Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Fiesta 2005Год На Роботе


scsi
Рекомендованные сообщения

Собственно пригнал ко мне в сервис клиент фиесточку с неработающим роботом. Говорит, что я уже не первый кому её предстоит ковырять. Из предыстории рассказал ещё, что началось это примерно ещё год назад, то работает, то нет, а с месяц назад совсем погиб и хозяин начал таскать . Последнее посещение было у официалов, они сказали что нужно менять за космоценик блок управления коробкой, так как в нем выяснилось при диагностике, что умер датчик положения соленоида сцепления.

 

Мои поиски неисправности начались именно с разборки этого блока. Датчик сцепления представляет собой индукция на катушечки. Катушка была проверенна и оказалась исправной. Далее мною был проверен подачей питания сервопривод(моторчик) сцепления в этом же блоке. Моторчик признаков жизни не подал. Я его разобрал и выяснил, что в нем умерли щетки. Моторчик был починен заменой щёток и проверен на работоспособность. Блок был собран и установлен на место.

 

Включил зажигание, но чуда не произошло. После включения зажигания, сервоприводы совершают движения по нейтрали, на табло ничего нет и загораеться шестерёнка.

 

Однако, если включить зажигание с нажатым тормозом, то на табло появляеться индикация "N" , но через 2 секунды всё равно вылезает ошибка коробки и конечно же запуск двигателя не возможен.

 

Делал тест встроенной диагностики, вылезли две ошибки DTC: d262 и e510. Погуглив выяснил что первая ошибка связана с потерей связи между мозгами двигла и мозгами коробки. Вторая ошибка потеря связи между блоком коробки и щитком приборов.

 

Все провода кан-шины в автомобиле были просмотрены, и прозвонены под нагрузкой.

 

Собственно незнаю что уже и делать. Есть предположение череды событий следующий, что когда сервопривод сцепления начал помирать, то неисправность, то появлялась то пропадала. Потом щётки отгорели до конца и робот умер. Скитание по сервисам привело к тому, что сбились настройки сервоприводов, а так же наверняка вылезающие ошибки DTC связаны с когда либо включеным зажиганием без блока коробки.

 

Помогите починить

 

 

Ссылка на сообщение

Посмотрите как надо правильно заполнять тему и надо было воспользоваться поиском, такая тема была http://forum.adact.ru/index.php/topic/8484/ !

 

Вот еще http://forum.adact.ru/index.php/topic/7122/

Ссылка на сообщение

Не надо мне звонить на телефон, почитайте сначала правила раздела http://forum.adact.ru/index.php/topic/3498/

 

Повторю еще раз, я не модератор данного раздела.

 

Я вам просто пытался помочь и оградить от ненужных вам квадратов в профиль.

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...