Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Passat B3 Mono Заводится И Глохнет


Рекомендованные сообщения

VW passat B3 1993 .г.в. код мотора:ABS,1.8 моновпрыск, VIN: WVWZZZ31ZPE208972. НОМЕР ЕБУ: 357 907 311 А. Если крутить секунд 10 то заведется поработает с холостым в 500 оборотов 3 секунды и заглохнет, если добавить газу то глохнет мгновенно. Компресия в норме, метки ГРМ проверенно 3 раза, Состояние высоковольтной части отличное, давление топлива в норме, форсунка почищена ультразвуком, по сканеру ошибок нет, свечи меняли толку нету, Блокировку сигналки снял на всякий случай, кат срезан выхлопная труба чистая. Кто подскажет что можно дальше проверить?!! 

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Ссылка на сообщение

Возможно где то авторитетная "дыра".

Как форсунка себя ведет? Когда глохнет льет или нет?

Лучше вдвоем: один заводит , другой следит за процессом.Датчики проверь, особо ДТ.

С мониками в общем то проблем глобальных нет.

Ссылка на сообщение

В этом и дело что с мониками проблем нет(( Когда глохнет форсунка ещё льёт. датчик температуры по мануалу. Лямбда зонд отключен но уже давно да и невлияет он на это.

Ссылка на сообщение

Пробовал и управлять форсой в ручную на других прокатывало здесь некатит!!! Мож что всё-таки в высоковольтной части?! Визуально искра нормальная, а кто его знает какая она в цилиндрах!

Ссылка на сообщение

Да мотор-тестер всё недоберусь купить, то денег нет, то бокс делать нужно, то повремени... Искру на машине проверить, в плане подозрения на катушку? Извеняюсь за глуппый вопрос)

Ссылка на сообщение

Будет пробивать 10-15 мм, то тогда нечто подобное можно будет

сказать: Состояние высоковольтной части отличное. Ваши, кстати, слова.

Уоз установлен? Когда заводите , выставте примерно трамблер. Будет работать -

- установите точней.

Ссылка на сообщение

Состояние высоковольтной части отличное всмысле проверены Высоковольтные провода, крышка трамблёра и бегунок новые свечи менялись. Уоз коректировался в этом проблемы небудет!!! Искры нету на расстоянии 1-1.5 см есть только когда свеча лежит на моторе.

Ссылка на сообщение

Делаю вывод : Состояние высоковольтной части никуда не годится.

Я бы порыл здесь.

Но.все же, сколько людей - столько и мнений.

Ссылка на сообщение

И еще.

Оценивание узлов и агрегатов по их красоте и чистоте - ошибочно.

Оценивать надо по их работе.

Получается что Вы ввели всех в заблуждение.

Повнимательней , пожалуста.

Ссылка на сообщение

По высоковольтной части все гуд было по параметрам а не только по внешнему виду! А катушка искру даёт признаю тупанул с расстоянием исправимся!

Ссылка на сообщение

Сопротивление проводов и катушки) Катушку заведомо исправную в ближайшее время достану. Если честно то сразу на её думал просто как-то не так как всегда когда катушка. Просто может что с управлением глючит?!!!

Ссылка на сообщение

Игорь здесь ЕБУ управляет зажиганием! И насчёт запчастей то у меня на русский автопром запчасти достать тяжелее чем на ваг. Так что таким я незаморачиваюсь)) Хотя спасибо за аналог!!! Катушку поменяю после праздников обязательно отпишусь!!!

Ссылка на сообщение

Резиновая подушка под корпусом моновпрыска новая!! А насчёт линуть бензина пробовал управлять форсункой в ручную 12 вольтами тогда богатая смесь получается! Я думаю что нечего париться гди-нибудь во вторник поставлю новую катушку!

Ссылка на сообщение
Ну вот и я думаю на катушку!!! Разрядник мой сломан(((

А дедовский способ - в центральный провод вставить отвертку с хорошей изоляцией (лучше с эбонитовой ручкой). Отвертку положить горизонтально на головку блока и прижать. Между жалом и массой будет как раз 7-10 мм. Если пробивает - все гуд.

здесь ЕБУ управляет зажиганием

А разве там катушка не в одном блоке с коммутатором? Если так, то с ЭБУ там выходят только управляющие импульсы, а катушкой управляет коммутатор, который под ней стоит.

Ссылка на сообщение

Катушка в одном корпусе с усилителем! ЕБУ управляет катушкой управляющими сигналами с этим я согласен!

Ссылка на сообщение

Да ну ? вот открытие! простите куда я попал? в раздел ваг или в форум владельцев раритетов фв? ВЫ о ЧЕМ ПАРНИ ПИШЕТЕ? ЕЩЕ ПАРУ ПОДОБНЫХ ПОСТОВ И ВСЕХ АВТОРОВ ЭТОЙ ТЕМЫ МОЖНО В БАН. НЕХРЕН ТУТ ФЛУДИТЬ. НЕ МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ мОНИК ЛЕЗЬ В РАЗДЕЛ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ!

Ссылка на сообщение

Я бы обратил внимание на компрессию после перегазовки, когда двигатель заглохнет. Бывает проблема с редукционным клапаном маслонасоса, встречалось не раз. Гидрокомпенсаторы не дают закрываться клапанам.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...