Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A6 Ошибки Датчиков Тог


tsvet
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане.Проблемма такая. audi 2.7t двиг AJK 2001г.

 

На прогретом моторе появляются ошибки по датчикам температуры отработанных газов, и как следствие мотор падает в аварию и перестаёт ехать

 

ошибки. 17865 17863 , и такие же по второму ряду цилиндров.

 

Ошибки появляются после разгона тапка в пол, если ездить спокойно то можно пол дня прокататься но они появяться только через большее количество времени.

 

Как появились сразу не стираються постоит на холостых и начинают стираться. Но и если уже погазовать стоя на месте то тоже появляются.

 

Вопрос могут ли они возникать из за забитых катов? И если их удалить нужно ли перешивать блок на безкатовую прошивку? Машина е2. (Ходят слухи что на этих моторах сгорают поршня при удалении катов, так это или нет?) Машина с чипом. Что может ещё влиять на температуру выхлопа? Может кто знает какая она должна быть в пределах нормы? Что сделано.

 

Сделал опресовку, подсосов нет.

 

давление топлива в норме (насос новый)

 

свечи, катушки исправны

 

заменены турбины

 

Куда дальше копать не знаю. Сегодня проверю противо давление выхлопа на предмет забитости. Кто что думает по этому поводу.

 

 

ОФОРМИ ТЕМУ КАК ПОЛОЖЕНО

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Про второй ряд поподробнее, вообще надо по схеме проверить соотв ошибок реальному положению дел, те питание массы и тд. Поршни горят при сильном забеднении смеси или при применении поршней из пластилина. Остальное- предположения без достаточных оснований.

если есть датчик давления в цилиндре- проверяй дин компрессию, дальше сам поймешь в чем дело.

Ссылка на сообщение

Вчера замерил давление выхлопных газов, в момент перехода в аварийный режим давление во 2 ряду поднимается скачком до 0,2  0,3  атмосфер и сразу падает, и температура тоже поднимается .  Принято решение об удалении всех 4 катализаторов. Что будет дальше напишу.

Ссылка на сообщение

Вчера замерил давление выхлопных газов, в момент перехода в аварийный режим давление во 2 ряду поднимается скачком до 0,2  0,3  атмосфер и сразу падает, и температура тоже поднимается .  Принято решение об удалении всех 4 катализаторов. Что будет дальше напишу.

Дальше как правило будет лудше но походу дело то в другом

на сколько я помню то такая ситуация была у нас с А4 2006 года и мы неделю или полторы всё полностью проверяли там вылезали две ошибки по температуре выхлопа(это озночало что бензин догорает в трубе возле лямбды) и вторая с пропусками четвертого и третьего целиндра.

Вобщем двое суток лечили форсунки всяко и У/З и всякой химией

еще поменяли клаппана так моторист сказал и клаппан гартерных газов тоже поменяли не понравился на вид да и когда шланг зажимали машине легче было.

Клиент ездит уже 5мес вроде всё хорошо даже проехал уже 30тыс два ТО уже сделали :bv:

Ссылка на сообщение

Датчики G235, G236 поменять и забыть, а если руки правельно растут то можно и вылечить

А можно подробней Плиз,

А то вдруг ещё придет такая проблема чтоб долго не искать и не делать лишнию работу! :drinks:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...