Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Delphi_Mt80 (Ставится На Aveo С Опелёвским Движком 1.4)


Рекомендованные сообщения

Сегодня расковырял Delphi_MT80, фотка платы в полном разрешение, может кому пригодится более детально рассмотреть,

плату отделить от корпуса не удастся не отпаяв от разъёма, проц TriCore, похоже родственники с Me17.9.7

 

post-824-127124086234_thumb.jpg post-824-127124089014_thumb.jpg

 

post-824-127124097186_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

они в 2008 появились на Авео, так пока люди без чиптюнинга томятся в ожидании. вот о нём у Дэльфи что пишут здесь. Вообще тема с МТ80 актуальна , и на Лифан клабе и на форуме телемастер вот здесь в теме 23969 по этому блоку энтузязист "попал".

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Такой блок встречал на авео 1.2л, жуткая глючная авто пробегом 6 тыс.км, по прошивке похоже кривь и кось полная. Вход в ХХ как на первых прошивках ВАЗовских M73.

Ссылка на сообщение

Сегодня расковырял Delphi_MT80, фотка платы в полном разрешение, может кому пригодится более детально рассмотреть,

плату отделить от корпуса не удастся не отпаяв от разъёма, проц TriCore, похоже родственники с Me17.9.7

 

post-824-127124086234_thumb.jpg  post-824-127124089014_thumb.jpg

 

post-824-127124097186_thumb.jpg

 

Ребята может не в тему,но у меня вопрос у меня Сканматик по ОБД этот блок не взял,а Ультраскан по ОБД взял по протоколу КАН,так вот вопрос-это Сканматику хана подходит или там кан какой-то хитрый,кто нибуть Сканматиком такой блок на машине смотрел?

Ссылка на сообщение

Проц видимо такой же как в 17.9.7 и возможно залоченный. Мне попадался в руки МТ34. Там тоже был Трикор, но в корпусе БГА. Я отправил его немцам, те сделали читалку и писалку на этот блок. С этим можно сделать тоже самое.

Ссылка на сообщение

Проц видимо такой же как в 17.9.7 и возможно залоченный. Мне попадался в руки МТ34. Там тоже был Трикор, но в корпусе БГА. Я отправил его немцам, те сделали читалку и писалку на этот блок. С этим можно сделать тоже самое.

Что-там по деньгам? Блок на испытание Адакт выделит.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

Тема старая, но чтобы не создавать новую напишу сюда, столкнулся с проблемой, Постоянно висит ошибка Р0315, обучаю ДПКВ -гаснет, и пока снова не завёл - ошибки нет, но стоит только завести двигатель она снова буквально через полсекунды зажигает СЕ. Разъёмы и на контроллере и на датчике в полном порядке, датчик официалы меняли,- не помогает! На другом контрллере всё путём. Интересно, раз у этих процессоров ЕЕPROM в самом чипе, то возможно поможет только замена процессора? Никому не приходилось сталкиваться с подобной неисправностью? Другие опелёвские ЭБУ расковыривал и МТ35 и Симтки 71 и 75, но там другая элементная база. Если интересно, могу фотки выложить , той стороны, что внутри. Правда в МТ80 плату не извлекал из корпуса, там тож без Дремеля хрен вскроешь!

Ссылка на сообщение

Не надо ковырять ЭБУ.Если обратишь внимание - там вин тоже записывается только до отключения ЭБУ.Это проблема связана с потерей данных,которые записываются в определенную область еепром процессора.Точнее они либо не записываются,либо стираются после снятия питания с процессора.

Кстати,плату отпаивал.Ничего там интересного нет.

По сути выключить этот код в маске и пусть катается.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

Замена блока это жирно канешно!

 

я немного не понял про снятие питания с процессора...в каком случае происходит снятие питания, ни при отключении аккумулятора же естественно!!

Ссылка на сообщение

Без разницы, если делаешь обучение, после двух медленных сбросов и начала частых, при нажатии акселратора выше 4000 обортов, сканер пишт отключить зажигани на 10 секунд, потом нажать на сканере ввод. Т.е. после набора оборотов процессор видимо измеряет амплитуду сигнала ДПКВ и вычисляет коэффицинт передачи канала обработки сигнала датчика (если бы зазор подбирать ,то это на этом моторе это ужасно неудобно бы было) вычисленное значение должно записаться в еепром, но то ли этого н происходит, то ли при отключнии зажигания запись обнуляется и процессор при старте обнаружив это сразу регистрирут ошибку. Сергей, а если считаю комбиком прошивку можешь отключить в маске эту ошибку? У меня есть пара МТ80 которые забрал у гарантийщиков, но на диагностику на столе они не выходили. В пятницу эта машинка приедет попробую с этими блоками похимичить, машинка уже не гарантийная, дилеры её додержали до окончания гарантии, а потом сплавили мне. Цены уж больно кусачие!

Ссылка на сообщение

Просто для справки.

Шил недавно Авео 1.4 с таким блоком, комбиком, Сашиным МОД. Клиент пищит от удовольстваия.

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Юра , я тоже шил такие моторы, но обучение ДПКВ всегда проходило с первой попытки. На той машинке, которую шили ещё МОД3, потом 4 ещё когда на Е2 варианта не было, сейчас на МОД5 всё ок! А вот с обучением непонятки, у дилеров разок подобно было, но в том случае была влага в разъёме, а после продувки -просушки всё наладилось. На МТ80 Саша довёл прошивки до отменного уровня, но вот с нашим казанским 95 бензином беда, когда эта первая Авечка какталась на северА и расход трассовый меньше 6 литров был при скоростях за 130-150. А в Казани он жаловался на снижение максималки, на последней МОД5 всё как положено!

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

Была на днях с MT_80 ,1.4 ,

температура включения первой ступени вентилятора 107 С :unsure:

,,,,,конечно кипит .

а вторая в теории должна включиться на.....145С :wacko: ,

тремя сканерами с иммитатором температруры смотрел.- проверял

Комбик Дениса вроде шьет ? И что лить ?

Ссылка на сообщение

Это ChipLoader 2.9.46 ,а Денисом зовут разработчика ,могу и фамилию сказать.

любимый софт халявщиков - пионЭров , / старые версии софта/ :rolleyes:

Модуль "Tricore TC1762/TC1796-boot mode" (ЭБУ семейства Bosch ME17.9.x и прочие с процессором Tricore TC1762/TC1796)* в продаже есть.

Спасибо ! как клиент дозреет спишусь.

Изменено пользователем VEN
Ссылка на сообщение

Была на днях с MT_80 ,1.4 ,

температура включения первой ступени вентилятора 107 С :unsure:

,,,,,конечно кипит .

а вторая в теории должна включиться на.....145С :wacko: ,

А на Opel Astra-H с Z16XER первая ступень включается при 108гр, а c Z16XEP при 112 и нигде не кипит. Вторая зависит от нагрузки на двигатель, скорости авто и температуры радиатора.

Нормально это для них, ищите не герметичность системы, скорее всего в крышке.

П.С. Температура кипения зависит от давления, чем оно выше, тем выше температура кипения.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...