Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Passat B3 Mono Заводится И Глохнет


Рекомендованные сообщения

Я бы обратил внимание на компрессию после перегазовки, когда двигатель заглохнет. Бывает проблема с редукционным клапаном маслонасоса, встречалось не раз. Гидрокомпенсаторы не дают закрываться клапанам.

 

Вот это уже интерестно!!! Обязательно посмотрю! Я такого ещё невстречал но всё логично! По результатам обязательно отпишусь!

 

 

 

Ссылка на сообщение

Не парни , не скажите. Я один мономотроник мучал (или он меня) месяца два. Проблема была в блоке управления. Обнаружили только тогда когда сбой произошел в моем присутствии.

Ссылка на сообщение

Генна +1  Мой случай когда всё исправно а почему не работает понять не могу!!! Вот и я думаю ЕБУ подменить!

Ссылка на сообщение

две мысли: во-первых - отключить ЭБУ, и дать полежать пару часиков, для просветления. или разобрать и поперемыкать кондеры пинцетом. во-вторых - а там ТОЧНО бензин в баке? может коктейль с соляркой? форсунку отключить, лить из клизмы настоящий бензин - авось поможет. 

 

намедни был моновпрыск - прошибло выходной транзистор на форсунке. при включении зажигяния и прокрутке - постоянно открыта форсунка. может и тут прошибло, но "не до конца"?

 

вообще - надо бы определиться с корнями проблемы - по топливу, или по искре, если по топливу - перелив или недолив. потому что пока мы тут хором гадаем на кофейной гуще.

 

 

Ссылка на сообщение

Сергей. Не помню на этих машинках стоит заводская сигналка.(на двери светодиод) У них обычно за включателем фар стоит блочек в пластиковом корпусе. В ней может быть проблема, холодная пайка на плате. Пропояй и погляди.

Ссылка на сообщение

Осцил сгорел недавно пока без него( Сигнал есть, после СТО что было до меня небыло, но разобравшись немного в проводке всё стало гуд!

Ссылка на сообщение

Да проверял уже много раз сначала глохнет, а уж потом пропадает питалово!

Ссылка на сообщение

На B3 Mono не сделать .... .crazy.gif Это надо постараться .

 

Ты хоть определи изза чего он глохнет , топлива мало , искра на свечках пропадает , выпуск перекрыт , или гидрики давлением масла зажимаются. Всё, больше тут чудес нет .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Всё я понял само собой сигнал!!! Всё есть!

 

 Urree да писал уже всё!!! Топливо есть, гидрики в норме. Про выпуск тоже писал, сам лично глушак снимал!!! Искра есть постоянно!

 

 

Ссылка на сообщение

Всё я понял само собой сигнал!!! Всё есть!

 

 Urree да писал уже всё!!! Топливо есть, гидрики в норме. Про выпуск тоже писал, сам лично глушак снимал!!! Искра есть постоянно!

 

 

 

искра есть - значит датчик холла в норме. с большой вероятностью в норме и ЭБУ. 

 

 

мои рекомендации вчерашние читал/пробовал? (35 сообщение в теме)

 

я лично так и не понял чего ж не хватает машине. ну допустим искра есть, выпуск можно отбросить. значит - топливо. много его или мало? это топливо - ТОЧНО бензин?

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Думаю без осцилла не обойтись.

Нужно смотреть амплитуду по высокому и обязательно осциллограмму на катушке форсунки.

Очень похоже, на проблему длительности впрыска. (возможно из-за ЭБУ).

А еще проверить РПДЗ. Он там очень хитрый по сопротивлению, несколько месяцев назад

смог вычислить его неисправность только с помощью осцилла.

Интересно посмотреть на УЗ на ХХ и при перегазовке. При некоторых неисправностях коммутатора возможен сдвиг угла зажигания в нерабочую зону.

Изменено пользователем waleko
Ссылка на сообщение

Я понимаю что топливо есть , а много его или мало, свечи заливает или они сухие ? Ты ничего толком не отвечаешь и не проверяешь , ... как шаман с бубном .

Искру на разрыв хотя-бы проверь дедовским методом , между трамблёром и проводом который идёт к свечке, если искра короткая - бегунок пробит или катушка издохла.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Однозначно можно сказать, с помощью отвертки, разводного ключа и изоленты неисправность не устранить.

Я один раз мучился с Жигулями весь день, все есть, а не едет, глохнет. Тогда еще не было осциллографа. А виновником оказался резистор в трамблере.

 

После того, как двигатель глохнет, свечи какие? Сырые, сухие, белые, черные????

Амплитуда высокого напряжения какая? 1, 2, 10 кV?

Длительность искры во всех цилиндрах какая?

Угол зажигания на ХХ какой?

Длительность импульса на катушке форсунки?

Давление топлива какое? До и при работающем двигателе? Изменяется при перегазовке?

Напряжение питания на АКБ и генераторе до и при работающем двигателе?

Где данные, по которым можно анализировать?

Изменено пользователем waleko
Ссылка на сообщение

ВСЕМ СПАСИБО!!! Только что заменил катушку зажигания в сборе и сразу завелась)

Ссылка на сообщение

ВСЕМ СПАСИБО!!! Только что заменил катушку зажигания в сборе и сразу завелась)

 

ну слава богу ;) купи себе проверочную, BERU ZSE001, стОит порядка 60-80 баксов. зело ускоряет ремонт... или бу поищи, но обязательно из старых, в большом корпусе, и ни в коем случае не китайскую.

 

вообще, проблемы по высокому напряжению ЛЕГКО ищутся мотортестером... 

 

 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Так проблема в данном случае в невнимательности или в незнании принципов работы системы, ну и подозрительная разруха в мастерской- сломалось разом все- от мотортестера с осциллом до разрядника и отвертки. Ну и слабо представляю диагноста у которого недоступна хоть какая либо кз. Для проверки запуска подойдет любая старорежимная. Жуть в общем:crazy:.

Ссылка на сообщение

Мотор тестера у меня и небыло!!! А осцил с разрядником просто так получилось(( В гараже у меня достаточно аккуратно!!! А про катушку я в начале писал что буду менять после праздников!!! И большую часть сообщений можно было не писать!

Ссылка на сообщение

Ну тогда впредь подобные темы несите в раздел помощи начинающим. Иначе подобные дебаты придется удалять, как флуд. А то скоро начнем устройство карбюратора на в2 разбирать.

Ссылка на сообщение

Ну вот, навалились все разом.

Идет процесс познания, ничего страшного.

Надеюсь, автор сделает правильные выводы и продолжит свою практику уже с необходимым минимумом приборов и т.д.

Удачи!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...