Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Микас 11Ет


Рекомендованные сообщения

Газель микас 11ет . не реагирует на педаль газа ,дросель весит постоянно в 11,6%( я так понемаю в аварийном режиме)горят ошибки 2106, 2110,0606. И самая интересная 2135 -ошибка кореляции датчика дросельной заслонки

 

нужно условие вознекновения этой(2135)ошибкимож есть укого заводской мануал

 

Что сделано -- 1.Проверена проводка

2.проверена педаль

3. Заменён дросель(без меня в- дороге, на старом тоже самое + ош Р2128 Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2

 

4. ЭБУ ставил на другое авто -- работает

 

 

Приветствуются все разумные предложения .Я пока взял тайм аут (мысли кончались )

 

Особено интересует условия вознекновения ош - Р2135 Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки

Ссылка на сообщение

Хороший документик!:good:

НО именно по нему выходит что неисправен дросель а он новый

Педаль я проверил ! по сканеру видно что первый что второй датчик педали работают АЦП на одном плавно подымается на другом плавно снижается ,графики ровные без пиков и разрывов

в покое один стоит в высоком уровне другой в низком,и неодной ош по педали тока по дросиль ,мониторингу и ограничению оборотови мощности!!!!!!!!!

 

кстати скоко должен быть низкий уровень на первом датчике педали?

Изменено пользователем sm34
Ссылка на сообщение

Там после замены ДЗ было, что-то 2128 вроде.

Сейчас инет плохой, есть ещё две бумаги но побольше, в акробате.

Если надо напиши, вечером закину.

post-386-127030328833_thumb.jpg

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Ошибки то сбрасываются или нет, в какой момент времени возникают? Адаптация дросселя проходит? По включению\выключению зажигания дроссель отрабатывает?

Ссылка на сообщение

Ошибка постоянная. Дросель адаптацию проходит . по ВКЛ зажиг отрабатывает ,с "исполнительных механизмов " управляется , но когда переходиш на управление оборотами( в ИМ) обороты по сканеру прибовляеш ,а дросель не реагирует:wacko:

Изменено пользователем sm34
Ссылка на сообщение

А как прибавляешь? Надо положением дросселя.

По Микас 11ет вот.

P.S.пятый заход на закачку, билайн нет - п.....

 

так выше писал с положения дроселя упавляется а на измененение оборотов со сканера(ИМ) не реагирует

Ссылка на сообщение

Написано же что,проводку проверил масса замечательная (тестором между движком и скруткой массы в жгуте)

 

Вчера позвонили привезли новую педаль(вернее датчик педали) попробую отпишусь

Ссылка на сообщение

Незнаю поможет ли ВАМ случай который у иеня был когда педаль газа не реагирует на педаль а точнее свыше 1500об\мин двигатель не может набрать.При этом возникала ошибка Р2128 неисправность второго датчика педали акселератора но еще была ошибка по датчику температуры охлаждающей жидкости сейчас не помню. При тщательной проверке выяснилось что на массовый провод того же датчика педали акселератора и датчика ДТОЖ поступало 12 вольт вместо своих 4.5 вольт.Я полностью проверил жгут и устранил неисправность . А смысл заключался в том нагреватель второго датчика кислорода замкнул на массу \серый провод с красной полосой в пучке он соединяется с массой ДТОЖ и педали 2-го датчика акселератора\. Все это произошло из-за перегрева каталитического нейтрализатора.

Ссылка на сообщение

Если потвердится то без лишних движений расскажу как гораздо быстрее устранить такую неисправность. Я копался почти 3.5 часа пока нашел точку соединения этих проводов и проанализировал условия возникновения неисправности

Ссылка на сообщение

В пучке в районе проводов на 4-й модуль зажигания эта обжимка, одна из причин бед на ЕТ, но мне кажется что здесь не тот случай. Проверяется легко, на включенном зажигании нужно подергать проводку в этом месте. Если контакт плохой, то услышим отрабатывание заслонки в электродросселе.

Ссылка на сообщение

Ну что же без проблем! Для начала поправлюсь по-скольку такую неисправность я устранял в ноябре 2009 года то не сразу вспомнил по поводу что именно на массу поступает 12 вольт а 4.5 вольт остается на датчиках потому и комп ничего не видит. А ошибочки выскакивают. И при этом только две Р2128 и кажется именно 2135 вот честно особо не помню.Теперь где копать?. В районе жгута где выходит ветка на на катушки зажигания там и нужно резать оплетку на 3 см в одну сторону и другую и там же увидите точку соединения. В этой точке три провода два из них серый с красной полосой и третий синий идет на датчик ДТОЖ. А один из проводов серый с красной полосой идет на на 2-ой датчик педали акселератора.Если ВАС устроит такой поиск неисправности то ВЫ не ошибетесь то что я ВАМ описал по неисправности.Теперь представьте себе когда приходит 12 вольт и 4.5 на датчик ДТОЖ и какая реакция по включению гидромуфты со стоимостью 4.5 рубля. Это лично для Вас gory .!

Ссылка на сообщение

В районе жгута где выходит ветка на на катушки зажигания там и нужно резать оплетку на 3 см в одну сторону и другую и там же увидите точку соединения. В этой точке три провода два из них серый с красной полосой и третий синий идет на датчик ДТОЖ. А один из проводов серый с красной полосой идет на на 2-ой датчик педали акселератора.

Я про местоположение обжимки уже написал, только резать там ничего не надо, там обычный броник. Разматываем изоленту слева от выхода с пучка проводов на 4-й модуль зажигания. 3см маловато, сантиметров 10 надо отмотать. По цветам попутали маленько. Синий с черной полосой - этот провод именно с педали. Про проверку плохого контакта в обжимке я уже отписал. Устраняется неисправность пропайкой обжимки.

Ссылка на сообщение

Я ВАМ честно написал на память на зрительную память это было полгода назад и цвета могу попутать но смысл этой неиспраности был именно здесь ошибка 2128 и датчика ДТОЖ..Но самое главное анализ неисправности!.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Столкнулся с подобной проблемой впервые. Пришла машина с 9 ошибками в памяти ПО 22 пробег на приборке 140 тыс., сразу же поменял на 52, отрегулировал концевики, промыл заслонку, адаптировал, проверил массы на шпильке. После этого авто ездило месяц без проблем, теперь по дросселю ошибки лезут постоянно и авто держит 2000 и не реагирует на педаль. Адаптация сейчас проходит и после этого сразу появляется P1632, P1634, кстати тоже самое и после инциализации. Ошибки сохраненные а не текушие, авто заводится и держит 880, но в параметрах полож. заслонки гуляет от 0.8% до 7% иногда стоит 5%-6% и не двигается. Если заглушить горячее авто и завести минут через 10, запуск происходит видимо с перезагрузкой ЭБУ т.к. АКБ 55 с завода и сразу же 2000 об/мин и не реагурует на педаль пока не скинешь ошибки. Думал что отвалилась масса ЭБУ, проверил, на месте. Если заслонка не проходит адаптацию, то это предпосылка к замене или могут быть и другие варианты? 

post-14323-127782574742_thumb.png

post-14323-127782575868_thumb.png

post-14323-127782577065_thumb.png

post-14323-127782578371_thumb.png

Ссылка на сообщение

Заслонка из исполнительных механизмов управляется ?

ХОТЯ-ош 1632 говорит сама за себя

Изменено пользователем sm34
Ссылка на сообщение

Поломка пружины определяется легко, в этом случае если отвести вручную заслонку и отпустить, то она возвращается в начальное положение медленнее, чем положено. Но надо опыт иметь, чтобы понять.

Попробуйте оранжевый провод от дросселя продублировать прямо на ЭБУ.

Ссылка на сообщение
Заслонка из исполнительных механизмов управляется ?
Управляется, кстати когда положение например 0.8 двигаю почти до 7, только тогда начинают подниматься обороты.

 

Серега меняй дросельную заслонку и перешивай на евро2.

Сань, насколько знаю, этот блок не умеет корректно работать на Е2, можно но в случаях когда проблемы с катом. Я шью 52b Пампона, народ ей очень доволен, у кого газ говорят что второй режим типа и ненужен.

 

Попробуйте оранжевый провод от дросселя продублировать прямо на ЭБУ.
Это который 5в? Но они присутствуют постоянно, смотрел осциллом.

 

 

 

Изменено пользователем segangk
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...