Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vectra B 2001 Y16Xe


AVA
Рекомендованные сообщения

Имеется автомобиль Opel Vectra b 2001 y16xe, перетерся жгут и блок перестал выходить на диагностику. (Не включает главное реле и реле БН, не зажигает чек энжин)

 

Вскрытие показало сгорел транзистор, чем заменить и какой проводимости данный транзистор? 

 

 

Ссылка на сообщение

 Нашел еще 2 сгоревших диода, что же они с ним сделали ?!? 

 

Все еще  ищу проводимость транзистора или хотя бы какая маркировка на данном транзисторе.

 

Спасибо.

 

 

 

P.S. точнее это не диоды, а стабилитроны на 4.7В.

 

 

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Через данный транзистор идет сигнал зажигания. Маркировку не нашел, кинул перемычку через резистор, блок ожил и видит зажигание. В блоке похоже много чего повреждено, не работает тахометр, нет управления EGR и адсорбером. Так что замена блока по-любому.  Но авто заводится и ездит, а то достало вручную толкать.  :biggrin:

 

Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Привезли  блок управления, он Б/У от двигателя Z16SE (как я понял Opel Astra G). Как правильно привязать блок?

 

Карпас вытянул с иммо. Т.е. интересует процесс, так как делаю первый раз данную операцию.

 

Спасибо!

 

 

Ссылка на сообщение

1.Привезёний ЭБУ должен быть ресетирован, иначе ничего не получится. Для этого нужен пин от привезёного ЭБУ. Эго должен вытащить Опельсканр-Про.

2. Ресетировать надо и оригинальний моторний блок. Иначе ИМО не войдёт в процедуру привязки нового ( в данном случае б.у блока). Но тут могут возникнуть проблема, так как блок на связь не выходит. Но можно попробовать, это сделать через имо. Может получится, что хоть имо поймёт, что к нему всёже будут привязыватся новий блок.

3. Если во втором пункте описаное не получается, можно сбрасывать (ресетировать) сам имо. Но в этом случае к ИМО надо будет привязывать новие транспондери, так как старие он уже не возмёт.

Всё описаное относится к ИМО2, вроди по годам он должен быть. Если на машине всёже ещо ИМО1 (тоесть ИМО первого поколения), то всё проще. И в этом случае просто через имо привязывается новий блок. Имо1 от ИМО2 можно различить по процесору в нём. На имо1 стоит моторола, на ИМО2 ТМС.

Также наизусть щас не скажу совместими ли ЭБУ двыжков у Y и Z моторов.

Изменено пользователем ELK
Ссылка на сообщение

Спасибо большое за ответ, блок был отвязанный (отсутствовал вин и т.д.). Иммо II на данном авто, карпас выдернул с TMS370.

 

Блок я забраковал, не стал ставить. Он от ASTRA G и распиновка не совпадает полностью, не работает управление вентиляторами, а колхозинг не стал устраивать (вылезет он боком потом и пойдут претензии), пусть ищут подходящий. Ждемс...

 

 

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Это точно транзистор n-p-n, через него идет зажигание в блок, заменил и автомобиль катался 2 месяца, пока ждал новый эбу. Выгорает он из-за замыкания об кронштейн жгута (перетирается). 

Ссылка на сообщение

Спасибо большое за ответ, блок был отвязанный (отсутствовал вин и т.д.). Иммо II на данном авто, карпас выдернул с TMS370.

 

Блок я забраковал, не стал ставить. Он от ASTRA G и распиновка не совпадает полностью, не работает управление вентиляторами, а колхозинг не стал устраивать (вылезет он боком потом и пойдут претензии), пусть ищут подходящий. Ждемс...

Там,если память не изменяет на астре отдельный ЭБУ охлаждения двигателем,а не вектре просто релюхи с выключателями давления кондиционера.Достаточно поменять программу на вектровскую.

Ссылка на сообщение

на машину поставить не получится :) надо с одной стороны все контакты к разъему восстанавливать ... до меня поковырялись......... снесли все нафиг..... теперь как бы определить что туда поставить можно вместо этого транзюка... да и как бы дальше ничего не погорело......

Ссылка на сообщение

Там,если память не изменяет на астре отдельный ЭБУ охлаждения двигателем,а не вектре просто релюхи с выключателями давления кондиционера.Достаточно поменять программу на вектровскую.

Да, все верно. Я отказался от колхозинга и заставил привезти требуемый ECU. Машина катается давно.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Это точно транзистор n-p-n, через него идет зажигание в блок, заменил и автомобиль катался 2 месяца, пока ждал новый эбу. Выгорает он из-за замыкания об кронштейн жгута (перетирается). 

Ссылка на сообщение

Внимание! Отпаять и припаять транзистор очень сложно, надо использовать нижний подогрев блока, иначе оторвать напыленную дорожку с платы как два пальца... 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...