала заводиться, а с толчка завели и приехали на ремонт

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

была заморочка, виновен был стартер, на якоре проводок отвалился, даже фото выкладывал где то, сними осцилку во время прокрутки с датчика, и прямо с АКБ, все видно.

Ссылка на сообщение

 Иваныч, а что, подкинуть другой ЭБУ нет возможности?

По тому, что даже самому начинающему известно, что если нет сигнала с ДПКВ, не будет ни зажигания, ни впрыска! Что мы делаем, когда компрессию меряем? Отключаем ДПКВ!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

ЗЫ ЭБУ с этой машинки на точно такойже пять раз завела ДВС без проблем

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Ну ладно, это будем считать твоей опечаткой или ошибкой, исправил.

 

Пойдём дальше, ты в 1 посту написал "После прокрутки стартером перестаёт заботать зажигание, а всё остальное работает." Вот теперь скажи, как может работать зажигание или впрыск, когда ЭБУ не видит оборотов? Значит обороты-то оно видит, а сканер нет, вопрос почему, так скорее всего, что во время прокрутки пропадает связь диагностики, по причине просадки оборотов, но экран у тебя остаётся вкл и на нём мы видим то, что было до первых сек прокрутки. Вот заведи её с буксира и посмотри параметры.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Жень, FM10, в первом посу конечно опечатка приношу извинение-зае....ла она меня. Считывал Комбиком Про зажигание-это со сканера в режиме управления ИМ. После проктрутки стартером оно пропадает пока не сбросишь ЭБУ. АКБ зарядил теперь просадка до 10,95В, а всё равно нихт.

 

ЗЫ. Жень, связь не теряется во время прокрутки ни на ДСТ10Н ни на SMS-диагностике. Видно же что параметры пишет, по тому же каналу АЦП ДМРВ, а оборотов нет и ещё интересная вещь в параметрах воздух=0

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Просадка где? На ЭБУ или на АКБ? По (+) или по (-)? Массы в бардачке протягивал? Преды все 3 ровно сидят? все 15А?

 

Иваныч, когда мне классику загоняют, я сразу проверяю 1-тест катушки на разряднике, 2-компрессию, 3-свечи, 4-массы, 5-преды, 6-АЦП датчиков, 7-ну и зарядку АКБ. Не мешает посмотреть топливо и воздушный фильтр, вот после всех этих проверок, делаю выводы о дальнейших действиях.

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Осцилограф есть? сними осцилку......... все видно будет. пусть даже с ЭЛТ, пофиг какой все равно можно увидеть.

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

А датчик разряжения кинуть? Есть у них ещё одна бяка, перетираются ВВ провода о крепление ВФ и окисляются наконечники в катушке.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Массы протянул сразу как приехала машинка, преды заменил на 15А тоже сразу. Знать бы ещё где СМС напругу контролирует с ГР или с замка или с постоянки. ДСТ10Н смотрел в АЦП и в параметрах разницы нет.

 

Жень, оборотов не видит ЭБУ, зажигание проверял в ИМ-работает, форсунки, КПА, ЭБН, ЭВ СОД-всё работает, а вот зажигание после прокрутки стартером перестаёт работать до сброса ЭБУ. После сброса опять работает. Всё это разумеется со сканера в режиме управления ИМ.

 

Ильнур, если С1-94 осцилком проверять может ЭБУ отключить и со стороны колодки ЭБУ смотреть, так как разветвителя сигналов на 81 пин нету.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

ДР что даст? у него не оборотов со сканера, либо датчик ДПКВ, либо провода, либо ЭБУ, либо помехи. Был случай когда все такое же происходило из за помех, в моем случае шли со стартера.

Ссылка на сообщение

Ни где, только по "бортовое напряжение", а так, только тестером.

 

Иваныч, всё-равно надо цеплять осцил к ДПКВ и датчик или манометр разряжения на коллектор и не мешает КАТ проверить! При чём осцилку снимать с разъёма ЭБУ.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

ДР что даст? у него не оборотов со сканера, либо датчик ДПКВ, либо провода, либо ЭБУ, либо помехи. Был случай когда все такое же происходило из за помех, в моем случае шли со стартера.

 

Тоже думаю на стартер, хотя крутит вроде бы весело. Стартера на замену нет к сожалению, а то бы подкинул на пробу.

Ссылка на сообщение

вчера была карбовая девятка.напряжение при прокруте стартером падало до 5в на К.З. а на АКБ до 10в. массы в порядке(решил проблему с помощью доп. реле).может у тебя тоже напр.на входе ЭБУ падает ниже порога срабатывания

Ссылка на сообщение

если нет стартера то заводи с толкача, если стартер виноват то заведется, а что с осцилками?

 

Осцилка с ДПКВ ровная синусоида, по напряжению до 8В. Фотка получилась кусками, сейчас переключу на нетбук инет и выложу- на ноутбуке нет блютуза.

post-9186-127133803086_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Он есть только мобильник его не фиксирует

 

ЗЫ. Я имел ввиду без искажений.

 

Начало отсчёта видно просто это же не синхронная съёмка, тут уж что успел мобильнмк заснять то и выложил

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Ну да, толь экран поуже

 

ЗЫ. как по первой ссылке-у меняже не мотодок, хотя развёртку если поставить соответствующую то и как на мотодоке можно увидить наверно. Щас попробую

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Так, тему почистил, кто будет флудить типа ахинеи по иммо на классике, сразу пилюлю!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

С таким осцилом, трудновато работать, Иваныч, пора нормальным обзавестись, цена вопроса 3500р, 2 канала и за глаза тебе. А так, долго ловить будешь, если наводки есть или шкиф не родной, я таких, как у тебя, чёт не помню. Проверь вообще, совпадает ДПКВ с 19-20 зубом на шкиву от выреза.

 

И вообще, давай-ка по порядку!

 

1-компрессия?

 

2-Разряжение на впуске?

 

3-Просадка питания на ЭБУ по массе и по (+)?

 

4-Показания осцила ДПКВ?

 

5-Свечи?

 

6-Даление топлива?

 

7-КАТ?

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...