Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Москвич Жив


ALEKO68rus
Рекомендованные сообщения

вот именно хочеться просто стабильности на длительный срок!поэтому впрыск.и хотелось бы разговор по теме а не дисскусию -надо не надо.вот несколько вопросов которые действительно хотелось бы обсудить :1)как рассчитать объем рессивера,длину впускных патрубков.2)где оптимальное место форсам 3)какой дроссель лучше.4)дад или дмрв.                                                                                  Помогайте спецы!!!опыта очень большого нет поэтому хотелось бы услышать мнение профи.но желание есть большое!!!причем не колхозить а сделать все по уму. 

Ссылка на сообщение

Идешь на разборку , берешь там впрыск с БМВ  о четырех цилиндрах и колхозишь к УЗАМ и усе подойдет как родное , так как  моторчик срисован у БМВ.

 

Ну а ежели про 408 то лучше восстановить как с завода выпустили, тады лет через 10 тебе или детям твоим  воздастся когда спрос на раритеты в оригинале вырастет, и будет тем ценнее чем ближе к оригиналу.

 

 

Ссылка на сообщение

от бмв эт понятно .но хотелось бы отечественного производителя поддержать .да и разборок в нашем регионе таких нет

.

Ссылка на сообщение

Так Саш ты возмешь впускной коллектор, топливную рампу ,  задаюший диск (там кжется тоже 60-2) если нет топридется от жиги колхозить ., форсы от жиги и контроллер январь и вперед спесней создавать инжекторный москвич.

 

 

Ссылка на сообщение

Обслуживал раньше 412 москвич, настроил карб, просто огонь! Правда проблема одна - контактная система зажигания! За 2 года карб не трогал. ИМХО раритеты либо сохранить в оригинальном виде, вплоть до винтика либо наворачивать по полной программе! Оба варианта будут оценены по достоинству! А что то среднее :unsure:, ну не катит.

Ссылка на сообщение

На отцовском москвиче 2140,поставил карб от восмерки,тросиковый газ так он попер так что на родном ни когда не ездил,и расход был 8 литров.

Ссылка на сообщение

нужно бы собрать все в кучу.как я поняллучше всего для таких экспериментов подойдет январь 5.1(или ошибаюсь????)подогнанный впуск с увеличенным сечением это само собой.задающий диск и дпкв это дело техники.есть вопросы для тех кто поопытнее -можно ли "поженить " я нварь и дроссель от волги или не стоит загоняться и поставить вазовский?(вообще большая у них разница по диаметру то??? ) и что все таки лучше  дмрв или дод? и датчик фаз .стоит с ним загоняться ?ОПЫТНЫЕ диагносты -форумчане помогайте пожалуйста собрать "каталог деталей"для такого вот моторчика чтоб потом стыдно не было за него а напротив можно было гордиться работой.ОЧЕНЬ доверяю вашему мнению и ОЧЕНЬ жду любых советов .но прошу больше не писать про целесообразность данного мероприятия.решение о переделке уже принято так что просто хочеться конкретных фактов и сиоветов ...и все

Ссылка на сообщение

Зачем Волговский дроссель мотору с таким объемом? Ты этот мотор разве собираешься до 9000 крутить?

Январь подойдет и пятый и седьмой, в принципе без разницы. На каком можешь настраивать на таком и делай.

ДАД к чему? Турбо делать будешь? Январи позволяют и на ДМРВ и на ДАД настраивать с соответствующим ПО, но с ДАДом посложнее будет...

ДФ позволяет сделать Распределенный впрыск. В принципе он эффективнее, но не уверен что имеет смысл врываться сразу. В любом случае позже сможешь его установить и переделать прошивку.

Ссылка на сообщение

Первая - куда ставить РХХ. Волговским РДВ Январь управлять не умеет в принципе, значит надо колхозить гнездо под РХХ куда-то.

Ссылка на сообщение
ДАД к чему? Турбо делать будешь? Январи позволяют и на ДМРВ и на ДАД настраивать с соответствующим ПО, но с ДАДом посложнее будет...

 

ДАД, Сережа, дает возможность привзяать управление УОЗ и СС к фактической нагрузке. При грамотной настройке с ДАД будет эластичнее гораздо.

Натсраивать не так сложно как кажется.

 

А вот на стоковом софте с ДМРВ на самом деле сложно настраивать... приходится учитывать переход из одной зоны режимов в другую и строить по 2 графика УОЗ и СС... учитывать это все очень непросто.

А еще это абстрактное ЦН ... :mega_shok: то ли дело фактическое давление в ресвере и две карты УОЗ и СС ...

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

приобретено : эбу январь 5.1 2112 -41.коса 103.дпкв .дф торцевой.дд широкополосный .дк .дроссельный узел 54. модуль 12 .дмрв 037.рампа 406 форсы бош .насос погружной .задающий диск проточен под переходник для москвича.генератор 2112.теперь потихоньку так как времени очень мало.работы невпроворот но все же .начинаю . дайте совет по ориентации задающего диска и дф.как я понимаю положению вмт первого цилиндра должен соответствовать 20 по ходу зуб задающего диска и штифт должен быть напротив дф. поправьте если не прав. и еще вопрос .какой зазор сделать между штифтом и дф ?

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

мужики выручайте! как все таки должен быть соориентирован датчик фаз?по первому зубу после двух отсутствующих?правильно думаю?и будет ли адекватно работать датчик 2111 с январем 41?сам датчик хочу поставить в передней крышке мотора напротив шестерни распредвала и использовать один болт крепления шестерни как штифт для датчика удлинив его до нужного.будет так работать?на калине смотрел  там на распреде две прорези зачем то .вторая как я понял вмт ? вообщем немного запутался .инет перелопатил толком ничего не нашел.помогайте а то железо просверлю и будет обидно если не там где надо.

Ссылка на сообщение

Если память не изменяет в момент в м т перед датчиком расспред вала должна уйти шторка(тоесть законтится штифт или груз ... Короче пропасть металл)))))

Зазор дпкв 0,3-1,3 мм

 

А почему тема в курилке а не в настройке нестандартных двигателей?

 

Блоки 2111-61 и 2112-42 аппаратно идентичны и все датчики взаимо заменяемы.

Ссылка на сообщение

 эт хорошо когда память не изменяет но эт не всегда так бывает.просто нехочеться переделывать потом.я думаю что недоходя вмт 120 градусов то есть дпкв будет смотреть на первый после пропущенных зуб и должен быть штифт напротив дф.но до конца я не уверен.никак не приедет подобная машинка чтоб глянуть

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...