Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2107 Моновпрыск


Рекомендованные сообщения

Ошибок нет, сканер оборотов не видит при прокрутке, но при включённом зажигании появляются обороты 50, 70, 150 без прокрутки. Щелкает форсунка при включении зажигания и поливает впуск бензином, иногда происходит вспышка в выпуск. Были зачищены массы на двигателе, кузове, сняты разъёмы с ЭБУ, побрызганы WD, продуты воздухом, земенены свечи, нашёлся один высоковольтный провод в обрыве, поджаты контакты на разъёме датчика колена. Щелкать форсунка перестала. В результате машина завелась. В течении дня заводили несколько раз. Но на следующее утро на улице не завелась, оборотов не видно. Вопрос - где можно почитать про эту систему и найти электросхему . Вычитал где-то, что до 400 оборотов искрообразованием управляет модуль зажигания, а после 400 ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Какой год? GM?

Есть книга по Ниве моновпрыск.Если ГМ-думаю тож самое.

Как передать-не знаю.Сканера нет.И работаю с утра до вечера.

 

Вычитал где-то, что до 400 оборотов искрообразованием управляет модуль зажигания, а после 400 ЭБУ.

 

Думаю,что нет..

Т.к. МЗ-исполнительный механизм.А команда на него приходит с ЭБУ.

 

оборотов не видно

 

Ковыряйте ДПКВ и линию ДПКВ.

 

 

Теперь еще.

-При прокрутке искра есть?

-Насос работает?

-Импульсы на форсунку идут?

Ссылка на сообщение

Там ДжиМовский модуль стоит.Сигнал с ДПКВ идёт на него а потом только на ЭБУ.Модуль и раньше был дорогой и дефицитный

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

Первый раз такое вижу,была нива моновпрыск но с обычным модулем зажигания,а тут по схеме может и модуль зажигания мешать машине завестись.

Ссылка на сообщение

В этой ситуации , наверно для начала надо пробить наличие такого

МЗ и блока управления в магазинах , скорей всего их ненайти, соответственно

отсюда иплясать-чегонебуть кулибничать(карбюратор или распред. впрыск)

Ну а по делу, попробуй диодной контролькой или осцилом если есть, ткни

на белый провод с МЗ на тахометр если он туда ни чего не коммутирует, то скорей

всего ему и кирдык.

Ссылка на сообщение

Буквально на днях такую делал. У меня была проблема с МЗ,вобщем то вычислил больше путем умозаключений. Модуль нашелся в магазине, запыленный весь, три года хозяина искал. Симптомы как описал Петр.

Ссылка на сообщение

Отдал владельцу МЗ, в магазинах нет, на заказ не везут. Я его вскрыл, видимых повреждений нет, всё в прозрачном "желе". Пошёл родимый искать "Кулибина" для ремонта.

Ссылка на сообщение

Ошибок нет, сканер оборотов не видит при прокрутке, но при включённом зажигании появляются обороты 50, 70, 150 без прокрутки. Щелкает форсунка при включении зажигания и поливает впуск бензином, иногда происходит вспышка в выпуск. Были зачищены массы на двигателе, кузове, сняты разъёмы с ЭБУ, побрызганы WD, продуты воздухом, земенены свечи, нашёлся один высоковольтный провод в обрыве, поджаты контакты на разъёме датчика колена. Щелкать форсунка перестала. В результате машина завелась. В течении дня заводили несколько раз. Но на следующее утро на улице не завелась, оборотов не видно. Вопрос - где можно почитать про эту систему и найти электросхему . Вычитал где-то, что до 400 оборотов искрообразованием управляет модуль зажигания, а после 400 ЭБУ.

 

Сдесь Эбу работает точно так же как на старых Олелях с моником, например 89 года не помню как движок назывался (С16 какой-то), короче 1.6л. от туда можно даже блочок присунуть, для проверки. МЗ на этой тачке вполне самостоятелен и делает искру и без ЭБУ движка, что и происходит в режиме пуска. Далее МЗ посылает на ЭБУ импульсы синхронизации размахом в 5В, по 2 имп. за 1 об. КВ. После пуска опережением зажигания занимается уже ЭБУ посылая на МЗ импульсы похожие на те, что идут от МЗ к ЭБУ, при этом еще на одном проводе соединяющем ЭБУ и МЗ после пуска должно появиться постоянные 5В (сигнал готовности). К сожалению не помню на каких именно ножках ЭБУ это происходит (давно это было), но думаю схемка от игорь 1969 и осцик тебе помогут.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Были такие же симптомы на Еспере нашей, правда с одновременным впрыском, как понимаю, мозги одни.. Тема где-то здесь валяется..

Короче, ездит всё ещё без сбоев.. Помогла, после переборки всех логичных вариантов, только ручная повторно-кратковременная подача массы с АКБ вместо управления на форсы в момент прокрутки стартером..

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...