Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2112(Р83) Троит


Рекомендованные сообщения

есть простой и интересный способ:на пробку расширительного бачка одевается прозерватив.если утечки практически нет то он раздуется до определённого состояния.а если есть пробой прокладки то он будет раздуваться до бесконечности т.е. просто взорвётся.часто ловили таким простым способом

Ссылка на сообщение

есть простой и интересный способ:на пробку расширительного бачка одевается прозерватив.если утечки практически нет то он раздуется до определённого состояния.а если есть пробой прокладки то он будет раздуваться до бесконечности т.е. просто взорвётся.часто ловили таким простым способом

А если пробой прокладки между цилиндрами,тогда что покажет презерватив,а троить будет.Так что самое верное пневмотестер.

Ссылка на сообщение

Я в своё время далеко забросил способ определения производительности форсунок по падению давления. ИМХО, так можно отбраковать только явно забитую или наполовину потерявшую производительность, тогда как критичым можно считать разброс более 5%, а при таком способе заметными станут отклонения процентов с 25-ти. А такой разброс уже без манометра и на глаз и на слух заметно. До кучи, погрешности измерения, температура бензина (на горячем двигателе стрелка ползёт - то ещё занятие, а ждать это время...) Сейчас доверяю баланс газику, или снятие форс с машины.

 

Мне интересно как моторист-то вычислил ту самую форсу, которую с манометром ловили-не поймали и не ошибся!? Это ж надо какой молодец... :laugh: 

 

 

Ссылка на сообщение

Просто хозяину мотористы поменя крышку расширительного бачка и вся проблема

Офигеть как просто!!!Да 3 дня назад была машина вообще без крышки,валялась под капотом хозяин после доливки забыл закрутить,ни хрена не троила.

А кто сказал что моторист менял форсу.В том то и вся суть,что все покрыто мраком.

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

Ведь есть же пневмотестер, все самоуверенность, или лень :bu:.....Закон если начинаешь мнить себя большим спецом, жизнь обязательно ткнет тебя лицом в дерьмо, так для профилактики!!!!!!:vava:

Ссылка на сообщение

Офигеть как просто!!!Да 3 дня назад была машина вообще без крышки,валялась под капотом хозяин после доливки забыл закрутить,ни хрена не троила.

А кто сказал что моторист менял форсу.В том то и вся суть,что все покрыто мраком.

Наблюдал у одного клиента второй(!) расширительный бак, в который тосол попадал из первого через врезанный в крышку штуцер. :biggrin: Надоело подливать, видимо, и  тумблер в разрыв Дтохл не сильно помогал, но двигатель точно не троил. :friends:

Ссылка на сообщение

Ведь есть же пневмотестер, все самоуверенность, или лень :bu:.....Закон если начинаешь мнить себя большим спецом, жизнь обязательно ткнет тебя лицом в дерьмо, так для профилактики!!!!!!:vava:

Дружище,забудь уже об этом.И вообще пора прикращать дискуссию и строить догадки.Машины нет и что там делалось или не делалось останется тайной.

Ссылка на сообщение

Я в своё время далеко забросил способ определения производительности форсунок по падению давления.:laugh: 

А зря. Способ то отличный и достоверный. и 10процентов отклонения на ура определяются.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...