Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Москвич Жив


ALEKO68rus
Рекомендованные сообщения

Пиветствую всех,уверен что на форуме есть люди неравнодушные как и я к марке МОСКВИЧ и интересующиеся доработкой этих замечательных и почти уже эксклюзивных авто. В частности хотелось бы затронуть тему установки впрыска на УЗАМ.у кого то может есть какие то наработки или просто мысли по этому поводу.какой эбу лучше подойдет какие датчики и прошки- вот о чем хотелось бы поговорить ... а впрочем и не только.кому интересно -давайте думать.

Ссылка на сообщение
post-18783-127006438414_thumb.jpgВот просто так решил прикупить 402 1957 года)) Мож и сюда впрыск можно? Кстати машина мне нравится!!! Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Ссылка на сообщение

Так на древние Москвичи ставили впрыск, правда идея быстро заглохла. Читал в "За рулем"... впрыск правда больше походил на дизельную конструкцию. Агрегат типа ТНВД- эшного с приводом от двигла подавал топливо на форсы. Жаль конечно, может и развилась бы тема. У нас все так, начнут вроде нормально, а потом забросят.  А это мой зверь.... 

 

 

 

 

post-18687-127006510095_thumb.jpg

post-18687-127006511144_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ну если хочется впрыск, то куда проще чем на Январе обкатать? Универсальная шкатулка для простых решений. Мне вот интересно как с ресивером решать будешь. Если красиво хочется сделать то повозиться придется не по детски.

Ссылка на сообщение

да повозиться то конечно придеться но лично мне так эт в удовольствие.с объемом правда пока не решил.если моторчик 1700 то примерно какой объем ресивера ему нужен ,если ориентировать больше на обороты а не икрутящий момент

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

с такой машиной возиться одно удовольствие так что скоро сделаю рессивер -сначала правда каналы в головке подшаманю.вопрос только как правильно подобрать объем рессивера

 

 Вот просто так решил прикупить)) Мож и сюда впрыск можно? Кстати машина мне нравится!!!

 а какой моторчик стоит у вас?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Так на древние Москвичи ставили впрыск, правда идея быстро заглохла. Читал в "За рулем"... впрыск правда больше походил на дизельную конструкцию. Агрегат типа ТНВД- эшного с приводом от двигла подавал топливо на форсы. Жаль конечно, может и развилась бы тема. У нас все так, начнут вроде нормально, а потом забросят.
Ага, было такое... Кста, на АЗЛК вообще довольно много интересного было... Из последних был даже проект ставить дизельные двигатели Эльсбетт (весьма занятная штучка, надо сказать - поищите описание, кому интересно:wink: ). А теперь просрали всё, благодаря нашему "мудрому" руководству... Охрененный архив КБ патентных свидетельств и уникальных разработок отправился на помойку/костёр - ни кому, оказывается, это у нас уже не нужно... Нужно под очередной офисный центр это здание отдать...

Теперь, как память, у меня в гараже пару 4-х ящичных металлических тумбочек оттудова стоят, на одном написано маркером "франция" - в нём был архив французских патентов...

 

Мож и сюда впрыск можно?
А почему бы и нет? Даже на ЗАЗовский мотор народ впрыск ставил:pardon:

 

А это мой зверь....
А это мой :biggrin: Не Москвич, но в их корнях было кое-что общего:

 

http://www.avtomir.com/_files/article/photo_1530_ph.jpg

http://www.avtomir.c...s/weekcar/1530/

Ссылка на сообщение

У у меня у знакомого была ОДА с мотором УЗАМ 1700, благополучно поставили туда Январь и настроили на SPT - бегает по сей день очень хорошо. Так что тут проблем особых нет. Шкив под ДПКВ правда заказывать пришлось.

Ссылка на сообщение

У меня приезжает одслуживаться пару москвичей 2141,на них уже стоят впрыски что самое интересное с системой мп7,0.и бегают устренько.

Ссылка на сообщение

приезжает одслуживаться пару москвичей 2141,на них уже стоят впрыски

Руслан, давай подробней! Откуда на них такое, где брать если что?

Ссылка на сообщение

Разработок с умз было много ресивер+эбу м7.2-мап все это есть в уфе стоимость комплекта 20.000р движок 1.8-2.0л 117л.с-129л.с был у них мотор 21414 130л.с  расход при этом бы заявлен 7.2 разробатовался для серии но все хорошее похееее-ли

Ссылка на сообщение

А чё вы все про УЗАМ ,тема называется "МОСКВИЧ ЖИВ", и уменя есть МОСКВИЧ и он ЖИВ!!!

 

 

 

вот такой у меня есть МОСКВИЧ (кстати инжекторный,добились своего инженеры АЗЛК с помощью французов и мужика в кепке  :biggrin:

Ссылка на сообщение

Автор, ты не спеши всякую хрень прикручивать к антикварному авто, сначала обеспечь сохранность и просто исправность, а потом возможно и не захочется чудо-ресиверов к нему прикручивать.

Ссылка на сообщение

 сохранность и исправность -это обязательно ведь это и есть база для установки чего либо улучшающего характеристики.или вы считаете карб лучше впрыска?и что вы называете "всякой хренью"?-компоненты впрыска?тогда что вы вообще забыли на ЭТОМ форуме?

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Сам по себе впрыск не даёт прибавки к мощности.Просто с впрыском более стабильно держатся заложенные в него настройки,да и настраивать его хоть и сложнее аппаратно но на современном этапе эволюции систем питания удобнее.У меня на постоянном обслуживании М 2141 с двухлитровым мотором и карбюратором.Мощности ему хватает так что диски сцепления только отлетают.Однако примерно раз в месяц приходится его подстраивать.Всё зависит от того зачем тебе это надо.Если для души то можно и повозиться если терпения,времени и денег хватит.У меня времени не хватает.Два года ГАЗ 69 во дворе без движения стоит.Но когда нибудь дождётся.

Ссылка на сообщение

А какие характеристики космича вы хотите улучшить? На мой взгляд, бывшего владельца 3-4 поколений этой марки, улучшать надо в первую очередь конструкцию кузова, особенно коррозионную стойкость, ну и тормоза ессно. Затормозить авто штатными тормозами при постоянно клинящих суппортах и стандартно нетормозящей жопе- определенная проблема. А ежели туда еще впихнуть мотор на 100-160 кобыл и не переделать кузов и всю ходовую, то получится концепт для любителей большого адреналина. А так конечно - Москвич жив.

Ссылка на сообщение
тогда что вы вообще забыли на ЭТОМ форуме?
осмелюсь предположить, что вряд ли тебе стоит судить об этом.

Компоненты впрыска - вещь конечно офигительная, но вряд ли ее надо прикручивать на колесницу Александра Македонского,

на паровоз Черепановых и на прочие исторические ценности.

Просто тогда антиквариат превращается просто в колхоз, независимо от "благородных" намерений автора.

 

улучшающего характеристики.
- ну присобач ему кузов от мерса 600 - он поди покомфортнее. Изменено пользователем Cruiser
Ссылка на сообщение

присобачивать кузов от 600 не собираюсь а вот довести основные системы такие как мотор трансмиссия тормоза до современного уровня вполне посильно.и тему я эту открывал не для рассуждений стоит это делать или нет а для обсуждения заинтересованными лицами различных вариантов установки впрыска на узам 3317.

Ссылка на сообщение

Автор, ты не спеши всякую хрень прикручивать к антикварному авто, сначала обеспечь сохранность и просто исправность, а потом возможно и не захочется чудо-ресиверов к нему прикручивать.

+100. Не надо раритет околхоживать - их и так уже мало осталось в хорошем состоянии:nea:

 

Имея некоторый реальный опыт в "глубоком тюнинге старых авто" я так скажу - проще с "0" построить реплику, чем переделать старичка под современные требования. Либо не строить с "0", а на современное шасси "одеть" стеклопластиковую "шкурку старичка", как это довольно распространено в тюнинговых ателье . Это и оформить, скорее, будет проще, чем реплику или переоборудование раритета - а то авто исколхозишь, да не оформишь - ездить легально на нём не будет возможности, так и погибнет по глупости... Ведь поставишь мощный мотор - потребуется переделка/замена ВСЕЙ трансмиссии и ходовки (а не только тормозов), с уширением колеи - иначе кувыркнёшся где в повороте. А это и кузов кромсать надо будет, и много чего ещё.

А сейчас, с ужесточением норм и техрегламента, оформить самоделку или реплику/переоборудование очень даже затруднительно становиться :bu:

 

Если захочешь, то можешь на авто.ру в конфе классиководов найти мужичка, надеюсь не откажет поделиться опытом - он таки построил полностью сам реплику Лотоса на жиговской базе, и даже зарегил. ЕМНИП, в "главной дороге" про него сюжет примерно в начале осени был.Если интересно - могу этот сюжет куда выложить на обменник, я его рипанул.

Ссылка на сообщение

нет цели сделать спортивный болид.если я сменю топливную систему с карба на впрыск это разве означает что получиться "спорт моторище мощное"под который надо все кардинально переделывать просто моторбудет чуть адекватнее себя вести .вот и все.то же самое касаеться установки главного тормозного и замены задних барабашек на диски .и пр. при этом москвич останеться москвичем.

Ссылка на сообщение

Может не много не в тему. Но я прикупил по случаю ЗАЗ 965, недорого за 1 килрубль. Хотелось бы конечно восстановить до нормы, но не получается. Причина простая. На него просто очень сложно восстановить документы, хозяин умер.Хотя вроде бы исходники импеются. Так что наверное придется идти по запасному плану,т.е. поставить его на постаменит перед сервисом. А жаль. Прикольная машина. Да и восстановить вроде как не очень дорого. Трубу на которую его планирую поставить уже вонзил. Надеюсь будет неплохо. Хотя конечно совсем бы было хорошо иметь его на ходу с рекламой на борту.

Ссылка на сообщение

Это идея,я когда домой уезжаю гараж пустой надо купить такой,какой нибудь старенький,и выгонять на дорогу только сначала покрасить и рекламу зделать.

Ссылка на сообщение

Даёт.

дают оптимальные настройки двигателя а их с карбюратором очень тяжело по сравнению с впрыском настроить а главное сохранить стабильными в длительный промежуток времени.Здесь впрыск на голову выше карба.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...