Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Delphi_Mt80 (Ставится На Aveo С Опелёвским Движком 1.4)


Рекомендованные сообщения

Была на днях с MT_80 ,1.4 , должна включиться на.....145С :wacko: ,

тремя сканерами с иммитатором температруры смотрел.- проверял

 

 

Тема конечно о прошивке блока, а не диагностике для начинающих .

давление в системе охлаждения может не проверить кто-то из пионЭров, здеь крышка отрабатывала на 1,4 атм и держит ессно,

теперь скажите какое давление в системе с этиленгликолем должно быть ,что бы жидкость не закипела на 145 С ? Больше 400кПа /4.0 атм

Самому не смешно ? из чего должны будут изготовлены шланги охлаждения.

включение вентилятора охлаждения от скорости авто на OPEL....???? Бред

Датчик температуры в данном случае установлен почти на гбц

не видел ни одного авто где бы устанавливалсь два датчика температуры

- по Вашему на радиаторе и двс и это данные ещЁ к тому же должны сравниваться

назовите марку и год ,- тупо открою тис и посмотрю - тех карту проверки.

Ссылка на сообщение

waller вам назвал марку, прочтите его пост внимательней.

сам недавно боролся с Астрой Н перегревалась,клиент

купил авто с такой прблемой. и сразу начал менять помпу, термостат.

все безрезультатно температура ДВС-115-120, вентелятор отрабатывает

антифриз из бачка прет, а температура радиатора-45градусов,

причина, в забитом герметиком для систем охлаждения, радиаторе

Придется вам тис тупо открыть.)))

Изменено пользователем Макар
Ссылка на сообщение

Датчик температуры в данном случае установлен почти на гбц

не видел ни одного авто где бы устанавливалсь два датчика температуры

- по Вашему на радиаторе и двс и это данные ещЁ к тому же должны сравниваться

назовите марку и год ,- тупо открою тис и посмотрю - тех карту проверки.

А я авто с двумя датчиками на ГБЦ и на радиаторе встречаю практически ежедневно, это перечисленные мною в 30 посту, в том числе и Z16XE1 и Z18XER и на том Авео c G14D, что у вас тоже есть датчик на радиаторе. И выпускаются опеля с двумя датчиками года так с 2004. Видимо ТИС действительно надо открывать хоть иногда. Посмотрите лайв -дату на Z16XE1/P, там есть температура радиатора! Откройте ошибку Р2182 на Z16/18XER в ТИСе. Или конкретно по вашему случаю с 1.4LDD, он же G14D ошибки P00B3 и P00B4.

 

теперь скажите какое давление в системе с этиленгликолем должно быть ,что бы жидкость не закипела на 145 С ?

Как я понял, вас не устраивает температура включения при 107гр при чем тут 145 С?

Я вам облегчу задачу - приложу описание системы охлаждения именно вашего двигателя.

Вентилятор системы охлаждения Описание и принцип работы.doc

post-9788-0-36879700-1341131297_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Прочтите внимательно ,- без интерполяций !

107-112С не смертельно !, на первой скорости , первая и включается

Но когда вторая скорость, включается она на 145С , и авто двигается в пробке на первой-второй ,- она закипает !

пробка на 1,4 атм скинет давление

ошибок НЕТ !!!

Газовать и ждать когда закипит авто , метод мазохистов

у клиента тупо авто кипит в пробках, первой скорости на 107С ,для охлаждения не хватает

а 145 - он не дождется ни когда !

И вопрос стоит как программно вернуть/сделать/ включение второй скорости на включение 12....С

как и должно быть по документации тис

++++++++++

Дополню

кондей есть и включает и первую скорость ! - это к Вашему мануалу

Изменено пользователем VEN
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...