Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2112(Р83) Троит


Рекомендованные сообщения

Интересный случай. Ваз 2112 16v блок М 1.5.4.россия83(версию прошивки не помню дней пять назад было), троит со страшной силой.Начальная проверка, 2 котел не работает, компрессия на 0,5кг\см ниже(11,10,11,11) Маловато но работать должен. Проверяю ВВ , провода на выброс, свечи тоже (авто 2000г провода родные фон дикий, свечи финвал 45 тыс пробег+ потеют шахты ) но замена проблемы не решает. Проверяю форсунки, импульс 1сек. падение по манометру 0,5 кг\см причем на всех ровно, сигнал на всех форсунках в норме. Едем дальше , подсосов воздуха не обнаружено,пусковой эфир во все щели все ровно( да и не похоже при подсосе ,на оборотах движок выравнивается). Интересная деталь, при температуре50-60С в расширительном бачке создается давление,парит в глушитель, новый бачек(менялся меньше месяца назад) дал трещину. Тосол доливает день в день, ( автомобиль крайне запущеный, хозяин фермер ,сейчас весна ему не до него, особо вкладываться не хочет) Пневмо тестер правда не соединял. Каюсь не стал заморачиваться( на лицо признаки пробитой прокладки ГБЦ) о чем и сообщаю клиенту. Клиент едет к своему мотористу. Сегодня вечером , так сказать под занавес, возвращается и начинает выносить мне мозг. Дескать не стали разбирать движок, моторист сменил на втором цилиндре форсунку, и все заработало. К машине меня не пустил даже капот не дал открыть. В вину вменяет, ненужную замену проводов и свеч+неправильно поставленный диагноз. ВОПРОС как такое может быть, форсунки проверял не один раз, последовательно (клиент присутствовал) но сейчас идет в полный отказняк,типа я ничего не понимаю и мне посох.

Ссылка на сообщение

скорей всего моторист метки выставил.

 

Кстати метки в норме я проверял, равно как и синхронизацию ДПКВ с Датчиком Фаз по осцику ( не написал просто это в первичной проверке) . И из-за меток один котел не будет отказывать. На всех загоны будут.

Ссылка на сообщение

 Бывает с МЗ такая фигня.. (пропуски по одному циллиндру):

 

 

троила машинка сильно (тоже шестнадчик с бошем), поменял свечи и провода, стала троить меньше, но после прогрева под нагрузкой, один хрен, существенно.. Снимаю МЗ, одна катушка на массу сопротивление больше 2х Мом, вторая 950кОм с одного вывода, 950кОм+Rкатушки с другого.  Троило именно по одному циллиндру.

 

А насчет кипящего тосола, так стопудово прокладка..

Раз к машине не подпускает - все его разводы чушь. Забей.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Было такое один раз, клиент объехал 3 сервиса, заменили почти всё, а результат - нуль. В итоге за грязью на форсах потрескавшееся напрочь уплотнительное кольцо. Чем в итоге конфликт закончится, отпишись. И не всегда то, что говорят клиенты есть правда.

Как никак 5 дней прошло, а за это время и:pleasantry: капиталку можно сделать.

Изменено пользователем redline15
Ссылка на сообщение

Бывает с МЗ такая фигня.. (пропуски по одному циллиндру)

 

 

А насчет кипящего тосола, так стопудово прокладка..

 

Раз к машине не подпускает - все его разводы чушь. Забей.

 

 

 

Модуль предварительно мотодоком3 , потом тест мастером на столе, затем подменный свой кидал,,,,,,, Тут вопрос по форсунке основной, может она на тесте одно выдавать а по месту другое ( правда тест самый простой, реле времени настроенное на 0,5 сек, манометр с крупной шкалой 4кг\см мах, соединял реле к основному разьему косички форсунок) У меня 2 варианта ЛИБО КЛИЕНТ МЕНЯ РАЗВОДИТ либо нужно в корне менять сам подход к быстрой проверке форсунок.

Изменено пользователем aallxx32
Ссылка на сообщение

Был бы модуль то этот "кирпич" он к тебе притащил, также наверное и форсунку тоже принёс бы.

По осцику может быть нормально,а демпфер провёрнут.

Картина кстати будет как ты описал.

Изменено пользователем vavilo75
Ссылка на сообщение

Был бы модуль то этот "кирпич" он к тебе притащил, также наверное и форсунку тоже принёс бы.

По осцику может быть нормално,а демфер провёрнут.

Картина кстати будет как ты описал.

 

Визуально демпфер на месте, резинка не потресканная, что до осцика точка синхронизации датчика фазы и ДПКВ на месте. Обычно если даже канавка отлива немного растянута видно и с расходомера показания выдают погоду.

Ссылка на сообщение

Травлю давление через открытую форсу до нуля и смотрю время,и так на всех горшках.Ни разу не подводило.

А смысл травить до нуля?Ведь все форсы проверялись в одинаковых условиях и разбега то нет.На днях делал Ниву(пропуски 3,4)так и форсы на них не доливали,после замены двиг.заработал как часы.Всетаки нужно было пневмотестером дунуть для верности,а что там моторист делал сейчас не узнаешь раз клиент быкует.Так что как говорят-забей.

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

Я всегда проверяю тестером форсунок и бывало так, что вроде однократное открытие показывало все в норме, а ставишь больше и сразу видно разницу.Каца на тестере три варианта : 1 импульс за секунду, 10 импульсов за секунду и 50 импульсов за секунду.Чаще ставлю на 10-ку.

Ссылка на сообщение

Я всегда проверяю тестером форсунок и бывало так, что вроде однократное открытие показывало все в норме, а ставишь больше и сразу видно разницу.Каца на тестере три варианта : 1 импульс за секунду, 10 импульсов за секунду и 50 импульсов за секунду.Чаще ставлю на 10-ку.

Все конечно верно, в случае если есть какие то сомнения( даже малейшие) после экспресс теста, я и сам так же делаю. Для экспресс метода у меня самопальная приблуда весьма удобная в пользовании, а с тестером возни чуть больше (у меня мотор мастер от Трейд-м) с ноутом под капот не слишком удобно, либо манометру шланг длинный делать, тогда слишком большой сжимаемый обьем воздуха получается. Можно конечно для стравливания воздуха золотник пристроить.

Ссылка на сообщение

Была 2112 пропуски во 2и3 ц. Тоже думал прокладка гбц.Что интересно при открытии форсунки вначале давление падает быстро а через 2 секунды не травится совсем.

По форсунке, стандартный тест( как я обычно провожу) закачал 2.5кг\см даю импульс 0,5, смотрю на сколько упало, еще раз 0,5сек смотрю, третий то же самое перехожу ко второму цил, 3,4, смотрю разницу на всех режимах давления, и так 3 раза . Если есть сомнения соединяю Мотор мастер. В данном случае на всех режимах разница в пределах погрешности от базового давления. А цилиндр не работал глухо, после замены свеч вроде пошел через минуту-две опять глухой отказ, свеча мокрая (как если бы полное отсутствие искры) а влага на свече извините не знаю как понять бенз или тосол. И еще, самопроизвольного сброса через форсунку не было. при пережатой обратке давление держалось минут 15........ Сдается фермер за мой счет часть затрат пытается компенсировать.....
Ссылка на сообщение

Где-то слышал что можно газиком проверить чем дышит расширительный бачок.А на клиента забей,земля то круглая, доказанно.

Изменено пользователем DOK
Ссылка на сообщение

Все конечно верно, в случае если есть какие то сомнения( даже малейшие) после экспресс теста, я и сам так же делаю. Для экспресс метода у меня самопальная приблуда весьма удобная в пользовании, а с тестером возни чуть больше (у меня мотор мастер от Трейд-м) с ноутом под капот не слишком удобно, либо манометру шланг длинный делать, тогда слишком большой сжимаемый обьем воздуха получается. Можно конечно для стравливания воздуха золотник пристроить.

 

Ну это я к слову о форсах, а так, даже если бы ты своим методом промазал на чучуть, то таких откровенных троений это не дало бы, клиент или гонит или ему нагнали и он говорит что слышал.

Ссылка на сообщение

А моториста знаешь ? С ним-бы по трещать .

Но бывает что и троит на холостых изза подклинивания форсунки - короткие (по скважности) импульсы не успевают её открыть. На ВАЗах с такой бедой я лично не сталкивался , а с ГАЗелями пару раз было.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Была 2112 пропуски  во 2и3 ц. Тоже думал прокладка гбц.Что интересно при открытии форсунки вначале давление падает быстро а через 2 секунды не травится совсем.

У меня тоже такая была. После запуска работает ровно, потом начинает протраивать 4-й цил., а секунд через 30

ещё и 3-й. Тест форсунок ничего не показал, переставил их местами и всё стало ясно. Форсы заменил и всё ОК.

Ссылка на сообщение

Что значит "перставил местами и стало ясно"Если между собой,то ничего не ясно,а если со здоровыми,то так и надо говорить чтоб было все понятно.

Ссылка на сообщение

Короче умчал клиент, провода старые я ему предложил вернуть, у меня для этих случаев большой ящик, он глянул поинтересовался: которые из кучи его . Я сказал что не подписываю но могу пол ящика в придачу отдать.Его это зацепило , уехал полный обиды сказал что и внукам закажет путь в мою контору. Словом уж очень правдоподобно обижается, можа причесали его мотористы.....дескать все диагносты гуано не верь никому , даже себе ,а нам можно. Сижу с чувством легкой досады, не привык чтобы мой труд лохотроном считали........Но впредь заключений о ГБЦ без  пневмотестера делать не стану..........

Ссылка на сообщение

Вот это правильно.А з/ч замененные сразу отдаю клиенту и самому меньше мусора вывозить и предъяв нет что хорошее себе оставил.С клиентом конечно нужно было мирно поговорить,чтоб показал что сделали мотористы,вот тогда доказать свою правоту или признать ошибку.А раз он уперся-значит дело не чисто.Так что не переживай,правда она вылезет.

Приятного конечно мало,но в нашей работе бывает и такое отношение клиентов.

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

Да вобщем я никогда(какая бы ситуация не случилась )разговариваю с клиентом предельно вежливо. Многие как раз и пользуются этим, принимают вежливость за слабость,( в этих случаях подвожу к" доске посетителя" и рекомендую внимательно изучить. Там помимо ксерокопий диплома,свидетельства о регистрации висит вымпел КМС по боксу, и пара дипломов за призовые места. :blum:  

Ссылка на сообщение

Короче умчал клиент, провода старые я ему предложил вернуть, у меня для этих случаев большой ящик, он глянул поинтересовался: которые из кучи его . Я сказал что не подписываю но могу пол ящика в придачу отдать.Его это зацепило , уехал полный обиды сказал что и внукам закажет путь в мою контору. Словом уж очень правдоподобно обижается, можа причесали его мотористы.....дескать все диагносты гуано не верь никому , даже себе ,а нам можно. Сижу с чувством легкой досады, не привык чтобы мой труд лохотроном считали........Но впредь заключений о ГБЦ без пневмотестера делать не стану..........

 

Не развели а сам попался...

Там скорее всего те же самые мотористы не заметили как шпонка с одного распредвала ёбнулась на пол, да так и затянули ГРМ.. Датчики ПКВ и Ф будут показывать синхру, а сам распредвал постепенно уходил... Делов-то глянуть ...

 

Сейчас перечитал посты: ни слова упоминания про слабое место электропроводки на жгут форсунок - трется там провод( о топливные трубки) коротит на массу , форса льет и цилиндр не работает

 

От одной такой машины я отказался и плату не взял, а когда вторая попалась добил до конца.

Теперь в сложных случаях всегда отворачиваю болты крепления распредвалов

Изменено пользователем voka
Ссылка на сообщение

Не развели а сам попался...

Там скорее всего те же самые мотористы не заметили как шпонка с одного распредвала ёбнулась на пол, да так и затянули ГРМ.. Датчики ПКВ и Ф будут показывать синхру, а сам распредвал постепенно уходил... Делов-то глянуть ...

 

Сейчас перечитал посты: ни слова упоминания про слабое место электропроводки на жгут форсунок - трется там провод( о топливные трубки) коротит на массу , форса льет и цилиндр не работает

 

От одной такой машины я отказался и плату не взял, а когда вторая попалась добил до конца.

Теперь в сложных случаях всегда отворачиваю болты крепления распредвалов

 

За шпонку конечно не смотрел, спорить не стану но распредвал если сместился косяк то на всех цилиндрах!!!!!!распред  общий...... А косу смотрел ,просто писать полностью о трех часах проверок..... звиняй долго . С косичкой часто бывает особено на 8 клапанных.Сам в свое время подолбался. И кстати сигнал на осциллографе никуда не денешь, движок троит а импульс ровный......

Ссылка на сообщение

А как поможешь если машину сразу выдернули и допуска к ней нет.Остается только забить и забыть.

А плавающию отловить не просто.Ебкался с Волгой и ничего не мог нарыть,клиент выезжал с бокса недовольный,благо уехать не успел загорелся чек.Цепляю Ска-ик ошибка по ДТОЖ показания -32град.еще 10мин.доказывал что это не та температура что на панели +80.Прошла неделя после замены ДТОЖ полет норм.До этого в другие места заезжал тоже ничего не находили.И ошибочки даже в сохраненных не было.Просто случайно у меня выскочила.

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

Что значит "перставил местами и стало ясно"Если между собой,то ничего не ясно,а если со здоровыми,то так и надо говорить чтоб было все понятно.

Именно между собой поменял и пропуски с 4-3 цилл. перешли на 1-2 циллиндр :pleasantry:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...