Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель 4216 По Абит


Рекомендованные сообщения

При устранении неисправностей такой как пропуски 2-3 цилиндра мне пришлось столкнуться с таким явлением как были перепутаны провода управления топливных форсунок 2-3 го цилиндра.Установка заводской корсировки жгута управления предусматривает управление форсунки второго цилиндра на 6- контакт блока эбу МИКАС10.3\11 ПО АБИТ а управление форсунки третьего цилиндра на 7 -контакт.При полном поиске неисправности мне пришлось и прозванивать корсировку управления форсунок цилиндров.Но самое главное при поиске неисправности были перепутаны провода управления упрвления форсунок 2-3 цилиндра наооборот именно заводом изготовителем..При этом двигатель работал без проблем и набирал обороты и не троил При этом блок эбу не фиксировал никаких ошибок.То есть электрическим способом можно изменить порядок работы цилиндров . У этого двигателя порядок работы цилиндров 1-2-4-3.Хотя конструктивно в двигателе порядок работы цилиндров не изменишь.Я не смог себе обяснить почему так легко можно перепутать электрическим способом управление форсунок второго и третьего цилиндров и двигатель работает без изменений и Микас-10.3\11 практически не реагирует на изменение корсировки и невыдает каких либо ошибок.Какие будут мнения по этому вопросу.?

Ссылка на сообщение

Нет рядом CTPro - но помнится мне, в калибровках что-то было насчет порядка работы цилиндров. Может это защищенная таким хитрым образом прошивка? Чипуешь, меняешь местами два провода - и наслаждаешься местью конкурентам-воришкам?

 

Наверное на заводе ошиблись. Edinolichnik дальше правильно говорит. Я при случае эксперимент попробую поставить - при помощи переходников поменяю форсунки местами - надо же знать, что будет?

Изменено пользователем TRS
Ссылка на сообщение

Я соглашусь с тем что можно повлиять изменением ПО на порядок работы цилиндров ну а как быть с тем что конструкция распредвала и коленвала не позволит изменить порядок работы цилиндров. И никакой защищеной прошивки там не было если я легко программатором считал прошивку

Ссылка на сообщение

А чего двиглу то и не работать без явных проблем? Ну подумаешь, не вовремя впрыск идёт - дык вспомните старые механические впрыски, где топливо лилось беспрерывно одновременно во все форсунки - до сих пор же эти машины работают. Ну впрыснуло невпапад на закрытый клапан - ну и фик с ним, всё равно из впускного коллектора смеси деться некуда и она попадёт в котёл при такте впуска:pardon: Как же тогда, вообще, карбюраторные авто то работают, где топливо тож сосётся постоянно и "невпопад":tongue:

 

Это же не дизель, или GDI какой, где впрыск идёт прямо в камеру и в нужный момент:unknw:

И ни какого при этом "изменения порядка работы" - он же задан "железно" механикой двигателя.

Изменено пользователем Edinolichnik
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...