Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз-2107 Эбу Январь 7.2 I226Fm10


Рекомендованные сообщения

Ко мне на диагностику приехал автомобиль ВАЗ 2107 с жалобой на отсутствие холостого хода.При проверке выяснилась неисправность регулятора ХХ и высвечивалась ошибка Р1514. РХХ я заменил . Холостой ход появился . Но как выяснилось ненадолго.Дроссель я промыл и прокладку новую поставил.К ДПДЗ у меня претензий не было.Клиент мне обьясняет следующее накатом авто движется холостой ход не пропадает а при резком торможении почти сразу пропадает.Естественно я проверил вакуумный усилитель тормозов и спросил не проваливается педаль тормоза .Ответил что нет . Самое удивительное ошибка при этом не появляется как в первый раз.Давление топлива 2.5 атм.Прием автомобиля хороший на это клиент не жалуется.Все проверки проводил как только автомобиль прибыл на диагностику в первый раз.Завтра приедет по гарантии . Но мне самому не все ясно то есть то нет холостой ход.Подсосов воздуха я еще первой проверке не обнаружил. Может что -то упускаю из виду.На комп грешить как бы не за что.Может быть еще подскажете!

Ссылка на сообщение

у нас в одном сервисе их снимают типа это ограничитель :-) и еще за 500 р., ну а я ставлю их обратно :pleasantry: , забираю у тех кто снял:-) такой круговорот :-)

Ссылка на сообщение

Так какое назначение у этой трубки во впускном коллекторе класических моторов?

 

Я этот вопрос давно задавал, когда мы все на Окте были. Самое вменяемое объяснение на мой взгляд было что это : ВЫРАВНИВАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ В РЕСИВЕРЕ. Мы с знакомым (счастливый обладатель ВАЗ 2107) сняли эту штуку и покатались.Он сам с детства занимается картингом и чувствует своим задом очень хорошо все изменения.Я сейчас не помню что именно поменялось, но поменялось оно не в лучшую сторону.Да к тому же какой то из цилиндров стало заливать, свеча на этом цилиндре была чернее остальных.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Ко  мне  на диагностику  приехал автомобиль  ВАЗ 2107  с  жалобой  на  отсутствие  холостого хода.При  проверке выяснилась  неисправность  регулятора ХХ и высвечивалась  ошибка Р1514. РХХ  я  заменил . Холостой  ход  появился . Но  как выяснилось  ненадолго.Дроссель я  промыл  и  прокладку  новую  поставил.К  ДПДЗ у меня  претензий  не  было.Клиент  мне  обьясняет следующее  накатом авто  движется  холостой  ход  не пропадает  а при  резком торможении  почти  сразу  пропадает.Естественно  я проверил  вакуумный  усилитель  тормозов и  спросил не  проваливается  педаль тормоза  .Ответил  что  нет . Самое  удивительное  ошибка  при  этом  не  появляется как в первый  раз.Давление  топлива  2.5  атм.Прием  автомобиля хороший  на это  клиент  не жалуется.Все  проверки  проводил  как  только  автомобиль  прибыл  на диагностику  в  первый  раз.Завтра  приедет  по  гарантии .  Но  мне самому  не все  ясно  то есть  то  нет холостой  ход.Подсосов  воздуха  я  еще  первой  проверке  не  обнаружил. Может  что  -то  упускаю  из  виду.На  комп  грешить  как бы  не за что.Может  быть  еще подскажете!

Так понимаю, что ХХ пропадает при движении накатом и резком торможении? Попробуйте отсоединить улилитель тормозов, заглушить его штуцер на ресивере и смоделировать ситуацию с исчезновением ХХ (естественно, не на дороге общего пользования).

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Я этот вопрос давно задавал, когда мы все на Окте были. Самое вменяемое объяснение на мой взгляд было что это : ВЫРАВНИВАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ В РЕСИВЕРЕ. Мы с знакомым (счастливый обладатель ВАЗ 2107) сняли эту штуку и покатались.Он сам с детства занимается картингом и чувствует своим задом очень хорошо все изменения.Я сейчас не помню что именно поменялось, но поменялось оно не в лучшую сторону.Да к тому же какой то из цилиндров стало заливать, свеча на этом цилиндре была чернее остальных.

 

 

Мне тоже попадались авто с этой трубкой, пробывал снимать, машинка чуть чуть становится отзывчивей по дросселю, но ухудшений при ее отсутствии так же как и при отсутствии гофрированного шланга перед корпусом воздушного фильтра не наблюдалось. Не понятно зачем ее ставят на заводе?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...