Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mers Vito,2000г,cdi 108 Двиг


REaniMATOR
Рекомендованные сообщения

Привет диагностам! Проблема как я смотрю типичная для такой машины.Но пока не сталкивался с ней в плотную.

ошибка 1622,клапан elab пишет ,Менялись все датчики и элаб, и отсечки топлива на насосе ,и пневм клап управ турбины,одни из них на картинке.Без результата.

Но проблема осталась,не едит она свыше 100км(3000об)и всё.

Раньше на хх как он говорит,пока машина не прогрелась свыше 3000 не набирала,как прогреется газовала до конца.Теперь ограничивается всегда 3000об.

Говорит ,что пару раз кратковременно, всё приходило на свои места,он судил по набирающим оборотам на хх.

Ему кто-то проверял концевик на сцеплении,сказали нормально.Я сомневаюсь.С него то я и начну проверку,только вот как этот концевик правильно продиагностировать,я не знаю.Хочу спросить,кто знаеть процедуру проверки или вообще,что там ещё может быть?

Ещё там кнопка ,которая глушит двигатель что-ли не срабатывает.Жмет он её она двигатель не глушит,так и не понял про что он говорил..

Машину берусь делать на днях,поэтому заранее хочу подготовится.

 

 

 

P.S не загружается картинка ...

 

 

Он так и не решился на очередную диагностику,я его понимаю.Но он, на мушке у меня, в моем городе.Как созреет,я тему продолжаю.

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение

там концевик несложный, мультиметр рулит.

возможно тет сигнала от спидометра к ECU, или от АБС к ECU. разные модели.

возможен вариант педаль сцепления не дожимает концевик.

и желательно диагностику сделать, без диагнозы можно долго колупаться.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Попался мне другой такой вито,с такой же проблемой-не набирает свыше 3000об.

Так что делать его буду здесь,в этой теме.После праздников принимаю авто на ремонт.После первой проверки отпишу сюда.А пока, мож вспомнит кто ещё ,моменты какиенибудь...

Ссылка на сообщение

Делал такие виты, спринтеры и вианы, откидываешь выхлоп и получаешь счастье :) Кат проверять в ПЕРВУЮ очередь! Естественно ошибки в блоке надо стереть. По диагнозе смотреть давление наддува при перегазовке.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Я ланчем читал, если нет разъема специализированного, то можно прямо тыкать универсальным разъемом прямо в нужные контакты разъема. Вот распиновка разъема на сайте Кирилла http://www.ardio.ru/mb.php?dlc=6#dlc6

Ссылка на сообщение
Я ланчем читал, если нет разъема специализированного, то можно прямо тыкать универсальным разъемом прямо в нужные контакты разъема. Вот распиновка разъема на сайте Кирилла http://www.ardio.ru/mb.php?dlc=6#dlc6

 

 

что за программа и какой адаптер нужен для нее?

Ссылка на сообщение
Это диагностический сканер www.x431.com

 

 

а есть более дешевые варианты? из за одной машины покупать тоже резона нет, да и вздумаю продать еще машину

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Привет диагностам! Проблема как я смотрю типичная для такой машины.Но пока не сталкивался с ней в плотную.

ошибка 1622,клапан elab пишет ,Менялись все датчики и элаб, и отсечки топлива на насосе ,и пневм клап управ турбины,одни из них на картинке.Без результата.

Но проблема осталась,не едит она свыше 100км(3000об)и всё.

 

Привет Всем!!

Ну как, разобрался с этой машиной?

проблема решается двольно просто но надо много разбирать на движке, пиши если проблема осталась :beer:

Ссылка на сообщение

Я знаю rusik-mb ...подпружиненый клапан на входе. Просто срываюся,скользкие эти витоводы.Попадется обязательно проверю и отпишу сюда

Ссылка на сообщение

на в ходе в тнвд. Получается ,что он отрабатовать должен совместно с клапаном отключения плунжерной секцией.Подклниает его,пороверяется при доступе в теч. 10 сек

Ссылка на сообщение

Он находится в самом насосе высокого давления, снимаете его и разбираеете, там три болтика, клапанок стоит на входе в насос после штуцера, он просто приклинел, его надо разработать, снять его(там пружинка) и хорошенько вымыть и разработать, потом собрать и все будет работать, только ошибки сбросить надо, а она сбрасывается на прогретом моторе....

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...