Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Rio 1.4 2007 Год


dimazon
Рекомендованные сообщения

Kia Rio 1.4 2007 Год

 

Клиенту до меня мотористы ремонтировали двигатель, меняли вроде вкладыши,со слов точно не понял.

После ремонта стали гулять обороты. Плюс масла перелили..

Какой-то кулибин у них ему накрутил ещё до кучи упорный винт на дроссельную заслонку.

Общем ко мне он приехал с гуляющими оборотами, скачки до 3000-4000 и три ошибки(смотрел скандоком)

1.P0340 Датчик распредвала, неисправна цепь.

2. Сигнал MAP не соответствует положению Д3.

3. Точно не помню, но связано с регулятором ХХ.

 

Ошибки сбросил. При заводки сразу выскакивает ошибка по распредвалу, тут скорее всегомотористы с зубчиком промахнулись, или обломали...

Упорный винт ДЗ подрегулировал, напряжение с ДЗ 0,5 вольта, вот тут хотелось бы уточнить какой должен быть вольтаж?

Обороты нормализовальсь(в районе 700-800), показания MAP на холостых порядка 500-650 кПа.

Пару раз всёравно выскакивала ошибка по MAP.

Сегодня клиент звонит, опять говорит обороты скачут, теперь уже до 6000.

Ссылка на сообщение

Крутить пока что безполезно!

Отправляй обратно к мотористам.

Или испавляй сам впервую очередь метки, зажатые валы, подсос воздуха.

Ссылка на сообщение

метки надо смотреть под клапанной крышкой у них цепь обычно непрваильно ставят, какраз на втором валу находится датчик фаз. ну и поэтому идет раскачка на холостых,

Ссылка на сообщение

я же отчетливо написал под клапанной крышкой, внутри второй вал вращается цепью. а ремень вращает только вал выхлопных клапанов.

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение
Обороты нормализовальсь(в районе 700-800), показания MAP на холостых порядка 500-650 кПа.

 

вакуума нет. должно быть около 300-400 максимум. см. метки.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...