Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мазда 3


Рекомендованные сообщения

При включение зажигание лампа иммо горит затем начинает мигать.Стартер при этом не вращается.Машина Мазда 3 2.0L VIN JMZBK12F671519490 двиг.LF777441 Машинка после аварии ,удар с правой стороны, электропроводку срезало от удара .после ремонта жестянки проводку востановили аналогичным жгутом.Авто не заводили около 6 месяцев.Кто может встречался с такой ситуацией,как заново обучить чип и иммо?

Ссылка на сообщение

Может сперва сканером посмотреть, на что ругается?

 

возможности подключить сканер пока небыло т.к хозяин авто уверен что проблема только в иммо.тоесть обучение требуется

Ссылка на сообщение

а Вы вообще с имобилайзерами работали?

может Вам надо к специалисту обратится?

 

 

если обучение ключа не даст результатов то видимо обратимся к спецу со сканером

Ссылка на сообщение
если обучение ключа не даст результатов то видимо обратимся к спецу со сканером

Не, не так. ДЛЯ обучения ключа НЕОБХОДИМО обратиться к спецу со сканером, причем дилерским (другие не прокатят). Причем этот же сканер покажет и проблему ИММО.

Изменено пользователем VAG
Ссылка на сообщение

я Вам больше скажу!

сканера тоже мало!

нужен доступ к кодированной базе....

 

хотя угонщики этот вопрос решают...

Изменено пользователем MAIKLE
Ссылка на сообщение

у меня тоже подобная мазда5 есть на примете и причина аналогичная-пока  красится ещё-там ручками без диллерского оборудования можно как то с иммо побороться??или к официалам гнать и не тратить время??

Ссылка на сообщение

добрый вечер!прочитал про мазду как обучить ключ ,все очень просто включаем заж.на 5с.затем выкл.,также второй ключ вкл. на 5с. чип прописан на обоих ключах вот и все.да но самое главное что надо сделать это подключить FDN (диаг.тестер ) и вкл. опцию ВКЛЮЧЕНО но офицалы эту опцию не включают.А спец. обещал появится через пару дней ,если не получится вкл. опцию то попробуем обойти или отключить Все равно победить должны и еще если магнит. заблокировалась при откл.АКБ то снять блокировку очень не сложно

Ссылка на сообщение

добрый вечер!прочитал про мазду как обучить ключ ,все очень просто включаем заж.на 5с.затем выкл.,также второй ключ вкл. на 5с. чип прописан на обоих ключах вот и все.да но самое главное что надо сделать это подключить FDN (диаг.тестер ) и вкл. опцию ВКЛЮЧЕНО но офицалы эту опцию не включают.А спец. обещал появится через пару дней ,если не получится вкл. опцию то попробуем обойти или отключить Все равно победить должны и еще если магнит. заблокировалась при откл.АКБ то снять блокировку очень не сложно

 

 

к этой модели эта процедура не применима!

Ссылка на сообщение

все выше сказаное по поводу дилерского сканера обсолютно верно ,но есть еще и возможность положить туда ключи ручками-но это другая история и другое оборудование

Ссылка на сообщение

а вот это уже интереснее про "ручки" можно поподробнее-как и с каким дампом поработать.диллерского оборудования на данное авто ведь не в каждом гараже валяетсооо

Ссылка на сообщение

Стоимость нового моторного блока и последующая привязка ключей к нему в случае неудачи "работы с дампом" приближаются к стоимости китайского клона IDS.

Вы в покер играете? Если мат. ожидание (вероятность) выигрыша помноженное на сумму фишек в банке больше, чем необходимая ставка - надо играть.

Тут тоже самое.

Т.е. если вы планируете заработать на привязке ключей 2-3 т.р. надо иметь 95% уверенность в том, что блок вы не завалите. Или отказаться от работы.

Ссылка на сообщение

+1 к VAG

Добавлю только что ключики на этом авто лежат помимо моторного в приборке, поэтому стоимость потерь может быть и больше стоимости клона IDS.

Ссылка на сообщение

Так вот это самое главное и есть.

И немного не так: эта опция не включается навсегда, чтобы потом просто сунуть ключи на 5 сек.

Для прописывания ключей нужен IDS и доступ к функциям PATS Etis. IDS сформирует кодированный запрос, он вводится в Etis - получаем ответ и только потом программируем ключи.

 

Все понятно без сканера делать нечего,а жаль все так хорошо начиналось.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...